Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Тарабрин
1 Адрес:127490,г.Москва ул.Северный бульвар, д.10 А Тел./факс: (499) Сайт ГБОУ д/с 955: ds955.mskobr.ru
2 Вид проекта - творческий. Длительность – долгосрочный (сентябрь-май). Возрастная группа – подготовительная к школе группа. Образовательная область: - Художественное творчество. - Чтение художественной литературы. - Познание. - Музыка. - Коммуникация. - Социализация.
3 В наши дни дети очень много получают информации об исторических фактах, но в большинстве своём, эта информация сложна и непонятна для детей. Очевидно, что система работы в этом направлении развития детей требует организации особых условий, создание обстановки, которая средствами яркой образности наглядности обеспечивала бы детям особый комплекс ощущений и эмоциональных переживаний. Поэтому нами было решено организовать в нашей группе мини-музей «Пуговка», где предполагается разместить не только образцы пуговиц, но и детские работы с использованием этого декоративного элемента. На базе этого мини-музея дети узнают об исторических событиях, связанных с пуговицами и историю её создания.
4 Взаимодействие с родителями: вовлечение родителей в создание мини-музея в ДОУ. мотивирование родителей для организации совместного с ребёнком поиска, исследования, изучения истории пуговицы. организация совместной деятельности родителей с детьми по изготовлению творческих работ.
5 I этап проекта Проблемная ситуация: «Как появилась застежка-пуговица?»
6 -Что означает слово «пуговица»? -Чем пользовались люди до изобретения пуговиц? -Какими были первые пуговицы? -Какие бывают виды пуговиц? -Из каких материалов делают пуговицы? -Какие есть способы пришивания пуговиц? -Для чего еще, помимо застежки, используют пуговицы?
7 следующее: обсуждение вариантов поиска информации; обсуждались продукты деятельности, которые дети планировали получить в конце проекта. выбор материала и оборудования, который может понадобиться для исследований и продуктивной деятельности.
8 II этап проекта ребята узнали : царь Петр I приказал пришивать пуговицы к рукавам солдатских мундиров для того, чтобы те после еды не вытирали рукавами рот и нос. А также то, что стоимость некоторых пуговиц в средние века была выше стоимости шубы..
9 III этап проекта. У нас появились образцы пуговиц, которые были сгруппированы по видам: «По материалу пуговицы делятся на..» «По способу крепления » «Пуговицы своими руками» Создание мини-музея и коллекции позволило не только увидеть разнообразие видов пуговиц, определить их принадлежность, но и узнать из каких материалов делают пуговицы.
10 Знания, полученные в ходе создания коллекции, закреплялись с помощью разнообразных игр: « Найди пару», «Выложи узор», «Наведи порядок», « Подбери к одежде» и др.
11 На этапе продуктивной деятельности ребята вместе со взрослыми изготовили аппликации, панно и др. поделки из пуговиц. Оказалось, что из пуговиц можно сделать массу красивых вещей! Девочки с удовольствием демонстрировали украшения, выполненные самостоятельно и с взрослыми: браслеты, бусы, ободки для волос.
12 IV этап проекта На заключительном этапе проводилась презентация проекта, в ходе которой была проведена экскурсия по мини-музею, где была представлена выставка детского творчества. По материалам проекта, была выпущена брошюра «История пуговицы».
13 ПРОДУКТЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
14 Продукты детской деятельности
15 Симонова Мария Викторовна Дикова Марина Валерьевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.