Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Ваганова
1 МБОУ « Дрезненская средняя общеобразовательная школа 1» « Построение процесса обучения на основе инновационных технологий.». Подготовила : Учитель английского языка Карпунина Ольга Александровна.
2 Возможности и нтерактивной д оски, н еобходимые У ЧИТЕЛЮ : экономия учебного времени ; использование различных материалов одновременно ; привлечение к работе всех учащихся ; использование подготовленного материала на уроках всех типов ; развитие общих учебных умений и навыков учащихся ; повышение качества уроков.
3 Что д ает и спользование и нтерактивной д оски УЧАЩИМСЯ ? Развитие учебно – познавательной компетенции ; Визуальное наблюдение выполнения заданий ; Развитие способности своевременно реагировать на ошибки и исправлять их ; Создание ситуации успеха ; Развитие интереса к изучаемой теме, к предмету, к ИКТ.
4 Образовательные Модульные Системы Сущность данной концепции заключается в том, что относительно небольшую часть учебного материала целесообразно брать как автономную тему и формировать учебный курс из таких автономных тем. eor.edu.ru
5 Классификация заданий для интерактивной доски динамические игровые командные аналитические творческие тренировочные тестовые
6 Динамические задания : предъявление нового материала и первичная актуализации полученных знаний. Игровые задания : отработка языковых навыков, а также навыков и умений речевой деятельности.
7 Командные задания : носят характер соревнования и выполняются двумя командами учащихся одновременно. Аналитические задания : предназначены для работы с текстом.
8 Творческие: связанны с лингвострановедческой или социокультурной направленностью урока. Тренировочные и тестовые задания : служат для отработки языковых навыков и навыков речевой деятельности, а также для контроля усвоенного материала.
9 Способы р аботы с р азличными а спектами я зыка п ри п омощи интерактивной д оски. Грамматика ( схема ) Речевые конструкции ( тесты с пропусками ) восприятие и понимание иностранной речи на слух ( аудиозаписи )
10 Согласно нормативной документации при компьютерном сопровождении уроков общее время работы ученика с компьютером не должно превышать минут.
11 Алгоритм подготовки к занятию с использованием интерактивной доски. Определить тему, цель и тип занятия. Продумать этапы урока, на которых необходимы инструменты интерактивной доски. Из резервов компьютерного обеспечения отобрать наиболее эффективные средства. Рассмотреть целесообразность их применения в сравнении с традиционными средствами.
12 Отобранные материалы оценить по времени : их продолжительность не должна превышать санитарных норм ; рекомендуется просмотреть и прохронометрировать все материалы, учесть интерактивный характер материала. Составить временную развертку ( поминутный план ) урока. Из найденного материала собрать презентационную программу. Для этого написать ее сценарий. Заранее подготовить учащихся к восприятию занятия с использованием интерактивной доски. Апробировать урок.
13 Педагогические возможности электронной доски как средства обучения по ряду показателей намного превосходят возможности традиционных средств реализации учебного процесса.
14 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.