Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемimcsorta.narod2.ru
1 Педагогический совет «Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий»
2 Последовательность введения ФГОС 1 класс класс 10 класс 5 класс Введение ФГОС по мере готовности Обязательное введение ФГОС
3 Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования…
4 резко возросла информированность детей; мало читают, особенно классическую литературу; несформированность мотивационной сферы, разных типов мышления, произвольного поведения как следствие раннего замещения игровой деятельности учебной; ограниченное общение со сверстниками, что затрудняет освоение моральных норм, препятствует формированию коммуникативной компетентности; лишены опыта коллективных взаимоотношений; поляризация детей по уровню умственного и интеллектуального развития. Изменилась социальная ситуация развития детей
5 НОВЫЕ ДЕТИ УЧИТЬ ПО-НОВОМУ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ
6 Что такое универсальные учебные действия, и каких видов они бывают? Педагогическое определение Универсальные учебные действия - это умение учиться, способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Психологическое определение Универсальные учебные действия - это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
7 Виды УУД Личностные смысл жизни моральный выбор нравственные ценности Регулятивные цель стратегия воля Коммуникативные диалог разрешение конфликтов ясность мысли Познавательные алгоритм символы логика
8 Личностные УУД ЖИЗНЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ (установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом) НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
9 Регулятивные УУД ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬ КОРРЕКЦИЯ ОЦЕНКА ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
10 Коммуникативные УУД ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАРТНЁРОМ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ СОБЕСЕДНИКА УМЕНИЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПОИСКЕ И СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ ВЛАДЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМАМИ РЕЧИ
11 Познавательные УУД ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛИ ПОИСК И ВЫДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ ПОСТАНОВКА И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
12 Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий Вектор смещения акцентов нового стандарта
13 Тема урока: «Почему новый стандарт называют «стандартом 3 «Т»?» Что может обозначать буква «Т»? Какие виды требований определены стандартом?
14 Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Ожидаемые результаты деятельности системы образования Организационные и педагогические условия деятель- ности системы образования Требования к условиям ре- ализации ООП Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы Особенность нового стандарта: система Требований Особенность нового стандарта: система Требований
15 Фрагмент конспекта урока
16 Благодаря новым образовательным стандартам в постоянно развивающемся обществе будут вести активную жизнедеятельность предприимчивые, образованные, способные к деловому сотрудничеству люди. А учителю начинать надо с себя, и не надо бояться трудностей. Работать будет интересней. Просто надо принять это душой и сердцем. А. Кондаков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.