Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Шухмина
1 Здоровьесберегающие технологии на уроках в школе I ступени обучения. Здоровьесберегающие технологии на уроках в школе I ступени обучения.
2 По данным института возрастной физиологии Российской академии образования более 60% школьников имеют нарушения в состоянии здоровья. За последние десятилетия ( ) численность практически здоровых детей в начальных классах (I II групп здоровья) снизилась с 61 до 20%, а доля детей III IV групп здоровья возросла с 30 до 75%.
3 «Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий здоровый нищий счастливее больного счастливее больного короля». короля». А. Шопенгауэр А. Шопенгауэр
5 Через сколько часов после подъёма рекомендуется завтракать? За сколько минут до сна пословица рекомендует ужинать? Сколько часов составляет нормальная продолжительность сна? Оздоровительные минутки на уроках математики Вставай в 5, завтракай в 9, обедай в 5, ложись в 9 – проживешь 99
6 Оздоровительные минутки на уроках русского языка Списать текст « Здоровье всего дороже. Без труда нет добра ! Терпенье дает уменье. Терпенье и труд все перетрут ».
9 Ориентиры расположенные в пространстве: Физкультминутки для глаз
10 На карточках, которые показывает учитель, схематично изображены человечки, выполняющие различные гимнастические упражнения. Размер изображения равен 2 см. Дети повторяют движения человечка. «Веселые человечки».
11 Медико-психолого-педагогическая реабилитация больного ребенка включает: лечение ребенка в больнице или дома; 2.обучение ребенка в госпитальной школе; 3.психолого-медико- педагогическую коррекцию; 4.помощь родителей; 5.социальную помощь; 6.обучение ребенка на дому; 7.адаптацию ребенка в общеобразовательной школе.
12 Во многих странах этой проблемой занимаются уже несколько десятилетий. В 1919 году в Европе была создана Ассоциация госпитальной педагогики (НОРЕ), которая объединяет специалистов более 15 стран. В этих странах существует отработанная система обучения и реабилитации больных детей.
13 Примерные сроки освобождения от занятий физкультурой после некоторых острых заболеваний Название болезни Время с начала посещения школы после болезни Примечания Ангина 3 – 4 недели Опасаться охлаждения Бронхит, острый катар верхних дыхательных путей 1 – 2 недели Острый отит 2 – 4 недели Пневмония 1 – 2 месяца Плеврит 1 – 2 месяца Грипп 2 – 4 недели Острые инфекционные заболевания 1 – 2 месяца При удовлетворительных результатах функциональной пробы сердечно-сосудистой системы Гепатит инфекционный 8 – 12 месяцев Аппендицит 1 – 2 месяца Перелом костей конечностей 1 – 3 месяца Продолжение лечебной гимнастики, начатой в период лечения Сотрясение мозга В зависимости от тяжести состояния и характера травмы
14 МЕДИКО – ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
15 Основные принципы госпитальной педагогики: знай диагноз и состояние здоровья больного ребенка, не навреди больному ребенку учебными нагрузками, планируй индивидуальные занятия с выздоравливающим ребенком, помоги ребенку освоить учебный материал, помоги восстановить здоровье.
16 « Забота о здоровье - это важнейший - это важнейший труд учителя ». труд учителя ». В. А. Сухомлинский В. А. Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.