Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Щедрина
1 Организация работы со службами доставки на стороне магазина Выбираем подрядчика Сколько нужно служб доставки Что нужно автоматизировать и как это сделать Как предоставлять информацию о доставке для покупателя Несколько слов про Почту РФ Семко Сергей
2 2013 Введение Почему нужно комбинировать Во все уголки России – только Почта РФ Безопасность. Снижение зависимости от одного подрядчика. Лучшее соотношение география/цена/качество. Больше вариантов доставки – больше продаж. География vs Гибкость в регионе присутствия. Не нужно выбирать. Нужно использовать чужую инфраструктуру: постаматы, ПВЗ Аргументы против Транзакционные издержки (маленький магазин) Сложно поддерживать и контролировать СОГЛАСНЫ ?
3 Выбор Критерии Критические требования для подключения службы доставки Готовность предоставлять информацию о географии и тарифах при каждом изменении в определенном, не изменяемом формате. Возможность принимать заявки на доставку в определенном формате Возможность отдавать информацию о статусах доставок по API Желательные требования Возможность отдавать данные о географии и тарифах по API Требования к клиентскому сервису Регламентированные сроки ответа на запрос (обязательно) Персональный менеджер (желательно) А какие критерии используете Вы?
4 Автоматизация работы В процессе сотрудничества по каждому партнеру нужно отслеживать KPI Процент доставленных посылок с первой попытки (>90%) (доставка до двери) Общий процент доставленных посылок (>96%) (доставка до двери) Количество обращений с жалобами от покупателей на 1000 доставок (все партнеры) Процент невыкупленных посылок (Почта РФ, пункты выдачи, постаматы) «Легкость работы». Количество всех обращений покупателей по доставке на 1000 заказов В случае если один регион может обслуживать более одного партнера, то имеет смысл перераспределять поток доставок на партнера с более хорошими значениями KPI.
5 База Данных На первый взгляд тарифные сетки, условия и ограничения разных служб доставок очень разные. Более того, все они предоставляются в совершенно разных форматах. Как же организовать хранение этих данных у себя. Разберемся с ограничениями и параметрами, от которых зависит цена, и которые общие для всех служб. А) Ограничения различных служб доставок Максимальный вес отправления Максимальная стоимость отправления (в случае наложенного платежа) Ограничения по габаритам (Постаматы, отдельные регионы) В зависимости от веса (габаритов) отправления, а также от суммы заказа у Покупателя магазина может быть разное число вариантов доставки
6 Параметры, от которых зависит цена на доставку Вес отправления Сумма наложенного платежа Количество доставок в период (по отдельным службам доставки и регионам) Тип доставки (самовывоз, доставка до двери, иногда несколько вариантов по скорости доставки) База Данных
7 База Данных. Схема.
8 Если есть API по географии и тарифам – все ОК Если нет, то важна «Готовность предоставлять информацию о географии и тарифах при каждом изменении в определенном, не изменяемом формате» База Данных. Поддержка актуальной информации.
9 А покупатель не запутается? Основные моменты Информация об условиях доставки должна быть лаконична и понятна. Показывайте клиенту информацию в виде, удобном Клиенту, а не магазину. Покупатель должен видеть сразу варианты доставки по своему региону. Информацию по другим регионам или не показывать вовсе или показывать по специальному запросу При оформлении заказа Покупатель должен получать сразу стоимость доставки, а не после контакта с оператором магазина. При этом в корзине покупатель должен видеть только варианты, которыми может воспользоваться. Если у него сумма заказа 16 тысяч, а в постаматы принимают заказы только до 15 тысяч, то вариант доставки через постаматы ему не должен быть доступен для выбора.
10 Примеры
11 Примеры
12 Примеры
13 По данным магазина Аудиомания, после внедрения автоматического расчеты цены доставки и грамотного представления информации о доставке, количество заказов из регионов выросло в 3 раза по количеству, и более чем десятикратно по обороту. Источник: Директор по информационным технологиям Денис Тюрин. Доклад на конференции по электронной торговле. Примеры
14 Примеры
15 Примеры
16 2013 Несколько слов про почту России Зачем мучить себя работой с Почтой России?
17 Несколько слов про почту России Зачем мучить себя работой с Почтой России? Наш опыт: Из 1500 заказов, обрабатываемых ежедневно, около 20% - это посылки через Почту России. Вы готовы отказаться от такого процента выручки? Опыт других компаний. На рынке существуют компании, которые отправляют через Почто России тысячи или даже десятки тысяч посылок в день. Если бы Почта не работала, как бы они это делали? Вывод: Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить.
18 Спасибо! Спасибо за внимание! +7(495) #2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.