Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Чалова
2 ПЛАН ЗАНЯТИЯ I)Теоретическая часть 1)Что такое музей? Варианты подходов к определению. 2)Музей в городе или город в музее: попытки синтеза. 3)Достопримечательность: что это такое и с чем ее едят? Разновидности достопримечательностей. Может ли музей быть достопримечательностью? 4)Процесс социального конструирования достопримечательности (на примере музея) в контекстах малого и крупного города. II)Методическая часть 1)Музей как городская достопримечательность и социолог: горизонты для социологического исследования. III)Игровая часть 1)Игра в подгруппах: «Сконструируй свой музей».
4 СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТ МУЗЕЙ
5 МУЗЕЙ КАК ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЕЙ КАК КОНСТРУКТ
6 ГЛАВНОЕ - ПОСЕТИТЕЛЬ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОЖИВЛЕНИЯ НАЛАЖЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ ВКЛЮЧЕННОСТЬ В ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА «ЖИВОЙ» МУЗЕЙ
36 Номинация места Позиционирование места Внедрение имиджа в массовое сознание Формирование туристической инфраструктуры Показ достопримечательности Материальное подтверждение посещения достопримечательности Цепная реакция социального конструирования Приобретение местом символической ценности Превращение места в статусный символ Процесс социального конструирования достопримечательности (на примере музея) в контекстах малого и крупного города
38 Анализ документов Массовые опросы Глубинные интервью Экспертные интервью Визуальный метод (фотография, карта и т.д) Невключенное наблюдение Включенное наблюдение Социологический эксперимент Фокус-группы МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
39 Номинация местаГде? Позиционирование места Создание мифа, идей. Имя. Отличительные черты. Включенность в социальную среду. Внедрение имиджа в массовое сознание Реклама. Формирование туристической инфраструктуры Маршруты, гостиницы, кафе, другие зоны. Показ достопримечательности За счет чего будет происходить подкрепление мифа? Материальное подтверждение посещения достопримечательности Сувениры, фотографирование. Цепная реакция социального конструирования Турист, приехав домой, будет… Приобретение местом символической ценности Что может обозначать это место? Превращение места в статусный символ Почему? ИГРОВАЯ ЧАСТЬ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.