Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Волостнова
1 О вступлении в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»
2 Информационная открытость образовательной организации (ст. 29 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность: -о структуре и об органах управления образовательной организацией; -о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой; -о языках образования; - о заместителях руководителя образовательной организации; -о трудоустройстве выпускников; -локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора.частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора
3 Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» вступает в силу 01 сентября 2013 года. Заменяет Постановление Правительства РФ от N 343 "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении.
4 Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» В частности, должна быть опубликована следующая информация: - об уровне образования; - о формах обучения; - о нормативном сроке обучения; - о сроке действия государственной аккредитации программы; - об описании программы с приложением ее копии; - об учебном плане с приложением его копии; - об аннотации к рабочим программам дисциплин; - о календарном учебном графике; - о методических и иных документах, разработанных для обеспечения учебного процесса.
5 Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582 Образовательная организация обязана публиковать на своем сайте: а) информацию об образовательной организации; б) копии: устава образовательной организации; лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации; локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора. в) в) отчет о результатах самообследования; г) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; д) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.частью 2 статьи 30
6 Новые Правила размещения информации на сайте не обязывает образовательные организации размещать на сайте ссылки на следующие информационно-образовательные ресурсы: федеральный портал "Российское образование" - информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -
7 О разработке показателей эффективности Министерство образования и науки 20 июня 2013 г. опубликовало методические рекомендации по разработке показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников. Всего министерством выделяется 17 примерных направлений для разработки показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений и 10 – для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников. В отношении каждого предлагаемого пункта поясняется, затрагивает он учреждения дошкольного образования, общего образования, начального и среднего профессионального образования или несколько из этих групп.
8 О разработке показателей эффективности N п/п Направления для разработки эффективности деятельности руководителей образовательных организаций Дошкольное образование Общее образование 1. Для образовательного учреждения 1. Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)законодательства XX 2. Функционирование системы государственно-общественного управления XX 3. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования XX 4. Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования) XX 5. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних X 6. Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.) XX 7.Реализация мероприятий по привлечению молодых педагоговXX 8. Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми XX 9.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детейXХ
9 О разработке показателей эффективности N п/п Направления для разработки эффективности деятельности руководителей образовательных организаций Дошкольное образование Общее образование 10. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования) XX 11. Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов X 12. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения XX 13. Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки X 14. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) X 15. Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения) X 16. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена X 17.Результаты итоговой аттестации X
10 О разработке показателей эффективности N п/п Направления для разработки эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций Дошкольное образование Общее образование 2. Для педагогических работников 1. Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.) XX 2. Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся XX 3. Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) X 4. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся XX 5.Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. Х
11 О разработке показателей эффективности N п/п Направления для разработки эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций Дошкольное образование Общее образование 6. Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс", др.) X 7. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы XX 8. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы XX 9.Работа с детьми из социально неблагополучных семейXX 10.Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) XX
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.