Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Недосказова
1 Инновационные компьютерные технологии в обучении дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
2 Условия реализации педагогической работы В ГОУ ЦРР 2576 организован компьютерно-игровой комплекс (КИК)
3 Зал Релаксации Зал Релаксации Компьютерно - игровой комплекс Компьютерный зал Компьютерный зал Игровой зал Игровой зал КИК
5 Техническое оснащение Macintosh MacBooK Графические планшеты Принтер «НР Laser Jet P2015n» Сканер «Canon» CD – стереосистема «Panasonic» SC – AK340 Мультимедийный проектор «Braun» Диапроектор
6 Методическое обеспечение С.Ф. Сопрунов, А.С. Ушакова, Е.И. Яковлева «ПервоЛого 3.0»: Справочное пособие.- М.: Институт новых технологий. Русские народные сказки. Книга +CD Rom студия «Март», ОАО издательство «Радуга», АНО «Технологии современного образования», 2003 г. Основные требования к охране труда и санитарному обеспечению в дошкольном учреждении: Сборник документов и рекомендаций/Сост. Н.В. Полозова.-2-е изд., испр. и доп.-М., АРКТИ, 2005 Программа «Истоки», Москва, Просвещение, 2003
7 Дидактическое обеспечение «RoadRunner» – игра, развивающая мелкую моторику рук, логическое мышление, память, восприятие цвета. «Jerpentino» LOGO – игра, улучшающая координацию рук. «Магнитный лабиринт» – развитие мелкой моторики. « Toto Mosaic» – развитие логического мышления, творческих способностей, воображения координации и моторики рук. Конструктор «LEGO» Мягкий модульный конструктор «Эльтик» «Picasco 3» Asco – развитие координации и мелкой моторики рук. «Puzzle» Asirel mini – развитие координации и мелкой моторики рук. Русские народные сказки», домашний кукольный театр ООО «Русский стиль»
8 В детском саду ведётся экспериментальная работа по теме «Разработка инновационной модели включения детей раннего и дошкольного возраста в образовательное пространство»
9 В рамках эксперимента и проекта национальной программы компьютеризации перед нами была поставлена цель: Разработка и внедрение технологии интеграции детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями в среду здоровых детей. Включение новых информационных технологий в общую систему образования на основе идеи взаимного обогащения, направленное на поступательное, прогрессивное развитие творческой личности ребенка, всестороннее развитие его способностей.
10 Задачи: Изучение особенностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; Разработка рекомендаций по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно- развивающем обучении детей с нарушением опорно-двигательного аппарата; Формирование и развитие у детей общих умственных способностей; Формирование у детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата предпосылок мотивационной, интеллектуальной и операционной готовности к жизни в информационном обществе.
12 Художественно- эстетическая деятельность Игровая деятельность Познавательная деятельность Развитие творчества Компьютерная графика Художественная литература Дизайн Математика и логика Математика и логика Конструирование и моделирование Ознакомление с окружающим Развитие речи Ребёнок ___________ _ Компьютер Ребёнок ___________ _ Компьютер
13 Познавательное развитие Ознакомление с окружающим
14 Математика и логика
15 Развитие речи
16 Конструирование и моделирование
17 Художественно-эстетическое развитие
25 «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний день, а на завтрашний день детского развития. Обучение только тогда хорошо, когда оно идёт впереди развития». Л.С. Выготский «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний день, а на завтрашний день детского развития. Обучение только тогда хорошо, когда оно идёт впереди развития». Л.С. Выготский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.