Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Свешников
1 Павел Васильев Education: to date Baltic International Academy (LV) Ph. D. Economics in Internet Marketing University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management University of Portsmouth (UK) Ba (Hons) Marketing University of Bedfordshire (UK) Ba (Hons) Marketing TLVL (EST) Business class Projects: Kids Got Moves; Graffiti Festival; Shokkin Kamp; Junior Dance-off; B:Fest Luton Arts Festival; Hip-Hop Hooray2; Spectrum of Culture
2 Internet Marketing (и маркетинг в электронном бизнесе) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management
3 ТемаПодтема,основные понятия, применение полученных знаний и умений Фундаментальности Интернет Маркетинга Понятие Интернет бизнеса и Интернет маркетинга. Микро- и Макро- среда в Интернете. Интернет, как ресурс маркетинг материала. Интернет маркетинг против обычного маркетинга Специфика Интернет маркетинга. Маркетинг микс в Интернете, его использование и анализ. Развитие Интернет Стратегий Понятия и виды стратегий Интернет маркетинга. Разновидности инструментов использующихся в Интернет маркетинге. Построение отношений в Интернете и расширение клиентской базы. Предоставление уникального customer experience в сети Интернет Разработка и построение отношений с клиентом, с помощью Интернета. Разработка и оценка дизайна, атмосферы и легкости в использовании Интернет сайтов, он-лайн магазинов. Планирование Интернет кампаний Планирование и оценка интернет кампаний. Использование дигитальных каналов для построения стратегии маркетинговых коммуникаций. Оценка эффективности Интернет маркетинг деятельности. B2C и B2B Интернет маркетинг Специфика и различия стратегий в бизнес-секторе и потребительском-секторе. Социальные Сети Социальные сети, их виды. Возможности и риски использования социальных Сетей. Использование социальных сетей и блогов Практика в использовании социальных сетей и их оценки, как для бизнеса, так и для личного брендинга. Этика Интернет Маркетинга Этические вопросы в Интернет маркетинге. Обсуждение спам-стратегий, ложных блогов, черного СЕО, пиар ходов в Интернет.
4 История Интернет В 1960 году психолог и ученый в области компьютерных технологий Джозеф Ликлайдер (Joseph Licklider) опубликовал работу «Симбиоз компьютера и человека» (Man-Computer Symbiosis), в которой отчетливо выражена идея компьютеров, объединенных в сеть и использующихся для хранения и извлечения информации.
5 План создания компьютерной сети (получившей название ARPANET) был представлен в октябре 1967-го. А уже в декабре 1969 была создана и заработала первая компьютерная сеть, состоявшая из 4 машин.
6 В начале 90-х существовала система поиска и передачи информации Gopher. Она предоставляла каталог ссылок на файлы, компьютерные ресурсы и другие каталоги. Эти каталоги могли пересекать границы компьютера и использовать Интернет для получения каталогов из других систем. Gopher был очень популярен в университетах, которые искали возможность предоставить информацию по всему студенческому городку, и в крупных организациях, где требовалось решение для централизованного хранения и управления информацией.Gopher
7 Тим Бернерс-Ли работал над системой управления информацией, в которой текст может содержать ссылки и отсылки к другим работам, позволяя читателю быстро перескакивать с документа на документ. Он создал сервер для публикации такого типа документов (которые называют гипертекстом), а также программу для их чтения, которую назвал «WorldWideWeb»
8 Дебаты Одна группа пишет 10 положительных пунктов сети Интернет, вторая 10 отрицательных.
10 Европа Популяция - 820,918,446 Количество пользователей в 2000г. 105,096,093 Количество пользователей в 2012 г. 518,512, % Европейцев пользуются Интернет за 12 лет в Европе число пользователей Интернет выросло на %
11 Чем является Интернет сейчас?
12 «Тут происходит социальная жизнь» «Здесь я продолжаю свое хобби» «Тут я принадлежу группе» «Здесь я развиваю свой бренд» «Тут нахожу работу» «Здесь я учусь»
13 It can be hard to keep secrets in an online society When her husband insisted on disconnecting their phone and keeping their television turned off Miami housewife Donna Campbell was confused – and when a postcard offering congratulations on a new house purchase arrived she moved to being suspicious. Turning to the web to satisfy her curiosity she entered her husbands name into Google – and discovered he had recently won $600,000 on a local lottery. She was soon looking for him again – for a divorce.
14 Общение через Интернет Отложенная коммуникация Исключительно вербальная коммуникация Эмоционально бедная коммуникация
15 Бизнес, маркетинг, Интернет
16 Интернет имеет влияние на: Коммерческий сектор Некоммерческий сектор Индивидуумов
18 Маркетинг – это поиск и достижение равновесия на гигантских весах в любой момент времени.
19 Интернет в маркетинге может быть использован для анализа спроса и конкурентов, тестирования продукта (не всегда, конечно), для его продвижения и продажи.
20 И во всех случаях Интернет в маркетинге – это среда для построения коммуникаций. То есть Интернет – это инструмент для построения коммуникаций с целевыми группами
21 Интернет открывает перед предприятием возможность не только организовать эффективную обратную связь с покупателем и оперативно изучить его потребности, но и необычайно гибко менять собственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с меняющейся экономической ситуацией.
22 Основные + Интернет-маркетинга Дешевизна продолжительных коммуникаций Доступность целевых групп Скорость получения обратной связи Легкость мониторинга
24 Подходит ли Интернет маркетинг всем компаниям?
25 Главный вопрос для компании не «Стоит ли нам быть он-лайн?», а «Как мы можем использовать этот инструмент»
26 Интернет – не панацея от плохих коммуникаций…
27 Виды он-лайн деятельности 1.Развитие бренда 2.Продажи 3.Поддержка клиентов
29 Marketing has moved from helping the seller to sell to helping the buyer to buy
30 Главный + Интернет маркетинга PULL-стратегия – Притягивание потенциального клиента к своей компании, а не толкание информации к нему.
34 Профили интернет потребителей Группа 1 – «Я знаю, где я и что хочу» Группа 2 – «Я знаю, где я и наверное знаю что хочу» Группа 3 – «Я знаю, где я, но не знаю что хочу» Группа 4 – «Куда я попал»
35 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.