Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Суворов
1 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ1 Устная научная речь – Привет! Чем занимаешься? – Да вот, науку вбок двигаю. – ??!! – Ну, понимаешь, вперед – мозгов не хватает, назад – начальство не разрешает. Вот вбок и двигаю.
2 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ2 План модуля 1. Доклад как жанр устной научной речи. 2. Выступление с научным докладом. 3. Научная дискуссия.
3 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ3 Что такое доклад? Доклад – заранее подготовленное, публичное, развернутое, официальное монологическое сообщение по какому-либо конкретному вопросу; выступление исследователя перед аудиторией (в сопровождении электронной презентации) на научную тему.
4 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ4 Формально-содержательные требования к докладу Как сделать плохой доклад? Долго обещать всем и не прийти на свой доклад. Долго обещать всем и не прийти на свой доклад. Прийти только на свой доклад и уйти сразу после него. Прийти только на свой доклад и уйти сразу после него. Если имеется готовый доклад, но он не связан с тематикой конференции, а выступить нужно, то придумать вводную фразу, увязывающую доклад с названием конференции, а остальное прочитать без изменений. Если имеется готовый доклад, но он не связан с тематикой конференции, а выступить нужно, то придумать вводную фразу, увязывающую доклад с названием конференции, а остальное прочитать без изменений. Не готовить доклад заранее, а попытаться «начать думать» прямо на трибуне. Не готовить доклад заранее, а попытаться «начать думать» прямо на трибуне. (Викентьев И.Л. Как сделать плохой доклад // Сайт консалтинговой фирмы «ТРИЗ-ШАНС»)
5 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ5 Формально-содержательные требования к докладу Оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие направлениям конференции. Время для выступления – до 10 минут (4-5 страниц формата А4 14 pt через 1,5 интервала).
6 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ6 Формально-содержательные требования к докладу Ошибки в содержании «Прилюдная жалоба». «Болезнь зловредного определительства»/ «Моя новая наука». «Это так важно, что я перескажу». «Ну дайте мне немножко заработать». «О своем, о девичьем». «Замах грандиозус». (
7 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ7 Этапы работы с публичной речью любого жанра: 1) формирование представления о слушателях; 2) выбор темы; 3) обдумывание плана; 4) композиционно-логическое оформление речи; 5) редактирование текста; 6) выступление.
8 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ8 Подготовка доклада: представление о слушателях Специалисты. Коллеги. Представители определенных научных школ/направлений.
9 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ9 Подготовка доклада: выбор темы Соответствие проблематике конференции. Решение одной конкретной научной проблемы (дискуссионность). Актуальность и новизна. Связь с определенной теорией. Наличие практических результатов.
10 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ10 Подготовка доклада: выбор темы Типичные приемы номинации Назывное предложение из нескольких существительных и прилагательных Технологии и инструменты социально-экономической политики устойчивого регионального развития Назывное предложение с уточнением Инвестиционный процесс в регионе: информационно- коммуникационный аспект Назывное предложение с приложением Рейдерство как неформальный институт передела собственности Социальная инженерия как профессия
11 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ11 Подготовка доклада: структура (план) Формулировка научной проблемы. Обоснование теоретической базы (определение понятий / выбор методов / доказательство идей). Конкретные результаты (техническая часть, примеры, ход эксперимента). Вывод.
12 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ12 Подготовка доклада: подготовка текста Готовьте текст так, чтобы слушатели могли его понять на слух. Пропишите в тексте доклада имена и отчества исследователей. Не используйте в тексте сокращения. В трудных местах расставьте ударения. Числительные желательно записать прописью.
13 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ13 Подготовка доклада: подготовка текста Пронумеруйте страницы доклада. Укажите места смены слайдов (Слайд 1). Отметьте в тексте места, где нужно обратить внимание на слайды (Обратите внимание на слайд; Это вы можете видеть на слайде). Прочитайте доклад вслух, проверьте текст на благозвучие. Распечатайте текст доклада крупным шрифтом на чистовых листах. Выучите текст. Заучите все определения.
14 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ14 Подготовка доклада: редактирование Длинные сложные предложения разделите на более простые В этих условиях число новых проблем и порожденных ими новых задач, работать над решением которых приходится образовательным учреждениям, неуклонно возрастает. В этих условиях неуклонно растет число новых проблем и новых задач. Образовательные учреждения активно работают над решением этих задач.
15 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ15 Подготовка доклада: редактирование Замените причастные и деепричастные обороты придаточными предложениями Пар, образующийся в зоне испарения, поднимается в центральной части в область конденсации. Пар, который образуется в зоне испарения, в центральной части поднимается в область конденсации. Меняя угловую скорость, можно плавно регулировать направление подъемной силы. Если менять угловую скорость, то можно плавно регулировать направление подъемной силы.
16 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ16 Подготовка доклада: редактирование Пассивные конструкции замените активными Многие из них принципиально новы и не могут быть решены на основе имеющегося опыта, что усложняет управленческую деятельность. Многие задачи принципиально новые, их невозможно решить на основе прежнего опыта. И это затрудняет управленческую деятельность.
17 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ17 Подготовка доклада: редактирование Не злоупотребляйте отглагольными существительными Реализация поставленной цели связана с осуществлением самоанализа системы и проведением первичной обработки результатов. Для того чтобы реализовать поставленную цель, нужно осуществить самоанализ системы и провести первичную обработку результатов.
18 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ18 Подготовка доклада: редактирование Самолет ТУ-154 временно потерял ориентировку, не зная своего местонахождения, а диспетчеры разных РЦ вели его к аэропорту назначения, не видя его на локаторах, не направляя его, когда он сбился с курса и в итоге был потерян. Самолет ТУ-154 временно потерял ориентировку, не знал своего местонахождения. А диспетчеры разных радиоцентров вели самолет к аэропорту назначения, они не видели его на локаторах, не знали точного местонахождения, не направляли его, когда он сбился с курса, и в конце концов вообще потеряли.
19 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ19 1. Анализ теории и практики управления образовательными организациями показывает, что в современных условиях руководители из всех типов организационных ресурсов наибольшее влияние способны оказать на человеческие ресурсы. Это означает, что совершенствование работы ОУ может быть достигнуто преимущественно за счет лучшего их использования и предполагает целенаправленную деятельность управленцев в этом направлении, в том числе по мотивации трудового поведения педагогического персонала.
20 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ20 2. Однако, несмотря на высокую степень разработанности вопросов мотивации труда в отечественных и зарубежных исследованиях по управлению, руководители очень часто используют такие приемы влияния на поведение педагогов, которые приводят к демотивации профессиональной деятельности. На наш взгляд, одна из причин такого положения в несоответствии представлений управленцев о факторах, влияющих на трудовое поведение педагогов, реальной ситуации.
21 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ21 3. В связи с этим для руководителей ОУ особенно значимым становится умение переосмысливать свой управленческий опыт и преодолевать собственные стереотипные представления о мотивации трудового поведения учителей. Однако педагогической наукой не определены условия, при которых эти умения могут быть развиты. Поэтому можно выделить противоречия между потребностью руководителей иметь адекватные реальности представления о мотивации трудового поведения педагогов и их стереотипными представлениями об этом процессе, высокой степенью теоретической разработанности вопросов мотивации трудового поведения и необходимостью разработки педагогических условий, позволяющих преодолеть стереотипные представления руководителей и поддержать управленческую деятельность при осуществлении мотивации.
22 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ22 4. Результаты анализа исследований по управлению персоналом показывают, что одним из средств разрешения указанных противоречий может быть специально организованная поддержка управленческой деятельности. Под поддержкой управленческой деятельности мы понимаем целенаправленный процесс развития у руководящих кадров актуальных управленческих умений, позволяющий им изучить состояние объекта управления и вносить коррективы в свою управленческую деятельность.
23 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ23 5. Исходя из этого, целью поддержки управленческой деятельности является развитие у руководящих кадров актуальных управленческих умений по мотивации трудового поведения педагогов через занятия в системе ПК и исследования в своих организациях, которые являются одним из способов осуществления изменений в них. Таким образом, для руководителей участие в процессе поддержки управленческой деятельности становится частью их профессиональной деятельности.
24 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ24 6. Поддержка управленческой деятельности по мотивации трудового поведения может рассматриваться в рамках андрогогики и реализовываться в системе ПК. Однако, несмотря на активную разработку вопросов ПК руководящих кадров образования, организации их исследовательской деятельности, управления человеческими ресурсами, нами не выявлены исследования, определяющие педагогические основы поддержки управленческой деятельности руководителей ОУ по мотивации трудового поведения педагогов.
25 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ25 7. Таким образом, проблема заключается в определении того, какой должна быть поддержка управленческой деятельности, способствующая преодолению стереотипных представлений руководителей о трудовом поведении педагогов и повышению эффективности управленческой деятельности при осуществлении его мотивации. Важность решения данной проблемы обусловила выбор темы исследования. Цель исследования заключается в разработке педагогических основ поддержки управленческой деятельности руководителей по мотивации трудового поведения педагогов.
26 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ26 8. К педагогическим основам поддержки управленческой деятельности в системе повышения квалификации отнесены ее педагогические принципы, организационно-педагогическая модель, содержание и дидактическое обеспечение обучения и исследовательской деятельности руководящих кадров. Объектом исследования является поддержка управленческой деятельности по мотивации трудового поведения педагогов в процессе ПК руководителей ОУ.
27 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ27 9. Предмет исследования представляют собой педагогические основы поддержки управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений по мотивации трудового поведения педагогов в процессе ПК руководящих кадров. В основе исследования находится гипотеза том, что учреждения системы ПК могут обеспечить поддержку управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений по мотивации трудового поведения педагогов, если ее педагогические основы базируются на положениях ситуационного и системного подходов к управлению.
28 "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ28 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.