Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Русинова
1 Created by Mars Yakupov, 2009 Проект по производству и реализации подарочного постельного белья и постельных принадлежностей
2 Created by Mars Yakupov, 2009 Профиль проекта Настоящий проект предусматривает дальнейшее производство и реализацию подарочного домашнего текстиля на основе уникального позиционирования ТМ Медовый Месяц: Постельное белье Постельные принадлежности Махровые полотенца и халаты
3 Created by Mars Yakupov, 2009 Нацеливание ТМ Медовый месяц - это специализированная торговая марка подарочного домашнего текстиля, нацеленная на конкретные потребительские сегменты: Молодожены Молодые семейные пары Любовники
4 Created by Mars Yakupov, 2009 Нацеливание ТМ Поскольку базовой сущностью продукта ТМ Медовый Месяц является, прежде всего, подарок, можно выделить основные поводы для приобретения: Бракосочетание Юбилеи свадьбы День влюбленных День рождения партнера Признание в любви
5 Created by Mars Yakupov, 2009 Позиционирование ТМ ТМ Медовый Месяц - это подарочный домашний текстиль высокого класса, символизирующий чувственность и взаимную любовь. Уникальность позиционирования и яркий отличительный образ ТМ Медовый Месяц позволяет в перспективе создать новую продуктовую категорию на рынке домашнего текстиля: Love Textile (Текстиль для Любви)
6 Created by Mars Yakupov, 2009 Для создания особой романтической атмосферы используются натуральные ткани (сатин жаккард, шелк) благородных цветов и тематического дизайна. Вся коллекция белья имеет оригинальную вышивку. Постельное белье
7 Created by Mars Yakupov, 2009 Постельное белье Для подчеркивания своего исключительного предназначения постельное белье ТМ Медовый Месяц выпускается только в двуспальной и еврокомплектации, имеющих один пододеяльник и четыре наволочки.
8 Created by Mars Yakupov, 2009 Постельное белье Глубина коллекции постельного белья ТМ Медовый Месяц представляет собой несколько тематических линий, которые ориентированы на разные этапы любовных отношений: Нежность, Страсть и Гармония.
9 Created by Mars Yakupov, 2009 Постельное белье Вся коллекция постельного белья ТМ Медовый Месяц упакована в подарочную коробку и фирменную сумку с поздравительной открыткой, на которой достаточно написать: Люблю!
10 Created by Mars Yakupov, 2009 Развитие проекта Востребованность настоящего предложения обеспечена слабой конкуренцией в нише подарочного домашнего текстиля для любви. Проект имеет четкую стратегию развития в рамках заданного позиционирования, прошел этапы исследования, разработки и вывода ТМ Медовый Месяц на рынок (1000 комплектов). ТМ Медовый Месяц в виде постельного белья продавалась в крупных российских городах и Беларуси.
11 SWOT анализ Сильные стороны Отсутствие специализированных торговых марок домашнего текстиля для молодоженов; Постельное белье рассматривается покупателями как отличный подарок; Название и упаковка ТМ вызывает положительные эмоции среди покупателей; ТМ «Медовый месяц» является зарегистрированной торговой маркой по 24 классу; ТМ «Медовый месяц» в виде постельного белья прошла тестирование на рынке. Слабые стороны Узкий потребительский сегмент: молодожены, молодые семейные пары, любовники; Наличие на рынке подарочного постельного белья от 4000 до 7000 рублей; Отсутствие собственных производственных мощностей. Возможности Захват рыночной ниши подарочного домашнего текстиля для молодоженов; Расширение ТМ «Медовый месяц»: постельные принадлежности и махровые изделия; Создание новой товарной категории домашнего текстиля: «Текстиль для любви»; Продажа ТМ профильной компании по выгодной цене. Угрозы Появление на рынке ТМ, позиционирующих себя в этом сегменте; Падение спроса на домашний текстиль дорогого и премиум класса.
12 Created by Mars Yakupov, 2009 Емкость рынка В России каждый месяц регистрируется в среднем браков. В 2011 год в РФ было сыграно свадеб. По сравнению с 2010 годом прирост в 2011 году составил браков. Наибольшее количество браков зарегистрировано в ЦФО – за 2011 год ( в месяц).
13 Created by Mars Yakupov, 2009 Прогноз продаж В основу прогноза продаж заложена экспертная оценка (ТМ Медовый Месяц является специализированной новинкой на рынке подарочного постельного белья). При условии покрытия ЦФО РФ и правильной стратегии продвижения продажи могут составить порядка комплектов в месяц к концу первого года запуска проекта.
14 Created by Mars Yakupov, 2009 Прибыль проекта Для определения отпускной цены продукта учитывается его себестоимость, ожидание покупателей и конкурентное окружение. В среднем в качестве подарка на свадьбу в России сегодня тратится порядка рублей с приглашенной пары (ожидание покупателей). Подарочный комплект дорогого постельного белья в рознице составляет от 4000 до рублей в зависимости от наполнения (конкурентное окружение).
15 Created by Mars Yakupov, 2009 Прибыль проекта Себестоимость постельного белья ТМ Медовый Месяц составляет порядка 1600 рублей, с учетом рентабельности проекта при 25% (400 рублей) – рублей. При продаже комплектов в месяц валовая прибыль составит рублей или рублей в год. При условии занятии всей рыночной ниши текстиля для любви цифры могут увеличиться в разы.
16 Себестоимость Переменные издержки 2 спальный комплектЕврокомплект Ткань (сатин жаккард) Услуги по пошиву и упаковке Нитки510 Коробка подарочная50 Гофровкладыш11 Гофрокороб10 Ярлык вшивной12 Стикер12 Вышивка12 Скотч фирменный22 Пакет (сумка)30 Итого:
17 Created by Mars Yakupov, 2009 Распределение ТМ Основным каналом распределения ТМ Медовый Месяц является фирменный интернет-магазин с обозначением розничных точек в крупных городах: подарочные магазины, свадебные салоны, торговые центры. Таким образом, используется двухуровневая и выборочная стратегия распределения продукта.
18 Created by Mars Yakupov, 2009 Продвижение ТМ В качестве основного средства продвижения ТМ используется фирменная поздравительная открытка с обозначением сайта, которая выдается в ЗАГСе при подаче заявления. В качестве стимулирования продаж предусматривается организация акции Романтическое путешествие на двоих и выпуск музыкального компакт диска Медовый месяц в виде фирменного подарка при покупке комплекта постельного белья.
19 Created by Mars Yakupov, 2009 Авторские права Словесное обозначение, логотип и упаковка ТМ Медовый Месяц являются зарегистрированной торговой маркой по 24 классу (свидетельство ); ТМ Love Textile - приоритет на регистрацию в качестве ТМ от ; – зарегистрированный домен; Собственник ТМ и автор проекта: Марс Якупов - консультант по маркетингу (GSM: ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.