Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Чернышева
1 Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
2 Крупнейшая рекламная сеть Рунета (более сайтов) Ежемесячная аудитория Бегуна – 27 млн. чел. 1
3 Контекстная реклама – генератор продаж в интернете 3
4 Самый быстрорастущий сегмент маркетинговых коммуникаций (+46%) 4
5 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 5
6 Контекстность = интерес аудитории
7 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 7 Характеристики контекстной рекламы
8 Оплата за переход целевого посетителя
9 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 9
10 Место размещения и цена перехода – по аукционной системе
11 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность Характеристики контекстной рекламы
12 Реклама Бегуна на поисковых системах Реклама через Бегун во всех популярных поисковых системах Рунета
13 Контекстная реклама: больше чем поиск
14 Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст)
15 Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Технология Автоконтекст
16 Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст). Анализ поведения (поведенческие технологии)
18 Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун» Практические советы по работе с контекстной рекламой
19 Поисковые запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Томске
20 Объявление для поисковых систем Содержит ключевые слова, конкурентные преимущества, условия покупки Гостиница в Сочи, 1-я линия! Уютные номера от 2600 р./сут., домашняя атмосфера. Скидки до 4 июня. Онлайн-заказ. Текст объявления +25% переходов -5% переходов +12% конверсия Статистика Яндекс
21 Объявление для партнерских сайтов Текст должен цеплять, привлекать внимание, интриговать Не египьте себе мозг. Отдохните в Сочи! Отель 3* на 7 дней от руб. на 2-х. Комфортно, доступно, на уровне. Текст объявления РАЗБУДИТЬ!
22 Правило 3-х кликов – Первый вариант – на сайте 3 клика на сайте должны дать результат – Второй вариант – в поисковой системе 1) «Найти» 2) Объявление 3) Сайт Входная страница – landing page
23 1) «Контекст» – наиболее эффективный инструмент обработки спроса в интернете 2) Контекстная реклама размещается на поиске и в партнерской сети. Бегун – 100% поиска в 1-м окне 3) Продающий запрос – высокая цена, чем шире – тем ниже. 4) Телеграфные объявления на поиске, креативные – в партнерской сети 5) Входная страница должна быть целевой для посетителя Резюме
24 (495) Меняю деньги на вашу визитку Маргарита Деминская,
25 Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Охват – показатель для медиапланирования
26 Виды таргетинга По ключевым словам – отражает интерес пользователя По региону По времени показа По дням недели По месту показа 26
27 Новый интернет – новые продукты Только половина ежедневной аудитории интернета пользуется поиском По данным Liveinternet, TNS
28 Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Особенности поисковой рекламы
29 Время в Сети 97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске менее 5 минут в день! Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор», Июль Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Лето Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Осень Простые примеры
30 30 Список посещенных за день сайтов Простые примеры
31 Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Особенности поисковой рекламы
32 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью до 3000 руб. Источник: исследование Rambler.Ru
33 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью от 3000 до рублей Источник: исследование Rambler.Ru
34 Если речь идет о товаре стоимостью свыше рублей Время принятия решения о покупке
35 Чем дороже товар и чем дольше принимается решение о покупке, тем больше и дольше нужно контактировать с аудиторией
36 Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Особенности поисковой рекламы Только поисковой рекламы не всегда достаточно
37 (495) … to be continued Ваши вопросы по теории? Галина Пожарина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.