Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Непомнящев
2 В соответствии с ОКВЭД методологическими принципами организации статистического наблюдения за торговлей являются следующие: определение розничной торговли как деятельности по перепродаже товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве показателем, используемым для целей статистического наблюдения за состоянием розничной торговли является, оборот розничной торговли, в общем виде представляющий собой выручку от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг)
3 Обязательным признаком операции, относимой к обороту розничной торговли, является наличие кассового чека (счета) или иного заменяющего чек документа. Оборот розничной торговли устанавливается на основании данных бухгалтерского учета. Правовая основа организации федерального статистического наблюдения за оборотом розничной торговли Правовая основа организации федерального статистического наблюдения за оборотом розничной торговли
4 Средние предприятия средняя численность работников человек и/или объем годовой выручки свыше 400 млн. руб. до 1 млрд.руб. Малые предприятия средняя численность работников до 100 человек и/или объем годовой выручки до 400 млн.руб. для предприятий со средней численностью работников от 16 до 100 из них микропредприятия средняя численность работников до 15 человек и объем годовой выручки менее 60 млн.руб.
5 Субъекты малого и среднего предпринимательства торговли в ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Коммерческие организации (кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий) Потребительские кооперативы (организации потребительской кооперации) Потребительские кооперативы (организации потребительской кооперации) Индивидуальные предприниматели
6 Субъектами федерального статистического наблюдения за розничной торговлей являются юридические лица, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели) и граждане, осуществляющие продажу товаров населению на розничных рынках и ярмарках. Установлено, что обследования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются на основе представительной (репрезентативной) выборки, и проводятся путем: а) ежемесячных и (или) ежеквартальных обследований деятельности малых предприятий (за исключением микропредприятий) и средних предприятий; б) ежегодных обследований деятельности микропредприятий.
7 1) кроме периодов проведения сплошного статистического учета субъектов малого и среднего предпринимательства
9 Розничные рынки обследуются на сплошной основе Торговые места на рынках в соответствии с действующей нормативно-правовой базой в текущем режиме обследуются выборочно. Объем выборки составляет 5-10 % от всего числа торговых мест на всех рынках. По выборочной совокупности формируются данные о среднедневной выручке на одно торговое место по рынкам разного типа, расположенным в городской и сельской местности.
10 юридическое лицо территориально – обособленное подразделение юридического лица – часть предприятия, расположенная на одном месте с пространственной точки зрения, выполняющая экономическую деятельность на этом месте или с этого места
11 Оборот организаций отражает их коммерческую деятельность. В оборот организаций включается стоимость отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг, а также выручка от продажи приобретенных на стороне товаров (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных обязательных платежей). Оборот организаций отражает их коммерческую деятельность. В оборот организаций включается стоимость отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг, а также выручка от продажи приобретенных на стороне товаров (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных обязательных платежей). Оборот розничной торговли представляет собой выручку от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков, по поручению физических лиц без открытия счета, посредством платежных карт. Оборот розничной торговли представляет собой выручку от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков, по поручению физических лиц без открытия счета, посредством платежных карт.
12 стоимость товаров, проданных по договорам комиссии (поручения или агентским договорам) стоимость товаров, отправленных покупателям по почте, с оплатой по безналичному расчету полная стоимость товаров, проданных в кредит стоимость товаров длительного пользования, проданных по образцам стоимость товаров, проданных через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет) стоимость товаров, проданных через торговые автоматы полная стоимость лекарственных средств, отпущенных отдельным категориям граждан бесплатно или по льготным рецептам полная стоимость товаров, проданных отдельным категориям населения со скидкой (угля, газа в баллонах, древесного топлива и т.п.) стоимость проданных по подписке печатных изданий стоимость упаковки, имеющей продажную цену, не входящую в цену товара стоимость проданной порожней тары
13 стоимость товаров, выданных своим работникам в счет оплаты труда; стоимость объектов недвижимости; стоимость проданных товаров, не выдержавших гарантийных сроков службы; стоимость проездных билетов, талонов на все виды транспорта, лотерейных билетов, телефонных карт, карт экспресс-оплаты услуг связи; стоимость товаров, отпущенных через розничную торговую сеть юридическим лицам (в том числе и организациям социальной сферы, спецпотребителям и т.п.) и индивидуальным предпринимателям оборот общественного питания
16 ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ТОРГУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЪЕМ СОКРЫТОГО ОБОРОТА ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (Ф. П-1) ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СО СРЕДНЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ДО 15 ЧЕЛОВЕК (ф. П-5(м)) ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МАЛЫХ ТОРГУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ВКЛЮЧАЯ МИКРОПРЕДПРИЯТИЯ) (Ф. ПМ-торг, ПМ, МП (микро), дорасчет ) (Ф. ПМ-торг, ПМ, МП (микро), дорасчет ) ОБЪЕМЫ ПРОДАЖИ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ И ЯРМАРКАХ (ф. 3-рынок, 3- ярмарка, Б-1, расчет) ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ВНЕ РЫНКА (ф. 1-ИП (торговля))
17 ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МАЛЫХ ТОРГУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Оборот розничной торговли малых предприятий розничной торговли (Ф. ПМ-торг) Оборот розничной торговли малых предприятий других видов деятельности (Ф. ПМ-торг, ПМ) Оборот розничной торговли микропредприятий (Ф. 1-учет, МП (микро))
18 К м = (О в – О 52 – О 50 ) / О 52, где К м - коэффициент досчета оборота розничной торговли малых предприятий с основным видом деятельности «розничная торговля» на генеральную совокупность малых предприятий (за исключением микропредприятий); О в - сумма строк 07 «отгружено товаров собственного производства в порядке розничной торговли» и 09 «продано товаров несобственного производства в порядке розничной торговли» по всем малым предприятиям (распространенные данные) за отчетный квартал, по данным ф. ПМ; О 52 - сумма строк 07 «отгружено товаров собственного производства в порядке розничной торговли» и 09 «продано товаров несобственного производства в порядке розничной торговли» по малым предприятиям с основным видом деятельности, идентифицированным 52 кодом ОКВЭД «Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования» (распространенные данные) за отчетный квартал, по данным ф. ПМ; О 50 - сумма строк 07 «отгружено товаров собственного производства в порядке розничной торговли» и 09 «продано товаров несобственного производства в порядке розничной торговли» по малым предприятиям с основным видом деятельности, идентифицированным 50 кодом ОКВЭД «Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт» (распространенные данные) за отчетный квартал, по данным ф. ПМ.
19 V м = V 52 * (1+К м ) + V 50, где V м – оборот розничной торговли по всем торгующим малым предприятиям (за исключением микропредприятий) в отчетном месяце; V 52 – оборот розничной торговли малых предприятий с кодами ОКВЭД, входящими в 52 класс (за исключением микропредприятий) в отчетном месяце, по данным ф. ПМ-торг; К м - коэффициент досчета оборота розничной торговли малых предприятий с основным видом деятельности «розничная торговля» на генеральную совокупность малых предприятий (за исключением микропредприятий) V 50 – оборот розничной торговли малых предприятий с кодами ОКВЭД, входящими в 50 класс (за исключением микропредприятий), в отчетном месяце по данным ф. ПМ-торг.
20 К мик = V мик / V мп0, где К мик – коэффициент досчета оборота розничной торговли малых предпри-ятий всех видов деятельности на торговый оборот микропредприятий; V мик – оборот розничной торговли микропредприятий, по данным формы МП (микро) за предыдущий отчетному год; V мп0 – утвержденный оборот розничной торговли по всем торгующим малым предприятиям (включая микропредприятий) за предыдущий отчетному год.
21 V мп = V м * (1+ К мик ), где V мп – оборот розничной торговли по всем торгующим малым предприятиям (включая микропредприятий) в отчетном месяце; V м – оборот розничной торговли по всем торгующим малым предприятиям (за исключением микропредприятий) в отчетном месяце; К мик – коэффициент досчета оборота розничной торговли малых предпри-ятий всех видов деятельности на торговый оборот микропредприятий.
22 Для уточнения величины занижения оборота используется данные по форме 1-конъюнктура «Обследование конъюнктуры и деловой активности в розничной торговле» Процент сокрытия определяется как разность между сложившимся и ожидаемым уровнями торговой наценки. Значение процента сокрытия в течение года не меняется.
23 Объёмы продажи на розничных рынках и ярмарках ОБЪЕМЫ ПРОДАЖИ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГОРОДЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖИ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГОРОДЕ Среднедневная продажа товаров на продовольственных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1п) Среднедневная продажа товаров на продовольственных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1п) Количество фактически используемых торговых мест на рынках по продаже продуктов питания, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на рынках по продаже продуктов питания, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Среднедневная продажа товаров на вещевых рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1в) Среднедневная продажа товаров на вещевых рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1в) Количество фактически используемых торговых мест на вещевых рынках, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на вещевых рынках, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на сельскохозяйственных кооперативных рынках, с учетом дней работы рынков Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на сельскохозяйственных кооперативных рынках, с учетом дней работы рынков Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на сельскохозяйственных рынках, с учетом дней работы рынков Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на сельскохозяйственных рынках, с учетом дней работы рынков Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на универсальных рынках, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на универсальных рынках, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на рынках по продаже радио- и электробытовой техники, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на рынках по продаже радио- и электробытовой техники, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на строительных рынках, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на строительных рынках, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Среднедневная продажа на всех обследуемых рынках в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1) Среднедневная продажа на всех обследуемых рынках в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1) Среднедневная продажа товаров на универсальных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1с) Среднедневная продажа товаров на универсальных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1с) Среднедневная продажа товаров на сельскохозяйственных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1сельхоз) Среднедневная продажа товаров на сельскохозяйственных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1сельхоз) Среднедневная продажа товаров на строительных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1строй) Среднедневная продажа товаров на строительных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1строй) ОБЪЕМЫ ПРОДАЖИ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПОСЁЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА, СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖИ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПОСЁЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА, СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ Среднедневная продажа товаров на продовольственных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1п) Среднедневная продажа товаров на продовольственных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1п) Количество фактически используемых торговых мест на рынках по продаже продуктов питания, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на рынках по продаже продуктов питания, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Среднедневная продажа товаров на вещевых рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1в) Среднедневная продажа товаров на вещевых рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1в) Количество фактически используемых торговых мест на вещевых рынках, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на вещевых рынках, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на сельскохозяйственных кооперативных рынках, с учетом дней работы рынков Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на сельскохозяйственных кооперативных рынках, с учетом дней работы рынков Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на сельскохозяйственных рынках, с учетом дней работы рынков Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на сельскохозяйственных рынках, с учетом дней работы рынков Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на универсальных рынках, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на универсальных рынках, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на рынках по продаже радио- и электробытовой техники, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на рынках по продаже радио- и электробытовой техники, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на строительных рынках, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество фактически используемых торговых мест на строительных рынках, с учетом дней работы рынков (Ф. 3-рынок) Количество торговых мест на розничных ярмарках с учетом дней их работы (по данным администрации субъекта РФ) Количество торговых мест на розничных ярмарках с учетом дней их работы (по данным администрации субъекта РФ) Среднедневная продажа товаров на универсальных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1с) Среднедневная продажа товаров на универсальных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1с) Среднедневная продажа товаров на сельскохозяйственных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1сельхоз) Среднедневная продажа товаров на сельскохозяйственных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1сельхоз) Среднедневная продажа товаров на строительных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1строй) Среднедневная продажа товаров на строительных рынках, в расчёте на одно торговое место (Ф. Б-1строй)
24 V р = Wг i * I * Mг i * Kг i *dг i + Wс j * I * Mс j * Kс j *dс j + W * I * М * К * d, где V – объемы продажи на розничных рынках и ярмарках в отчетном месяце; Wг i – среднедневная продажа на обследуемых рынках i – ой специализации, расположенных в городе, в расчете на одно торговое место, по данным ф. Б-1; Mг i – количество мест (без мест, выделенных юридическим лицам) на всех рынках субъекта РФ i – ой специализации, расположенных в городе, по данным ф. 3-рынок; Kг i – коэффициент использования мест на рынках i – ой специализации, расположенных в городе, по данным ф. 3-рынок; dг i – среднее количество дней работы рынков i – ой специализации, расположенных в городе, в отчетном месяце, по данным ф. Б-1; Wс i – среднедневная продажа на обследуемых рынках i – ой специализации, расположенных в поселках городского типа, сельских населенных пунктах, в расчете на одно торговое место, по данным ф. Б-1; Mс i – количество мест (без мест, выделенных юридическим лицам) на всех рынках субъекта РФ i – ой специализации, расположенных в поселках городского типа, сельских населенных пунктах, по данным ф. 3-рынок; Kс i – коэффициент использования мест на рынках i – ой специализации, расположенных в поселках городского типа, сельских населенных пунктах, по данным ф. 3-рынок; dс i – среднее количество дней работы рынков i – ой специализации, расположенных в поселках городского типа, сельских населенных пунктах, в отчетном месяце, по данным ф. Б-1; W – среднедневная продажа на всех обследуемых рынках, по данным ф. Б-1; M – количество мест на ярмарках, выделенных физическим лицам, по данным администрации субъекта РФ ; K – средний коэффициент использования мест на рынках, по данным ф. 3-рынок; d – среднее количество дней работы ярмарок в отчетном месяце, по данным администрации субъекта РФ; I – индекс цен на потребительские товары на розничных рынках, используется для корректировки среднедневной продажи при формировании данных за месяцы, в которых наблюдение за торговыми местами на рынках не проводилось (при формировании данных за февраль, май, август, ноябрь I = 1)
25 Vип = (В * Тр * Ч) * (1+Kинд ), где Vип - оборот розничной торговли индивидуальных предпринимателей в отчетном месяце; В – среднемесячная выручка в расчете на одного обследованного предпринимателя, зарегистрированного 52 классом ОКВЭД (без 52.6 и 52.7), по данным ф. 1-ИП за август (сентябрь) предшествующего отчетному года; Тр – темп роста (снижения) объемов продажи малыми предприятиями розничной торговли в отчетном месяце по сравнению с августом прошлого года; Ч – число индивидуальных предпринимателей в розничной торговле; Kинд – коэффициент досчета объема розничной продажи индивидуальными предпринимателями вне рынка, зарегистрированных 52 классом ОКВЭД (без 52.6 и 52.7) на объем продажи индивидуальными предпринимателями, основной вид деятельности которых идентифицируется кодами ОКВЭД, относящимися к подклассам 50.1, 50.3, 50.4, 50.5.
26 Индекс физического объема оборота характеризует совокупное изменение товарной массы в текущем периоде по сравнению с предыдущим (базисным) периодом и показывает, как изменился оборот в результате изменения только его физического объема при исключении влияния изменения цен. ИФО = О 1 \ Д *100 \ О 0 *100, где ИФО – индекс физического объема оборота розничной торговли; О 1, О 0 – оборот розничной торговли соответственно за отчетный и базисный периоды; Д – индекс-дефлятор оборота розничной торговли.
27 Д = ИПЦ п *Д п + ИПЦ н *Д н, где Д – индекс-дефлятор оборота розничной торговли; ИПЦ п, ИПЦ н – индекс потребительских цен соответственно на пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия и непродовольственные товары; ИПЦ п, ИПЦ н – индекс потребительских цен соответственно на пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия и непродовольственные товары; Д п, Д н – удельный вес соответственно пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли. Д п, Д н – удельный вес соответственно пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли.
28 Оборот общественного питания представляет собой выручку от продажи собственной кулинарной продукции (блюд, кулинарных изделий, полуфабрикатов) и покупных товаров без кулинарной обработки (мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий, фруктов, алкогольных и безалкогольных напитков и т.д.) населению для потребления, главным образом, на месте, а также организациям и индивидуальным предпринимателям для организации питания различных контингентов населения.
29 В оборот общественного питания включаются стоимость собственной кулинарной продукции и покупных товаров без кулинарной обработки, проданных (отпущенных): работникам организаций с последующим удержанием из заработной платы; по абонементам, талонам и т.п. в объеме фактической стоимости питания; организациями общественного питания организациям социальной сферы (школам, больницам, санаториям, домам престарелых и т.п.) в объеме фактической стоимости питания; на дом по заказам населения; на рабочие места по заказам организаций и индивидуальных предпринимателей; транспортным предприятиям в пути следования сухопутного, воздушного, водного транспорта, для обслуживания приемов, банкетов и т.п. Стоимость питания в учебных учреждениях, в том числе предоставляемого для отдельных категорий учащихся на льготной основе за счет средств бюджета в полном объеме Не включается Стоимость питания пациентов больниц, контингентов, проживающих в детских домах, домах престарелых и т.п., предоставляемого бюджетными учреждениями бесплатно
30 ОБОРОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Оборот общественного питания крупных организаций и субъектов среднего предпринимательства (вкл. организации, не относящиеся к субъектам малого предпринимательства, со средней численностью работников до 15 человек) Оборот общественного питания организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства (ф. П-1) Общественного питания малых предприятий (включая микропредприятия) (ф., ПМ, МП (микро), дорасчет) (ф., ПМ, МП (микро), дорасчет) Оборот общественного питания организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, со средней численностью работников до 15 человек (Ф. п-5(М)) Оборот общественного питания индивидуальных предпринимателей (Ф. 1-ИП ) ОБЪЕМ СОКРЫТОГО ОБОРОТА
31 Общ м = Общ м(п-1) * Общ мрп / Общ мр(п-1), где Общ м – оборот общественного питания по малым предприятиям за отчетный месяц; Общ м(п-1) – оборот общественного питания по малым предприятиям за предыдущий месяц; Общ мрп / Общ мр(п-1) – темп роста (снижения) оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями по малым предприятиям розничной торговли за отчетный месяц по сравнению с предыдущим месяцем ( по выборочной совокупности по ф. ПМ-торг).
32 К =(К общ.у * 0,06 + К общ * 0,15) / (К общ.у + К общ ), где К общ.у - количество малых предприятий общественного питания, применяющих упрощенную систему налогообложения (по данным Статрегистра); К общ. - количество малых предприятий общественного питания, не применяющих упрощенную систему налогообложения (общее количество малых предприятий общественного питания минус количество малых предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения).
33 V ип = В * Т р * Ч, где V ип – оборот общественного питания индивидуальных предпринимателей в отчетном месяце; В – среднемесячная выручка в расчете на одного обследованного предпринимателя, зарегистрированного классом ОКВЭД ; Т р – темп роста (снижения) объемов продажи малыми предприятиями Ч – число индивидуальных предпринимателей в общественном питании
34 Индекс физического объема оборота общественного питания (ИФО) рассчитывается по формуле: ИФО = О 1 \ Д *100 \ О 0 *100, где ИФО – индекс физического объема оборота общественного питания; О 1, О 0 – оборот общественного питания соответственно за отчетный и базисный периоды; Д – индекс цен оборота общественного питания
35 Оборот розничной торговли, общественного питания и индексы физического объема утверждаются Росстатом. После утверждения годовых итогов Росстатом и доведения утвержденных данных до территориальных органов Федеральной службы государственной статистики внесение изменений в годовые объемы оборота, индексы его физического объема, так и в помесячное распределение оборота (оптовой) торговли не допускается.
36 оборот розничной торговли по торговым сетям оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями оборот розничной торговли непродовольственными товарами оборот розничной торговли алкогольными напитками и пивом розничная продажа отдельных товаров формирование оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями по муниципальным районам, городским округам
37 На основании полученных данных Томскстат выпускает ежемесячно бюллетень «Основные показатели розничной и оптовой торговли. Ежеквартально выпускается следующая экспресс-информация: - «Продажа основных пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий и непродовольственных товаров» - «Оборот общественного питания по крупным и средним предприятиям, включая предприятия с численностью до 15 человек, не являющиеся субъектами малого предпринимательства по муниципальным районам Томской области» - «Оборот розничной торговли по крупным и средним предприятиям, включая предприятия с численностью до 15 человек, не являющиеся субъектами малого предпринимательства по муниципальным районам Томской области». Информация об общем объеме всех продовольственных товаров, реализованных за истекший год, по муниципальным районам и городским округам размещена на официальном сайте Томскстата с сети Интернет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.