Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfiles.nsumedia.ru
1 Бизнес-планирование Преподаватель: Петрова Эльвира Джуратовна НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу
2 2 Прибыль Рентабельность Конкуренция Маркетинг Менеджмент Инновация
3 3 Вы решили заниматься бизнесом для того, чтобы: делать деньги быть полезным обществу. показать, что вы способны преодолеть трудности. выразить себя через бизнес. добиться определенного положения в обществе.
4 4 Чем вы готовы пожертвовать ради бизнеса: свободным временем хобби общественной жизнью деньгами здоровьем ничем обязательствами перед семьей
5 5 Каковы ваши, рассчитанные на перспективу, цели и задачи быть финансово независимым обеспечить себе постоянный доход скопить большой капитал внести свой вклад в благосостояние общества производить необходимую продукцию производить продукцию, которая останется памятью о вас создать новые рабочие места. достичь определенного общественного положения. иметь предмет для забавы и развлечений.
6 Планировать или быть планируемым
7 7 Составление и реализация плана План (цели, задачи, средства, решения) Контроль (проверка действенности плана) Действие (принятие решений) Оценка (сравнение результатов с планом)
8 8 Успехи в мире бизнеса решающим образом зависят от трех элементов: понимания общего состояния дел на данный момент ясного понимания того уровня, которого необходимо достичь планирование процесса перехода из одного состояния в другое.
9 9 Виды планов: стратегические планы общефирменные планы (бизнес-планы) краткосрочные планы программы и бизнес-проекты
10 10 Причины составления бизнес- плана: 1.Возможность обнаружить проблемы "на бумаге" до того, как они возникли. 2.Привлечение инвестиций. 3.Способ познакомить с фирмой/идеей 4.Инструмент контроля и управления.
11 11 БИЗНЕС-ПЛАН _____ Где?________Как?_______ Что?______ АНАЛИЗ ЦЕЛИ Где? – в результате анализа необходимо определить, где сейчас находится фирма. Что? – к чему мы стремимся, что собираемся достигнуть – целевые установки. Как? – какие направления деятельности, конкретные мероприятия необходимо реализовать для достижения поставленной цели.
12 12 Бизнес – план - это итоговый плановый документ, описывающий направления развития бизнеса. Он является результатом большой аналитической работы и позволяет осмыслить проблемы и перспективы развития фирмы (бизнеса), ее место на рынке.
13 13 Участники проекта: Инвесторы (кредиторы) Заказчик (собственник, клиент) Руководитель проекта и его команда (менеджеры) Органы власти Потребители
14 14
15 15 Выводы: Внешняя цель. Если вы хотите получить деньги для своего бизнеса, то для поддержки ваших запросов вам необходим хорошо оформленный и тщательно продуманный бизнес-план
16 16 Выводы: Внутренняя цель. Бизнес-план помогает осуществлять контроль за деятельностью фирмы, заставляя сравнивать текущую деятельность с прогнозом и объяснять различия
17 17 Выводы: Аналитическая деятельность. В процессе подготовки бизнес-плана проводится тщательный анализ прошлой деятельности, который сам по себе полезен, так как помогает уяснить причины успехов и неудач вашей фирмы и определить наиболее важные шаги, которые следует предпринимать
18 18 Выводы: Прогнозы. В бизнес-план обязательно включаются прогнозы поступления наличности, прогноз прибыли и убытков.
19 19 "Пожив на свете, большинство из нас приходит к выводу, что все утверждения экономистов не соответствуют истине", С. Н. Паркинсон ("Законы Паркинсона").
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.