Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Федяшкина
1 Скандально! Скандал как инструмент продвижения
2 Преимущества метода Затраты на создание и раздувание скандала значительно ниже, чем на проведение полномасштабной рекламной кампании Скорость распространения информации гораздо выше, чем в любых других методах, особенно если для раздувания скандала используется Интернет Результат скандала во много раз превосходит результат любых других методов продвижения Охват аудитории значительно шире за счет подключения прессы непрофильного характера
3 Теория Скандал – это качественный информационный повод, задевающий интересы кого-либо и привлекающий внимание широкой общественности Более 90% скандалов являются постановками Скандал как PR-инструмент требует наличия в штате компании квалифицированного специалиста по антикризисному менеджменту Скандал как метод продвижения всегда непредсказуем, ситуация в любой момент может выйти из под контроля
4 Кейс 1. Поищем и найдем Поисковая система Adre.ru
5 Внешний вид
6 Профайл проекта Цель – создать наиболее удобный для обычного пользователя поисковый каталог сайтов Средство – отбор вручную с помощью штата редакторов, открытый код Технические характеристики – 7 серверов, программное обеспечение Nutch (на основе которого и была завязана интрига скандала), простой и легкий дизайн Штат – 18 программистов, 46 редакторов, 3 мета-редактора, руководство проекта
7 Концепция продвижения Целевая аудитория – вебмастеры, программисты, потенциальные редакторы, инвесторы, обычные пользователи Бюджет – минимален Сроки – минимальны География – Россия Цель – наибольшее количество посещений ресурса, старт проекта, привлечение инвесторов, участников проекта Метод продвижения – скандальный PR
8 PR-стратегия Специализированные печатные издания – охват половины нужной нам аудитории Тематический наиболее посещаемый сайт – охват нужной для раздувания скандала аудитории Центральное СМИ – широкий охват аудитории Основное PR-сообщение : Adre – поисковая система будущего, а оптимизация под поисковые системы вымрет как бизнес Инструменты : ньюз-релиз, интервью Цель – добиться максимального кол-ва публикаций в блогах
9 Старт проекта
10 Результаты
11 Более 50 публикаций в прессе Более 300 публикаций в блогах Посещаемость: 0 -> уникальных пользователей в час К проекту присоединились: 7 программистов 50 редакторов
12 Публикации
14 Сегодня: Ведется дальнейшая PR-поддержка Разрабатываются новые сервисы, улучшаются алгоритмы Растет посещаемость проекта Сформировано глобальное знание целевой аудитории о проекте
15 Главное Скандал – один из наиболее эффективных PR- инструментов Сроки минимальны Бюджет минимален Ситуация может выйти из-под контроля и лучше доверить проведение подобных мероприятий профессионалам
16 Кейс 2. Перманентный скандал Ежедневное правовое онлайн-издание lawmix.ru
17 Внешний вид (
18 Профайл проекта Цель – создать коммьюнити юристов с помощью таких сервисов, как новости, аналитика, каталоги, сборники, форум и тд Средство – профессиональная редакция (5 человек), внештатные авторы и эксперты Аудитория – юристы (50-60%), потребители юридических услуг (30-40%), журналисты, студенты Посещаемость – 1000 – 1200 уникальных посетителей в будни (в среднем за сутки)
19 Концепция продвижения Целевая аудитория – юристы, потребители юридических услуг Бюджет – у.е. Сроки – необходимо постоянное продвижение География – Россия, СНГ Цель – привлечение активных участников проекта Метод продвижения – качественная работа ресурса, реклама, сарафанное радио, экспорт новостей в Яндекс.Новости, оптимизация сайта под поисковые системы, периодические пиар-скандалы
20 PR-стратегия Разработка скандала из обычного инфоповода Вброс информации в целевые группы (с помощью блогов и форумов) Мониторинг и контроль Корректировка хода акции. Внесение необходимых изменений
21 Пример 1. Яндекс и А.С. Пушкин Инфоповод – Яндекс в день рождения А.С. Пушкина запускает Генератор стихов им. Пушкина Действие – эксперт lawmix.ru Вадим Колосов готовит и публикует материал Яндекс и репутация Пушкина, в котором наглядно доказывает нарушение репутации поэта Промо – информация забрасывается на тематические сайты Результат – бурное обсуждение на форумах и в блогах, заявления официальных лиц в прессе, перепечатка материала другими сми Посещаемость – до уникальных посетителей в сутки (то есть в пять раз больше средней) – только на период акции
22 Публикации
23 Пример 2. Прописка для фирмы Инфоповод – некоторые бизнесмены регистрируют фирму на адрес собственной квартиры Действие – эксперт lawmix.ru Владимир Разуваев юридически обосновал в интервью для издания, что регистрация на домашний адрес может повлечь санкции налоговой инспекции Промо – информация забрасывается на тематические форумы Результат – обсуждение на форумах, обсуждение материала на самом сайте lawmix.ru, перепечатка материала другими сми Посещаемость – до уникальных посетителей в сутки – только на период акции
24 Комментарии
25 Можно сказать, что: Пиар-скандал удачно вписывается в общую стратегию продвижения Метод скандала приносит значительно больший результат, нежели другие методы продвижения При дальнейшем развитии проекта в данном ключе цели продвижения будут достигнуты
26 Кейс 3. Внезапный скандал GoDaddy против Majordomo
27 Ситуация GoDaddy блокирует 1399 российских доменов, принадлежащих клиентам Majordomo Majordomo протестует против незаконных действий американского регистратора СМИ раздувают скандал
28 Публикации
30 Что было сделано Стратегия взаимодействия с внешней средой была разработана в первые же дни и доведена до каждого сотрудника Инструментом работы со СМИ выбран пресс-релиз Поведение каждого сотрудника соответствовало общей стратегии Стандартно : мониторинг СМИ, отслеживание публикаций, контент- анализ, корректировки, отчеты
31 Что можно было сделать ещё Оперативно обновлять новостные записки на корпоративном сайте Четко проработать антикризисную программу Активнее взаимодействовать со СМИ
32 Результат GoDaddy возвращает домены клиентам Majordomo Более 200 публикаций и упоминаний Более 500 упоминаний в блогах и форумах Рост известности компании Majordomo налицо
33 Интервью
34 Таким образом Для стартапа скандал – ключ к успеху (в 80 процентах случаев) Для компании скандал не есть плохо, можно и нужно использовать этот инструмент в своих целях Затраты на фоне других методов продвижения – минимальны Лучше довериться профессионалам
35 Контактная информация Интернет-агентство еМарка Тел.: Сергей Рудняев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.