Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Нагайцев
1 «Государственно-частные партнерства в системе медицинского последипломного образования.» Опыт НП «Образовательный Центр Высоких Медицинских Технологий» г. Казань. Александра Матвеева Руководитель программ профессионального образования Джонсон & Джонсон Медикал
2 Внедрение высоких медицинских технологий в РФ RUR 36,2 млрд – Объем ассигнований на высокотехнологичные виды медицинской помощи в 2010 г.г. Фокус был сделан на создание инфраструктуры оказания ВМП (переоснащение существующих больниц и закупка оборудования) Частично новое оборудование простаивает и многомиллиардные вливания не приносят ожидаемой отдачи, так как врачи зачастую не обладают необходимыми знаниями и опытом для рационального и безопасного для пациентов использования сложнейшего медицинского оборудования. Место страны на мировом технологическом рынке определяется не объемом новых технологий, а, прежде всего, тем, работают ли эти технологии на благо населения страны.
3 Профобразование в реализации государственных задач «...Нужно, чтобы врачи и весь медицинский персонал обладал знаниями, которые бы позволяли ему работать на новом оборудовании и с новыми технологиями лечения, диагностики и профилактики...». Т.А.Голикова, Министра здравоохранения и социального развития РФ, 29 июля 2008 г. «Необходима модернизация системы профессионального образования медицинских работников, обеспечивающая освоение ими новых современных медицинских технологий... Особое внимание уделяется обеспечению качества и инновационного характера образования путем внедрения новых образовательных технологий подготовки кадров и современных обучающих программ, а также повышению уровня интеграции образования, науки и практики... Будет сделан упор на...значительное увеличение доли практических занятий и тренингов по отношению к традиционным лекционным курсам.» из Распоряжения Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1663-р
4 700 Ортопеды, владеющие техникой имплантации суставов Эндоскопические хирурги Рентгенэндоваскулярные хирурги Потребности РФСпециалисты Количество специалистов, владеющих высокотехнологичными методиками Врачи – 711 тыс*Хирурги – 69 тыс* Всемирный рынок медицинских услуг постоянно пополняется новейшими технологиями, освоение которых требует наличия мобильной системы подготовки кадров с помощью адекватных современных технологий обучения. * Данные за 2009 г. Российский статистический ежегодник 2010 г. Примеры потребности РФ в специалистах для оказания высокотехнологичной помощи
5 Обучить недостающие специалистов в сфере высокотехнологичных медицинских технологий врачей и медсестер в области высоких медицинских технологий Обеспечить целостность процесса внедрения высоких медицинских технологий Обучить недостающие специалистов в сфере высокотехнологичных медицинских технологий врачей и медсестер в области высоких медицинских технологий Обеспечить целостность процесса внедрения высоких медицинских технологий Образовательный Центр Высоких Медицинских Технологий ВКЛАД ГОСУДАРСТВА Обозначение потребности в обучении специалистов Здание и капитальный ремонт Административная поддержка Образовательная лицензия ВКЛАД БИЗНЕСА Международный опыт в профессиональном медицинском образовании; гармонизация с международными стандартами Компьютерные симуляторы и другое образовательное оборудование Опыт проектного менеджмента Администрирование и операционные расходы Методические материалы Некоммерческое Партнерство Образовательный Центр высоких медицинских технологий» Учредители – Министерство Здравоохранения Республики Татарстан; Johnson & Johnson Mедикал Цель Создать инновационный образовательный центр для специалистов сферы здравоохранения (врачи, средний медицинский персонал, администраторы) Задача
6 Направления деятельности НП «ОЦ ВМТ» КУРСЫ для ПРАКТИКУЮЩИХ ВРАЧЕЙ И ХИРУРГОВ: Эндохирургия (базовый и продвинутый уровень) Эндохирургия в гинекологии, урологии, колопроктологии, детской хирургии, гинекологии) Рентгенэндоваскулярные методы диагностики и лечения Эпидемиологическая безопасность в эндоскопии Артроскопия и эндопротезирование крупных суставов Аритмология Диабетология СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО в ОКАЗАНИИ ВМП: Сестринское дело в эндохирургии Сестринское дело в рентгенэндоваскулярной хирургии Сестринское дело в травматологии и отропедии СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД к УПРАВЛЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ (для администраторов здравоохранения)
7 Динамика роста количества слушателей и курсов
8 Результаты деятельности Центра Создан по инициативе Министерства здравоохранения и социального развития РФ; Центр был открыт Дмитрием Медведевым в феврале 2008 г. Более 1700 врачей и медицинских сестер из 73 городов регионов РФ прошли обучение в Центре Более специалистов сферы здравоохранения посетили научно-практические мероприятия, проведенные на базе Центра Центр оснащен в соответствии с лучшими мировыми стандартами (включая тренировочные операционные, учебные лаборатории с компьютерными симуляторами) Некоммерческое Партнерство «Образовательный Центр Высоких Медицинских Технологий» – первый и уникальный пример государственно-частного партнерства в сфере медицинского образования в России
10 СПАСИБО!
11 ПРИЛОЖЕНИЕ
12 Использование международного опыта для внедрения инноваций в России. Образовательные центры Johnson & Johnson в мире СтранаСШАГерманияЯпония Китай (2 центра) Индия (3 центра) Франция Год основания Площадь Пропускная способность 6000 чел чел.8000 чел чел чел.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.