Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Тимофеев
1 Программа автоматизации бухгалтерского учета " 1 С : БУХГАЛТЕРИЯ "
2 Комплекс "1С: Предприятие 7.7" содержит три компоненты, которые максимально охватывают область разнообразных учетных задач. 1) Компонента "Оперативный учет" предназначена для автоматизации учета операций хозяйственной деятельности предприятия в режиме реального времени. На ее основе устанавливается конфигурация "Торговля + Склад". 2) Компонента "Расчет" используется для автоматизации сложных видов периодических расчетов. На ее основе устанавливается конфигурация "Зарплата + Кадры". 3) Компонента "Бухгалтерский учет" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета любой сложности. На ее основе устанавливается конфигурация "Бухгалтерия". 1С: Предприятие
3 Программа «1С: Предприятие 7.7» может работать в режимах: 1) Конфигуратор - предназначен для входа в модуль конфигурирования (перестройки) программы, позволяет настраивать программу на особенности ведения учета на конкретном предприятии. 2) Отладчик - предназначен для отладки создаваемой конфигурации. 3) Монитор - используется для просмотра и регистрации списка пользователей, позволяет просмотреть какой пользователь работал с объектами информационной базы. 4) 1С: Предприятие (режим Пользователь) - предназначен для непосредственного ведения учета. 1С: Предприятие
4 Сетевая версия программы может запускаться в режиме "Монопольно". Монопольный режим (однопользовательский) позволяет выполнять все операции, включенные в меню и доступные для данной конфигурации. Выбранная для работы база данных становится недоступной для других пользователей сети. Некоторые операции недоступны в сетевом режиме, например, открытие периода, удаление объектов. 1С: Предприятие
6 Комплекс "1С: Предприятие 8" функционирует на единой платформе. Типовые конфигурации "1С: Предприятие 8": 1) Управление торговлей, 2) Зарплата и управление персоналом, 3) Бухгалтерия, 4) Управление производственным предприятием. 1С: Предприятие
7 Программа «1С: Предприятие 8» может работать в режимах: 1) Конфигуратор, 2) 1С: Предприятие. 1С: Предприятие
8 Рекомендуемый порядок работы с программой при первоначальном запуске: 1. Настроить параметры системы, план счетов. 2. Ввести сведения об организации и ставки налогов. 3. Заполнить справочники аналитического учета. 4. Ввести начальные остатки (сальдо) по балансовым счетам. 5. Вести учет хозяйственных операций. 6. Формировать необходимую бухгалтерскую отчетность. 1С: Предприятие
9 Объекты программы: 1. Справочники – предназначены для хранения информации о различных однотипных объектах. Информация из справочника может подставляться в документы. Примеры справочников: Номенклатура – содержит информацию обо всех товарно- материальных ценностях (товарах) и услугах. Контрагенты – содержит информацию о покупателях, поставщиках, частных лицах. Открывается командой Справочники – Контрагенты. 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
10 Справочники бывают одноуровневыми и многоуровневыми. В многоуровневых справочниках записи можно разделять по группам. Справочник Склады - одноуровневый 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7 Справочник Номенклатура - многоуровневый
11 Объекты программы: 2. Документы – предназначены для введения информации о хозяйственных операциях. Документы сгруппированы по разделам учета: учет материалов, учет ОС, платежные документы и т.д. 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
12 Объекты программы: 3. Журналы – предназначены для хранения и редактирования сохраненных документов, ввода новых документов, операций, проводок. Документы, сохраняемые в программе, помещаются в два журнала: специализированный (по поставщикам, по покупателям и т.п.) и общий журнал. В заголовке окна журнала показан интервал видимости документов. 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7 Для изменения интервала необходимо нажать соответствующую кнопку на панели инструментов. В открывшемся диалоговом окне необходимо изменить интервал:
13 Объекты программы: 4. Отчеты – предназначены для получения итоговой информации. Отчеты подразделяются на три вида: стандартные - предназначены для получения обобщенной и детализированной информации по любым разделам бухгалтерского учета (оборотно-сальдовая ведомость, шахматка, карточка счета и т.д.), специализированные - ориентированы на конкретный раздел бухгалтерского учета (кассовая книга, книги продаж и покупок, отчет о курсах валют и т.д.), регламентированные - отчеты, предназначены для передачи в налоговую инспекцию, органы статистики, внебюджетные социальные фонды (баланс и приложения к нему, расчеты налогов и т.д.) 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
14 В конфигурации имеются широкие возможности настройки каждого отчета. Причем, в зависимости от настроек, форма отчета может меняться. Отчеты могут быть сформированы с различной степенью детализации, порядок группировки данных также может быть различным. 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
15 Объекты программы: 5. Константы - постоянные (условно-постоянные) величины, хранят информацию. которая не изменяется или редко меняется: название организации, адрес и т.п. 6. Субконто - объект аналитического учета; Вид субконто - множество однотипных объектов аналитического учета, из которого выбирается объект. В качестве вида субконто могут устанавливаться справочники, виды документов и другие объекты информационной базы. 7. План счетов - список счетов бухгалтерского учета. на которых группируются сведения об имуществе и обязательства организации. 8. Обработка - используется для различных действий с информационной базой. 9. Регистры - средство накопления оперативной информации о наличии и движении средств. 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
16 Работа с формами системы Форма системы - это окно, в котором выводится информация в программе для просмотра, для ввода данных, для редактирования (справочники, журналы, запросы для формирования документов и отчетов). В формах имеются управляющие элементы: закладки, флажки, списки, пиктограммы, кнопки. 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
17 Закладки обычно находятся в верхней части окна с формой и служат для разделения информации. Для того, чтобы перейти от одной информации к другой, надо щелчком мыши выбрать соответствующую закладку. Флажок - это элемент формы, который включает и выключает некоторые режимы программы. Поставить или снять флажок можно щелчком мыши по нему. Элемент типа список или поле со списком применяется в конце строки, когда в поле формы необходимо выбрать одно из уже заданных значений. Пиктограммы в формах предназначены для выполнения наиболее часто повторяющихся действий, обычно они находятся на панели инструментов в верхней части окна. 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
19 Назначение основных кнопок Создание нового элемента (товара, фирмы и т.п.) 2 - Создание новой группы 3 - Редактирование (выделенного элемента) 4 - Просмотр (выделенного элемента) 5 - Копирование выделенного элемента (создается такой же элемент, но под новым кодом; при необходимости можно отредактировать новые данные) 6 - Пометить элемент на удаление (для окончательного удаления необходимо закрыть все окна и выполнить команду Операции - Удаление помеченных объектов) 7 - Записать (сохранить строку записи) 8 - Отбор по значению (необходимо задать условие отбора) 9 - Отключить отбор по значению 10 - Перенести в группу (в левой области окна выделяется группа, в правой - элемент для переноса в эту группу) 11 - Установка (отключение) режима вывода элементов по группам 12 - Открыть подчиненный справочник (для выделенного элемента) 13 - Описание (открывается справочная информация) 14 - Рассказать про... (необходимо щелкнуть мышью по какому-либо элементу окна) 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
20 Работа с документами Информация о хозяйственных операциях, совершаемых на предприятии, вводится при помощи документов и сохраняется в журналах. Для того, чтобы ввести новый документ, в меню Документы главного меню программы необходимо выбрать нужный документ. Документы могут содержать несколько вкладок (например, Шапка и Табличная часть). Шапка документа содержит основные реквизиты: номер, дата, сведения о поставщике и покупателе. Табличная часть содержит спецификацию документа: товарный состав. 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
21 В некоторые поля нельзя ввести информацию с клавиатуры, необходимо нажать расположенную справа от них кнопку Выбор. Информация выбирается из соответствующего справочника двойным щелчком по необходимому элементу. Табличная часть документа заполняется нажатием кнопки Новая запись или кнопки Подбор. При использовании кнопки Подбор, в табличную часть выбирается весь перечень товара. 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
22 Действия с документами: 1.Создание документа. 1)Ввод нового документа через команду меню Документы. 2)Ввод документа на основании: Выбор документа-основания из формы нового документа. Ввод нового документа на основании имеющегося из журнала документов. 2.Копирование документа. 3.Удаление документа. 4.Печать документа. 5.Проведение документа. 6.Изменение документа. 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
23 Общие сервисные возможности системы Калькулятор Календарь Временная блокировка Установка пароля Сохранение данных Поиск в журналах Быстрый поиск Поиск документа по номеру Поиск документа по любому критерию 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
24 Сохранение данных В системе есть возможность создания резервной копии на любом магнитном носителе. Она осуществляется в режиме Конфигуратор: закрыть все открытые окна, Администрирование - Сохранить данные, в выведенном окне указать путь и имя файла резервной копии. Если сохранение производится на дискеты, то информация автоматически разделяется на несколько частей, и после исчерпания свободного пространства на дискете выдается запрос об установке очередной. 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
25 Восстановление данных Если вовремя были сохранены данные, есть возможность восстановить утерянную информацию. Порядок действий: войти в режим Конфигуратор, все окна должны быть закрыты, Администрирование - Восстановить данные, в запросе указать путь и имя файла резервной копии (можно выбрать при помощи кнопки выбора), нажать кнопку Восстановить. 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.