Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cafrussia.ru
1 CAF Россия ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ В РОССИИ: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2 ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ Актуальность темы: Снижение благотворительных пожертвований как минимум на 30% Снижение социальных инвестиций государства Обострение социальных проблем и рост потребностей нуждающихся категорий
3 ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ Объединение ради высокой цели Объединение с взаимной выгодой: Социальный эффект PR GR HR
4 ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ история вопроса Объенинение вокруг сильного НКО CRM Партнерство с сильным НКО Вовлечение партнеров и клиентов Компания + благотворительный фонд ФМС Коалиции Партнерство с государством Партнерство между компанией и сотрудниками
5 ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ Присоединение к сильному НКО WWF Подари жизнь Линия жизни Детские сердца Down side up Здесь и сейчас Ко-брендинг: дополнительные пиар- и маркетинговые возможности
6 ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ CRM WWF – Nestle, Ritter Sport, Johnson&Johnson, Nokia, Krombacher, «Пивоварни Ивана Таранова», РОСНО Подари жизнь – Сбербанк, Бонус мили Аэрофлота, МГТС Линия жизни
7 ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ партнерство с сильным НКО Ориентация прежде всего на социальный эффект: Высокопрофессиональные, но еще не ставшие брендами НКО: ЦЛП, Ковчег,Наша семья, Большая перемена,Перекресток и многие другие Партнерские программы CAF и других профессиональных организаций GR (КРАФТ)
8 ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ вовлечение партнеров и клиентов Avon – Вместе против рака груди» рублей за 6 лет Nestle, PWC – Восхождение на Эльбрус Более долларов Лужники, Deloitte, Adidas, J&J и др. – программа Я могу! Спорт для детей с особыми потребностями Маркетинг, укрепление связей, совместный пиар
9 ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ Компания + благотворительный фонд: (CУАЛ и АМР США) Экономия ресурсов социальный эффект ФОНДЫ МЕСТНЫХ СООБЩЕСТВ – нейтральная площадка для решения наиболее острых проблем, значимых для всего сообщества, включая бизнес
10 ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ коалиции Благотворительность вместо сувениров 178 компаний, за два года 180 миллионов рублей направлено на благотоворительные цели Значительный социальный эффект, дополнительный пиар за счет объединения
11 ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ Партнерство с государством (Сколково, федеральные и региональные программы, например, Дети России, здравоохранение и т.д.) Партнерство с сотрудниками – ИНВП, волонтерство, PRO BONO
12 ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ Новая программа CAF Россия «Точка роста» Помощь в выживании и преодолении последствий кризиса наиболее социально значимым и эффектиным НКО. Присоединяйтесь!
13 Контакты CAF Россия Россия, г. Москва, ул. Тверская, 24/2, подъезд 3 T: +7(495) F: +7(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.