Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Юрина
2 «Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
3 Здоровье – состояние физического, социального и психологического благополучия человека. (по Уставу ВОЗ) Здоровье – основной критерий жизни и жизненных ресурсов ребенка.
4 Здоровьесбережение в образовательном процессе понимается как деятельность, направленная на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
5 зз и Ребенок Информационное пространство Здоровьесбережение педагогов Физкультурно- оздоровительный блок Образовательный блок Соблюдение санитарно-гигиенических требований к организации жизнедеятельности детей в ДОУ Реализация системы лечебно- профилактической работы Организация сбалансированного питания. Контроль системы физкультурно- оздоровительной работы Пропаганда основ здорового образа жизни Реализация системы физкультурно- оздоровительной работы Пропаганда основ здорового образа жизни Знакомство родителей с результатами мониторинга физического развития ребёнка Обучение родителей конкретным практическим приемам и методам сохранения и укрепления здоровья Формирование доступных представлений и знаний о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических правилах и требованиях, основ ОБЖ Организация системы психологического сопровождения ребенка в процессе обучения и развития; Расширение видов коррекционной помощи участникам образовательного процесса Пропаганда основ здорового образа жизни Медико- профилактический блок Социально – психологический блок Развитие культуры профессионального здоровья Развитие потребности к здоровому образу жизни.
6 Медико-профилактический блок
7 Этапы организации питания Оценка состояния детей ДОУ Оценка рациона питания ДОУ Условия организации питания в ДОУ Определение методов управления фактором питания и как следствие организация контроля Проблемный анализ фактора питания детей в ДОУ
8 Организация рационального питания дошкольников заключается в следующем: Организация комплексного подхода в решении задач по организации сбалансированного питания дошкольников. Многофакторное воздействие на родителей ребенка по формированию мотивации на здоровый образ питания. Сочетание массовой и индивидуальной пропаганды здорового питания. Создание единого информационного коммуникационного пространства по организации рационального питания дошкольников.
9 ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Заведующий, инструктор по гигиеническому воспитанию, кладовщик, бухгалтерия – соединены в единую корпоративную сеть и работают по программе «Организация питания в ДОУ».
10 Программа «Учет продуктов питания в ДОУ»
11 Физкультурно-оздоровительный блок
12 Результаты: Разработаны и внедрены алгоритмы здоровьеориентированной деятельности субъектов образовательного процесса дошкольного учреждения. Разработаны показатели компетентности здоровьесбережения дошкольников, выделены его компоненты в разных возрастных группах. Подборка видео консультаций для родителей «Обучение родителей конкретным практическим приемам и методам сохранение и укрепление здоровья».
13 Социально-психологический блок
14 Результаты : Разработаны видео консультаций для родителей «Психоэмоционального благополучия ребенка». Разработан поэтапный план организации системы психологического сопровождения ребенка во время адаптации Создан банк данных об особенностях развития каждого ребенка. В диагностики эмоционально волевой сферы используется компьютерные программы города Санкт-Петербурга.
15 Образовательный блок
16 Результаты: Специалисты дошкольных учреждений могут получить квалифицированные консультации по широкому спектру вопросов здоровьясбережения. Создана многоуровневая система управления здоровьеориентированной деятельностью с учетом социальных, педагогических условий, состоянием здоровья воспитанников, профессиональной способности и готовности коллектива осуществлять работу по здоровьесбережению воспитанников. Компьютерно – развивающие игры «Семицветик», «Поваренок»
17 Перспективы: Личный кабинет для каждого ребенка: (основные маркеры развития ребенка ) Здоровье Антропометрические данные Данные мониторинга Программа индивидуального развития
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.