Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Таловеров
1 Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году
2 Методическое сопровождение педагогических работников – это комплекс взаимосвязанных целенаправленных действий, мероприятий, направленных на оказание всесторонней помощи педагогу в решении возникающих затруднений, способствующих его развитию и самоопределению на протяжении всей профессиональной деятельности. Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта.
3 Методическая служба – связующее звено между деятельностью педагогического коллектива ОУ, государственной системой образования, психолого – педагогической наукой, передовым педагогическим опытом.
4 Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта. Цель методической службы: Достичь соответствия функционирования и развития образовательного процесса в школе требованиям ФГОС нового поколения на ступени основного общего образования
5 Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта. Задачи методической службы: Содействие развитию муниципальной системы образования; Оказание поддержки ОУ в освоении и введении в действие ФГОС основного общего образования; Повышение профессиональной компетентности участников процесса введения и реализации ФГОС ООО; Ориентирование педагогических работников на освоение новой системы требований к оценке итогов образовательной деятельности учащихся;
6 Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта. Инициировать и координировать инновационную деятельность образовательных учреждений - базовых (экспериментальных) площадок; Обеспечить оказание консалтинговых услуг всем участником введения ФГОС; Создание системы мониторинга реализации проекта «Методическое сопровождение введения ФГОС основной школы»; Создание условий для непрерывного совершенствования педагогического мастерства учителей.
7 Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта Основные направления методической службы: -Аналитическая деятельность -Информационная деятельность -Организационно – методическая деятельность -Консультационная деятельность -Научное обеспечение развития системы образования
8 Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта Аналитическая деятельность: 1.Мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов ОУ; 2.Создание базы данных педагогических работников ОУ; 3.Выявление затруднений методического характера учителей ОУ; 4.Изучение, обобщение и распространение опыта лучших педагогов; 5.Изучение и анализ состояния деятельности учителей и методической работы школы с целью совершенствования работы.
9 Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта Информационная деятельность: 1.Ознакомление с новинками педагогической, методической, психологической, научно – популярной литературы; 2.Ознакомление педагогических и руководящих работников с опытом инновационной деятельности ОУ и учителей; 3.Информирование о новых направлениях в развитии образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, нормативных и локальных актах.
10 Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта Организационно – методическая деятельность: 1.Изучение запросов, методическое сопровождение и оказание методической помощи учителям и руководящих работников по вопросам ФГОС ООО; 2.Планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей, оказание им методической помощи в системе непрерывного образования; 3.Организация работы районных МО учителей в свете реализации требований ФГОС ООО; 4.Оказание помощи в разработке рабочих программ по ФГОС ООО; системы заданий для проверки освоения метапредметных УУД учащихся.
11 Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта Консультационная деятельность: 1.Организация консультационной работы для педагогических и руководящих работников по вопросам внедрения и реализации ФГО ООО; 2.Популяризация и разъяснения результатов новейших педагогических методов и технологий; 3.Организация консультаций и психолого – педагогического сопровождения учителей, учащихся и родителей в образовательном процессе по вопросам обучения и воспитания.
12 Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта Научное обеспечение развития системы образования: 1.Мониторинг состояния и формирование банка данных экспериментальной работы ОУ; 2.Научно – методическое сопровождение инновационных процессов в образовательной системе района; 3.Осуществление научно – методической поддержки учителей по вопросам внедрения ФГОС нового поколения; 4.Участие в разработке нормативно – правовых документов по подготовке к внедрению ФГОС ООО в ОУ района.
13 Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта. Участники внедрения ФГОС ООО первого года экспериментальной площадки МБОУ «Курманаевская СОШ» Количество 5- х классов – 3 Количество учащихся – 55 Количество работающих учителей - 18 Участники внедрения ФГОС ООО второго года экспериментальной площадки МБОУ «Курманаевская СОШ» Количество 6 – х классов – 3 Количество учащихся – 53 Количество работающих учителей - 18
14 Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта. Целевые группы методического сопровождения: Руководители ОУ Зам. Директоров по УВР Педагоги ОУ Педагоги доп. образования Служба сопровождения: психологи
15 Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта. Координационный совет Отдел образования Администрация и педагоги МБОУ «Курманаевская СОШ» МБОУ ДОД «ЦРТДиЮ» Районный методическ ий совет МБОУ ДОД «ДЮСШ »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.