Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Карпушкин
1 ГОУ Гимназия 1530 « Школа Ломоносова » Ассоциированная школа ЮНЕСКО с 1994 года
2 Основные направления работы гимназии как ассоциированной школы ЮНЕСКО : изучение прав человека, формирование толерантности; освоение всемирного культурного наследия; инклюзивное образование; участие в проекте MONDIALOGO через развитие связей с естественнонаучным лицеем в Хельсинки ; развитие сотрудничества со школами Москвы, Подмосковья и других регионов ; распространение информации о работе организаций ООН и других международных организаций и стран в области развития демократии и защите демократических ценностей.
3 Изучение прав человека, формирование толерантности : спецкурс «Общечеловеческие ценности в контексте культуры мира»; исследование общественного мнения по проблеме отношения молодежи в реалиям современной жизни в рамках работы Социологической лаборатории ГШЛ; Рок-фестиваль «Толерантность и гражданская позиция».
4 Освоение всемирного культурного наследия «Великие реки мира» Исследовательский проект «Болота Подмосковья – ключ к пониманию прошлого настоящего и будущего Земли» Экологическое общество гимназии Болота Подмосковья – ключ к пониманию прошлого, настоящего и будущего Земли. Видеофильмы о животных низинного болота Водяной ослик Водяной ослик Водяной ослик Водяной ослик Головастик Головастик Головастик Личинка подёнки Личинка подёнки Личинка подёнки Личинка подёнки Паук - серебрянка Паук - серебрянка Паук - серебрянка Паук - серебрянка Ложноконская пиявка Ложноконская пиявка Ложноконская пиявка Ложноконская пиявка Живородка Живородка Живородка Циклоп Циклоп Циклоп Коллембола Коллембола Коллембола Стафилина Стафилина Стафилина
5 Освоение всемирного культурного наследия Музей – лаборатория М.В. Ломоносова За 2009 год проведено более 60 экскурсий для 1000 школьников Москвы и Подмосковья
6 Освоение всемирного культурного наследия Музей – лаборатория М.В. Ломоносова Гимназистами подготовлены проекты по экспонатам музея
7 Освоение всемирного культурного наследия Музей – лаборатория М.В. Ломоносова На базе музея проходят встречи с потомками Ломоносова, учеными- ломоносововедами, деятелями науки и искусства Встреча с Т.С. Цинской, потомком Ломоносова.
8 Освоение всемирного культурного наследия Музей – лаборатория М.В. Ломоносова На базе музея проходят встречи с потомками Ломоносова, учеными- ломоносововедами, деятелями науки и искусства
9 Освоение всемирного культурного наследия Музей истории вычислительной техники Торжественное открытие музея в декабре 2007 года.
10 Освоение всемирного культурного наследия Музей истории вычислительной техники Г. Г. Рябов, член-корреспондент Российской Академии Наук, бывший руководитель НИИ Точной Механики и Вычислительной техники им. С.А.Лебедева, рассказывает гимназистам о том плодотворном и стремительном развитии вычислительной техники. Встреча в музее
11 Развитие сотрудничества со школами Москвы, Подмосковья и других регионов Научно-практическая конференция «Ломоносовские чтения» Проводится с 1991 года. В 2009 году в конференции приняли участие 462 учащихся из 54 школ Москвы и Московской области, которые представили 395 работ.
12 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
13 создание Экологического общества в детском саду интегрированного воспитания 1709, где обучаются дети с отклонениями совместно с нормальными детьми. проект « Поиск форм инклюзии детей с определенными образовательными потребностями в общество », непосредственное общение с « проблемным » ребенком.
14 Развитие связей с естественнонаучным лицеем в Хельсинки ( Финляндия ) развитие межличностных коммуникаций преподавателей и старшеклассников, обмен группами уч - ся, участие в научно - практических конференциях. Директор гимназии Е.В. Кузнецова в Естественнонаучном лицее в Хельсинки. Обсуждение перспектив совместной работы.
15 Развитие связей с естественнонаучным лицеем в Хельсинки ( Финляндия ) Социологический проект «Проблемы современной молодёжи глазами московских и хельсинских старшеклассников» В Социологической лаборатории ГШЛ. Обсуждение анкеты исследовательского проекта.
16 Распространение информации о работе организаций ООН и других международных организаций и стран в области развития демократии и защите демократических ценностей классные часы заданной тематики (« Что такое ООН » – 5-6 классы, « Пути реализации идей ЮНЕСКО » – 8-9 классы, « Глобальные проблемы современности », « Права человека в демократическом обществе » классы ): поездки в Лондон, Париж, Прагу, Хельсинки, Стокгольм ; благотворительных акций по оказанию помощи детям из детских домов Подмосковья.
17 Что дает ГШЛ работа в ПАШ ЮНЕСКО ? более эффективное включение учащихся и учителей в общемировое культурное пространство; формирование толерантности, гражданственности; развитие подлинно гуманистических качеств личности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.