Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Алюшников
2 Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - это человек, профессионально занимающийся созданием и преобразованием имиджа. Зачатки имиджелогии можно найти уже в древности. Так, вожди индейских племен привлекали внимание народа к своей персоне яркой, вычурной окраской своего тела и лица, т. е. внешние особенности играли большую роль уже в жизни первобытных народов. В конкретную профессию имиджелогия оформилась сравнительно недавно, примерно в конце XIX - начале XX веков. В России же имиджелогия появилась еще позже - в 70-е годы XX века. Но, несмотря на то что данная профессия существует у нас уже около 30 лет, специалистов в этой области, которые профессионально занимаются разработкой образа, немного.
3 Это специалист, обладающий одновременно знаниями стилиста, дизайнера, визажиста и психолога. Его основная функция - разработка рекомендаций каждому клиенту, относительно его индивидуального образа. Причем работа имиджмейкера не ограничивается подбором комплекта одежды. Известный голливудский имиджмейкер Рэйчел Зое
4 Особенностью профессии имиджмейкера является то, что он виртуальный проектировщик облика человека, то есть он помогает разработать перспективные варианты имиджа: ситуативного, повседневного, будущего.
5 Главные инструменты имиджмейкера - это цвет, форма, фактура, аксессуары, материя, макияж. Услуги имиджмейкера будут полезны тем, кто намерен изменить внешний вид, гардероб, собственный стиль.
6 "Встречают по одежке, а провожают по уму", гласит небезызвестная русская пословица. Представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манеры говорить, менталитета, поступков - все это важно для имиджмейкера.
7 Имиджмейкер работает с внешним образом и стилем, речью, манерами клиентов, в число которых входят политики, бизнесмены и т.д. Имиджмейкер отвечает за разработку текстов, сценариев публичных выступлений, нередко ведет всю рекламную или предвыборную кампанию заказчика. Имиджмейкеры, как правило, работают с командой узких специалистов - стилистов, визажистов, имидж-консультантов, преподавателей ораторского искусства, pr-специалистов.
8 Имиджмейкер должен обладать врожденным тактом, способностью прочесть человека как книгу, умением расположить к себе, найти подход, чувствовать ситуацию – все эти качества должны стоять на прочном фундаменте профессиональных знаний.
9 В задачи имиджмейкера входит не только создание внешне приятного облика человека (прически, стиля одежды), но и изменение самого человека. Этот человек должен не только понравиться своему зрителю или избирателю, но и по-новому относиться к себе. Хорошие, приятные манеры, уверенные движения, располагающая улыбка - все это входит в работу имиджмейкера.
10 СпособностиЛичностные качества, интересы и склонности хорошо развитые аналитические способности: умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее; высокий уровень понятийного мышления; умение принимать решения в неопределенных ситуациях; способность управлять собой; развитые организаторские способности (включающие такие качества, как целеустремленность, решительность, творческий подход и т. д.); развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность и т. д.). ответственность (способность брать на себя ответственность за результаты своей деятельности); гибкость (умение гибко реагировать на изменение ситуации); способность к планированию организаторской деятельности; креативность; наличие развитой интуиции; критичность; целеустремленность, действенность; требовательность; стремление к постоянному личностному росту.
11 Профессию имиджмейкера можно приобрести в различных учебных заведениях и на коммерческих курсах. В частности, этой профессии могут научить в следующих учебных заведениях: Университет бизнеса и искусства. Московский государственный технический университет.
12 Многие неудачи современных людей происходят от того, что они не развивают свою естественную потребность быть привлекательными и обаятельными, этому необходимо учиться. Каждый человек должен осознавать свою значимость и умело презентовать свои достоинства. Здесь и приходит на помощь имиджмейкер, который обучит основам самопрезентации, стилистики, телесной пластики и речевой грамотности.
13 Над презентацией работала Сильванович Кристина Ученица 10 класса Б
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.