Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Тузлукова
1 Бакалаврская работа Исследование характеристик дискриминаторов систем слежения за задержкой аппаратуры потребителей ГЛОНАСС при использовании навигационных сигналов с кодовым разделением каналов Работу выполнила студентка группы ЭР Ходукина Е.Ю. Научный руководитель Куликов Р.С. НИУ МЭИ Кафедра Радиотехнических систем
2 Цель работы: изучение характеристик дискриминаторов задержки НАП ГЛОНАСС при использовании перспективного навигационного сигнала с кодовым разделением в диапазоне L3 Постановка задачи: Изучить структуру навигационного сигнала с кодовым разделением и принцип его формирования Разработать компьютерную модель для формирования кодовых последовательностей, модулирующих навигационный сигнал в диапазоне L3 Изучить структуру и алгоритмы работы дискриминаторов систем слежения за задержкой в НАП ГЛОНАСС Разработать компьютерную модель, реализующую изученные алгоритмы работы дискриминаторов задержки при аналого-цифровом преобразовании с многоуровневым и бинарным квантованием Измерить с помощью модели дискриминационные характеристики дискриминаторов задержки
3 Схема формирования навигационного радиосигнала ГЛОНАСС в диапазоне L3
4 Схема дискриминатора системы слежения за задержкой приемника ГЛОНАСС
5 Дискриминационная характеристика дискриминатора 1-го типа
6 Дискриминационная характеристика дискриминатора 2-го типа
7 Дискриминационная характеристика дискриминатора 3-го типа
8 Дискриминационная характеристика дискриминатора 4-го типа
9 Выводы по работе: В процессе работы было изучено: o Принцип работы и четыре алгоритма дискриминаторов задержки ССЗ НАП ГЛОНАСС o Структура нового навигационного сигнала СРНС ГЛОНАСС с кодовым разделением для диапазона L3 и принцип формирования модулирующих его ПСП В процессе работы была разработана программная модель дискриминаторов задержки ССЗ НАП ГЛОНАСС и измерены дискриминационные характеристики четырёх типов дискриминаторов задержки при использовании многоуровневого и бинарного квантования в АЦП при работе с новым навигационным сигналом ГЛОНАСС с кодовым разделением По результатам моделирования делается вывод о том, что влияние разрядности АЦП на дискриминационную характеристику дискриминатора задержки несущественно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.