Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Добровольский
1 / 151 Привлечь и удержать клиентов – делаем это эффективно! Александр Закордонец, Бренд-менеджер, ГК СофтБаланс
2 / 152 Содержание SMS – рассылки. Как их сделать эффективными Бонусы – дополнительный источник прибыли Вопросы и ответы
3 / 153 SMS - РАССЫЛКИ
4 / 154 Стимулирование сбыта – Новогодняя распродажа PR-деятельность – Показ новой коллекции в бутике Реклама – Начало продаж новой серии косметики Лояльность потребителей – Поздравление клиентов с днем рождения SMS-рассылки. Зачем?
5 / 155 Гибкая сегментация – Пол, возраст – Район проживания – Потребительские предпочтения – Уровень расходов – Принадлежность к социальной группе – Др. Данные – из анкет клиентов SMS-рассылки. Кому?
6 / 156 SMS-рассылки. Как?
7 / 157 SMS-рассылки. Как?
8 / 158 SMS-рассылки. Сколько стоит? Количество SMSЦена* в руб. с НДС 18% отдо от 0, от 0, от 0, от 0, от 0, от 0,15 более договор Сайт: Скидка 10%, если при звонке скажете «СофтБаланс»
9 / 159 Четкая сегментация – Спец. предложение по Hennessey V.S.O.P. для мужчин, которые покупали коньяк не дешевле 1500 р. за последние 2 месяца Ненавязчивость Медиапланирование Оценка эффективности SMS-рассылки. Эффективность.
10 / 1510 Глубокая аналитика – Кластерный анализ Передача штрих-кодов на телефон – Доп. информация в инфокиоске – Виртуальный подарочный сертификат – Дисконтные карты в телефоне Альтернативные сервисы передачи данных: – MMS – Cell Broadcast – Interactive Cell Broadcast SMS-рассылки. Перспективы.
11 / 1511 БОНУСЫ
12 / 1512 Бонус может потратить только у нас. Нам это выгодно! – Клиенты не всегда их используют – Бонусы могут сгорать – Сумма возврата всегда меньше, чем сумма скидки. Даже если процент – одинаков! – За бонусы можно предлагать ограниченный ассортимент Бонусы. Зачем, если есть скидки
13 / 1513 Любые числовые данные в системе: – Количество посещений – % от суммы чека – Фиксированные значения за позицию – На группу товаров – Если значение превысило определенный порог – И т.д. Бонусы. За что?
14 / 1514 Обязательно – карта клиента! Дополнительно: – День рождения – Время суток (пенсионеры) Реализация в кассовых программах «Frontol» – Специальный механизм «счетчики» – Принцип расчета тот же, что и в скидках Бонусы. Когда и как?
15 / Россия, , Санкт-Петербург, Заневский пр. д. 30 к. 2 Тел.: (812) , (многоканальный) URL: ВАШИ ВОПРОСЫ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.