Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Ненашева
1 Задачи профессиональной ассоциации и методика обеспечения их решения на примере УПН
2 Уральская палата недвижимости Крупнейшее объединение профессионалов рынка недвижимости Свердловской области: риэлторов, управляющих недвижимостью, оценщиков, страховщиков, финансистов в недвижимости, консультантов, юристов. Сейчас в УПН состоят около 250 участников (в т.ч.: 1 коллективный член - муниципальная Нижнетагильская гильдия риэлторов и около 30 кандидатов в действительные члены). Свою деятельность УПН осуществляет с 1993 года. На протяжении всего времени с момента образования главными целями Палаты являются обеспечение комфортных условий работы для предприятий – профессиональных участников рынка недвижимости, соблюдающих стандарты деятельности, и обеспечение клиентам этих предприятий гарантий честного и продуктивного сотрудничества. Для достижения этих целей создана обширная профессиональная информационная база и собственные средства массовой информации, проводятся обучение и аттестация сотрудников агентств недвижимости, сертификация услуг, бесплатные консультации юриста Палаты для частных лиц и досудебное разрешение конфликтных ситуаций между агентствами, а также между агентствами и их клиентами Комиссией по профессиональной этике.
4 Миссия УПН – активное участие в формировании цивилизованного рынка недвижимости на основе действующего законодательства путем формирования, внедрения и постоянного совершенствования системы профессиональных стандартов для его участников. Цели УПН - Формирование высокопрофессионального развитого рынка услуг в сфере недвижимости; - Утверждение высоких норм профессиональной этики и контроль за их соблюдением; - Создание членам Палаты условий для успешной работы; - Формирование положительного имиджа профессии риэлтора, внедрение в общественное сознание уважения к качественной профессиональной услуге, повышение её востребованности
6 2012г. Концепция развития УПН до 2017 года СОДЕРЖАНИЕ Раздел I. Общие положения 1.1. Современное состояние НП УПН 1.2. Миссия и стратегия развития НП УПН Раздел II. Основные направления деятельности 2.1. Образовательная деятельность 2.2. Сертификация услуг 2.3. Стандарты профессиональной деятельности 2.4. Правовые вопросы функционирования рынка услуг в сфере недвижимости 2.5. Взаимодействие со структурами власти и смежных направлений деятельности 2.6. Информационная политика Раздел III. Обеспечение основных направлений деятельности 3.1. Политика членства 3.2. Финансово-экономическая деятельность
7 1.1. Современное состояние НП УПН Настоящая Концепции развития НП УПН до 2017 года разработана на основе детального анализа текущего состояния рынка недвижимости, потребностей его участников, а также оценки возможных перспектив его развития. В Концепции отражены особенности современного этапа развития НП УПН, определены стратегические цели и задачи деятельности в среднесрочной перспективе. Концепция отражает специфику НП УПН как профессионального объединения, призванного в первую очередь обеспечивать защиту интересов профессиональных участников рынка недвижимости, добровольно принявших на себя дополнительную ответственность за соблюдение высоких морально-этических принципов ведения бизнеса. Некоммерческое партнерство Уральская палата недвижимости является региональной ассоциацией профессиональных участников рынка недвижимости, ведущей свою историю с 1995 года и объединяющей около 250 субъектов предпринимательской деятельности Свердловской области. За время своего существования НП УПН разработала и внедрила пакет нормативно-правовой документации, содержащей основные профессиональные стандарты деятельности членов УПН, регламентирующей внесудебный порядок разрешения конфликтных ситуаций, устанавливающей принципы информационной политики НП УПН и определяющей механизмы реализации и контроля за соблюдением принятых норм и правил. НП УПН с 1995 года издает специализированное издание «Газета «Есть вариант!», в значительной мере удовлетворяющее потребности членов УПН в рекламно-печатных услугах. Одновременно с газетой и на её основе появилась и успешно функционирует профессиональная база данных, включающая максимально достоверную информацию об объектах, выставленных на продажу, и субъектах рынка недвижимости региона. Портал является одним из лидеров среди специализированных региональных рекламных площадок в Интернете. НП УПН имеет государственную лицензию серии от года на право ведения образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования, аккредитацию отдела по обучению как учебного заведения в системе добровольной сертификации риэлторских услуг, зарегистрированной в Госстандарте Российской гильдией риэлторов (Свидетельство об аккредитации РОСС RU УЗ от года). РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8 В рамках ДПО реализуются следующие программы: базовые агентские курсы – 66 часов; базовые брокерские курсы – 46 часов; базовые ипотечные курсы – 61 час; курсы повышения квалификации для всех категорий риэлторов – от 8 до 40 часов; Образовательные программы в НП УПН реализует отдел обучения и сертификации. Количество аттестованных специалистов насчитывает более 2600 человек. НП УПН аккредитовано как ТОС - территориальный орган в системе добровольной сертификации риэлторских услуг, зарегистрированной в Госстандарте Российской гильдией риэлторов (Свидетельство об аккредитации РОСС RU ОС.66 от года). Количество сертифицированных компаний в Свердловской области приближается к 200 – это значительно больше, чем в любом другом регионе РФ. НП УПН в процессе реализации своих уставных функций взаимодействует со структурами Администрации Екатеринбурга, Управлением Росреестра по Свердловской области, банковским сообществом, объединениями оценщиков, строителей, предприятий малого и среднего бизнеса Свердловской области, Российской гильдией риэлторов и рядом региональных ассоциаций профессиональных участников рынка недвижимости. Сегодня НП УПН располагает офисным помещением площадью 650 кв.м, находящимся в собственности, и 220 кв.м в аренде. В помещении, принадлежащем на праве собственности, располагается учебный центр вместимостью до 50 слушателей, оснащённый современными средствами обучения.
9 В структуре НП УПН – современный информационный центр с широким использованием современных технологий и возможностью ведения серьёзной исследовательско-аналитической деятельности на основе собственных баз данных. Базовыми функциональными подразделениями являются Издательский дом «Вариант», Отдел обучения и сертификации, Риэлторский информационный центр, Юридическая служба, PR-отдел, Финансово–экономическая служба. НП УПН располагает высококвалифицированными педагогическими кадрами и профессиональным штатом сотрудников Миссия и стратегия развития НП УПН Некоммерческое партнёрство «Уральская палата недвижимости» ведущее региональное объединение риэлторов на территории РФ, признанный лидер в подготовке специалистов в сфере риэлторских услуг, пользующееся заслуженным авторитетом в профессиональном сообществе страны, что неоднократно подтверждалось присвоением звания лауреата национального конкурса «Профессиональное признание» Российской гильдии риэлторов. Миссия НП УПН – участие в формировании цивилизованного рынка недвижимости на основе действующего законодательства путем внедрения и постоянного совершенствования системы профессиональных стандартов для его участников Стратегическое развитие НП УПН до 2015 года определяют основные направления развития НП УПН в области образовательной деятельности, сертификации услуг, правовых вопросов функционирования рынка услуг в сфере недвижимости, стандартов профессиональной деятельности, взаимодействия со структурами власти и смежных направлений деятельности и информационной политики в единстве с комплексом обеспечения основных направлений деятельности, включающим политику членства, финансово–экономическую деятельность, PR – деятельность.
10 РАЗДЕЛ II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Образовательная деятельность Стратегическая цель: Соответствие квалификации специалистов рынка недвижимости потребностям получателей риэлторских услуг Основные задачи: 1. Обеспечение непрерывности образования: обеспечить охват обучением специалистов рынка недвижимости в объеме не менее 1800 человек в год, в том числе на агентских курсах – 450 чел, брокерских – 60 чел, ипотечных – 70 чел, курсах повышения квалификации – 1220 человек (из них на бесплатных – 270 человек); включение в стандарты УПН механизмов, способствующих активизации процессов обучения и аттестации, периодического прохождения курсов повышения квалификации для всех сотрудников риэлторских компаний, входящих в УПН; 2. Совершенствование содержания образования: увеличение количества учебных программ и дисциплин, в числе которых программы институтов ССIM и IREM (США), специализированные курсы по загородной недвижимости, коммерческой недвижимости, зарубежной недвижимости, безопасности сделок, аренде недвижимости, а также специальные программы для таких сотрудников риэлторских компаний, как юрист, бухгалтер, специалист информационных технологий, специалист по персоналу (кадровик); переход к новым моделям управления учебной работой, включающим: разработку и внедрение стандартов и регламентов организации и планирования учебной работы; разработку программ дистанционных технологий обучения, методического, информационного и кадрового обеспечения, включая формирование информационного портала, обучение преподавателей; реализация принципов развивающего обучения, в том числе за счет постоянного и своевременного внесения изменений в учебные планы и программы с целью оперативного отражения изменений нормативной базы и передовой практики; внедрение механизма стажировок и трудоустройства слушателей 3. Совершенствование инфраструктуры процесса обучения: улучшение условий проведения занятий; обеспечение 100%-ой компьютеризации рабочих мест в учебной аудитории;
11 2.2. Сертификация услуг Стратегическая цель: Внедрение единых общероссийских стандартов деятельности в риэлторских компаниях. Основные задачи: 1. Продвижение системы сертификации среди потребителей риэлторской услуги: Выработка плана и проведение мероприятий, направленных на продвижение системы сертификации с акцентом на безопасность и качество. 2. Увеличение доли сертифицированных компаний: Проведение мероприятий, направленных на достижение 100% сертификации членов УПН. Продвижение общероссийского стандарта как обязательное условие членства в СРО и в перспективе, риэлторской деятельности. 3. Участие в процедурах совершенствования, внесение необходимых изменений в стандарты Стандарты профессиональной деятельности Стратегическая цель: Выработка, внедрение и совершенствование стандартов профессиональной деятельности, позволяющих риэлторам предоставлять услуги высокого качества. Основные задачи: 1.Совершенствование профессиональных нормативных документов: Внедрение персональной ответственности специалистов Внедрение обязательного страхования профессиональной ответственности для всех пользователей ИБ УПН 2. Совершенствование инструментов для разрешения профессиональных споров: Совершенствование положения о комиссии по информации и рекламе с целью более активного привлечения пользователей базы к выявлению и пресечению подачи недостоверной информации и двойных лотов (например, создание кнопки в Маклере «пожаловаться в комиссию по информации и рекламе») 3. Совершенствование инструментов для разработки и продвижения профстандартов среди риэлторов. Приложить все усилия для придания профессиональным стандартам обязательной силы. Для этого необходима систематическая работы в направлении Создание СРО - Создание национального объединения СРО - принятие закона о РД или внесения изменения в закон о СРО с целью законодательного ограничения РД вне рамок СРО.
12 2.4. Правовые вопросы функционирования риэлторского рынка услуг Стратегическая цель: Совершенствование риэлторской практики и формирование нормативной базы, обеспечивающей регулирование рынка недвижимости. Основные задачи: 1. Совершенствование риэлторской практики Выявление, анализ и систематизация проблем операторов рынка недвижимости Формирование, поддержка и внедрение прогрессивных обычаев делового оборота на рынке недвижимости. 2. Формализация обычаев делового оборота (формирование риэлторской нормативной базы) Закрепление риэлторской практики в локальных нормативных актах УПН Устранение противоречий между нормативными актами риэлторской практики и действующим законодательством 3. Юридическая поддержка риэлторской деятельности Выявление и разрешение правовых проблем риэлторской практики, неурегулированных действующим законодательством Мониторинг договорной практики агентств недвижимости и совершенствование типового пакета документов, рекомендуемого УПН 4. Защита законных интересов риэлторов. В отношениях с потребителями услуг, регуляторами рынка и прочими органами власти и управления Содействие развитию (способствование/поддержание/содействие) добросовестной конкуренции на рынке недвижимости = урегулирование спорных, в т.ч. судебных споров риэлторской практики. 5. Создание областного СРО риэлторов – организации, управомоченной государством определять стандарты профессиональной деятельности.
13 2.5. Взаимодействие с органами власти и управления, профессиональными организациями и партерами смежных видов деятельности Стратегическая цель: Лоббирование интересов риэлторов Основные задачи: 1. Системное взаимодействие с депутатами (муниципальный уровень и субъекта федерации), представителями политических партий, движений и объединений, имеющих влияние на законодательный процесс, по вопросам правового обеспечения интересов риэлторов 2. Системное взаимодействие с субъектами, работающими на риэлторском рынке недвижимости (регуляторы рынка, органы по защите прав потребителей, антимонопольные органы; партнёры-операторы рынка, с которыми взаимодействуют риэлторы при осуществлении сделок с недвижимостью) 3. Поддержка инициативы РГР о создании закона о риэлторской деятельности и СРО 4. Популяризация и продвижение посредством РГР и региональных профессиональных объединений локальной нормативной базы УПН на рынки других субъектов федерации в качестве единых норм и правил Информационная политика Стратегическая цель: Эксклюзивное обладание риэлторским сообществом полной, оперативной и достоверной профессиональной информацией, а также создание для него благоприятных условий распространения рекламной информации. Основные задачи: 1. Увеличение доли объектов, представленных на рынке пользователями ИБ УПН, в общем объеме предложения во всех сегментах 2. Увеличение в общем объеме ИБ доли объектов, представленных членами УПН 3. Качественное и количественное улучшение профессиональной информации, в т.ч. по описанию объекта 4. Сокращение времени на подачу / получение профессиональной информации участниками ИБ УПН (100% переход на on-line) 5. Повышение актуальности информации и степени ее соответствия действительности, в т.ч. путем вовлечения профессиональных участников ИБ в процесс выявления несоответствий 6. Увеличение количества и улучшение качества профессиональных электронных инструментов. Увеличение до 80% доли пользователей электронными инструментами среди риэлторов. 7. Вывод СМИ УПН на лидирующие позиции
14 3.1. Политика членства Стратегическая цель: Обеспечение устойчивого стремления участников рынка недвижимости стать членом УПН Основные задачи: 1. Повышение имиджа члена УПН в среде потребителей риэлторских услуг. 2. Достижение новых договоренностей с другими участниками рынка по предоставлению льгот и преференций членам УПН. 3. Обеспечение системы льгот для членов УПН при размещении рекламы в СМИ УПН, пользовании ресурсами и услугами УПН 4. Сохранение льгот и преференций для членов УПН при создании СРО Финансово-экономическая деятельность Стратегическая цель: Обеспечение экономической стабильности в единстве решения вопросов развития Ассоциации и безусловного выполнения ею уставных функций с учетом финансовых интересов членов НП УПН Основные задачи: 1. Развитие и использование механизмов многоканального финансирования НП УПН: Разработка и внедрение системы ограничения максимальных размеров ежегодных членских взносов с привязкой к величине среднего уровня доходов населения в регионе Повышение эффективности осуществления платных услуг на основе определения точки безубыточности и оптимизации уровня цен на услуги; Разработка стратегии деятельности НП УПН по формированию механизма конструктивного взаимодействия с дочерними структурами, предполагающего создание базы для эффективной деятельности НП УПН, а с другой стороны обеспечение условий для оказания этими структурами качественных услуг членам НП УПН; Укрепление финансово–хозяйственного механизма в подразделениях НП УПН на основе их финансовой самостоятельности и ответственности; РАЗДЕЛ III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НП УПН
15 2. Совершенствование механизма определения приоритетности в распределении и использовании финансовых средств: Изучение показателей финансовой устойчивости, стабильное превышение доходов над расходами, эффективное использование денежных средств в процессе текущей (операционной) финансовой деятельности; Сокращение нерациональных расходов; Последовательный переход эксплуатации помещений в режим экономного функционирования на основе снижения издержек, энерго– и ресурсосбережения, обеспечения сохранности и эффективного использования имущества, совершенствования системы управления хозяйственной деятельностью; Концентрация дополнительных ресурсов из всех источников на приоритетные направления развития. 3. Обеспечение постоянного финансового контроля за деятельностью НП УПН и ее дочерних структур: Проведение для оценки финансовой эффективности НП УПН углублённого анализа на базе изучения абсолютных и относительных показателей на основании данных бухгалтерской отчётности; Достижение более высоких результатов финансово–экономической и хозяйственной деятельности в результате расширения спектра услуг и повышения их качества PR – деятельность Стратегическая цель: Формирование имиджа НП УПН как влиятельной региональной ассоциации, объединяющей бОльшую часть риэлторских организаций, подтвердивших свой профессионализм. Создание среды внешней поддержки, состоящей из профессиональных и институциональных участников рынка и СМИ. Повышение имиджа профессии «риэлтор». Повышение имиджа риэлтора – члена УПН. Основная задача: Создание взаимовыгодной, двусторонней коммуникации путем ведения широкой рекламной и PR – пропаганды деятельности и достижений НП УПН и его членов в СМИ и социальных сетях: с потребителями риэлторских услуг со СМИ с риэлторскими организациями, входящими в УПН с общественными организациями и органами исполнительной власти с институциональными участниками рынка недвижимости с другими участниками рынка недвижимости
16 Задачи – это прежде всего то, что требует разрешения и исполнения в строго обозначенные сроки для достижения ассоциацией поставленных целей. Эти задачи, как правило, вписываются в долгосрочные или стратегические планы. Кроме того, ассоциация ежегодно разрабатывает конкретные краткосрочные планы, определяющие и описывающие задачи ассоциации на ближайшую перспективу и подходы или методы, которые будут использованы в достижении их. Неотъемлемой составляющей жизнеспособности ассоциации является разработка бизнес-планов, которые должны удовлетворять следующим требованиям: а. Бизнес-план формулирует ясные и соизмеримые цели и задачи. б. В бизнес-плане указаны ответственные структуры и сроки реализации. в. Существуют действенные методы редактирования бизнес-плана, если этого потребуют внешняя среда или изменения в членском составе ассоциации г. Бизнес-план ежегодно корректируется
17 1. Разработка профессиональных стандартов и создание механизма контроля за их соблюдением А. Цели, которым служит решение данной задачи: - Утверждение высоких норм профессиональной этики и контроль за их соблюдением; - Формирование положительного имиджа профессии риэлтора, внедрение в общественное сознание уважения к качественной профессиональной услуге, повышение её востребованности. - Создание членам Палаты условий для успешной работы Б. Средства и методы решения: 1)Разработка стандартов: - Привлечение к разработке максимального числа профессиональных участников рынка - Изучение существующего опыта - Мониторинг общественного мнения - Привлечение профессиональных экспертов 2)Механизм контроля: - Консультации юриста - Деятельность Комиссии по профессиональной этике - Наличие в штате ассоциации специального органа (эксперт по информполитике, отдел по сертификации – качество услуг контролируется) - Деятельность Комиссии по информации и рекламе 3)Методы достижения обязательного выполнения решений Комиссий: - Ограничение доступа к услугам ассоциации или изменение условий доступа для нарушителей - Приостановление членства (прекращение статуса кандидата) как дисциплинарное наказание - Публикация в прессе информации о несоблюдении кем-либо профстандартов 4)Финансирование: за счет бюджета, формируемого из взносов
18 2. Сертификация риэлторской деятельности А. Цели, которым служит решение данной задачи: - Формирование высокопрофессионального развитого рынка услуг в сфере недвижимости; - Утверждение высоких норм профессиональной этики и контроль за их соблюдением; - Создание членам Палаты условий для успешной работы; - Формирование положительного имиджа профессии риэлтора, внедрение в общественное сознание уважения к качественной профессиональной услуге, повышение её востребованности. Б. Средства и методы решения: - Деятельность отдела сертификации и обучения; - Деятельность Управляющего совета (в составе – большинство волонтеров УПН, а также приглашенные чиновники); - Деятельность Комиссии по разрешению споров Финансирование: за счет оплаты услуг по обучению и сертификации
19 3. Квалифицированное разрешение споров между участниками рынка недвижимости А. Цели, которым служит решение данной задачи: - Утверждение высоких норм профессиональной этики и контроль за их соблюдением; - Создание членам Палаты условий для успешной работы; - Формирование положительного имиджа профессии риэлтора, внедрение в общественное сознание уважения к качественной профессиональной услуге, повышение её востребованности Б. Средства и методы решения: - Наличие тщательно проработанных и постоянно совершенствующихся профессиональных стандартов и Кодекса этики; - Наличие утвержденных и понятных всем членам ассоциации процедур рассмотрения споров, вынесения решений, обжалования, а также последствий невыполнения вступивших в силу решений; - Деятельность юриста УПН; - Деятельность Комиссии по профессиональной этике Финансирование: за счет бюджета, формируемого из взносов
20 4. Консультации для населения по правовым вопросам в сфере недвижимости А. Цели, которым служит решение данной задачи: - Утверждение высоких норм профессиональной этики и контроль за их соблюдением; - Формирование положительного имиджа профессии риэлтора, внедрение в общественное сознание уважения к качественной профессиональной услуге, повышение её востребованности. Б. Средства и методы решения: - Бесплатные консультации юриста в офисе УПН по предварительной записи ( в том числе и по вопросам претензионного характера) - Публикации в газете «Есть вариант!», журнале «Ваш вариант!»; - Купоны в газете; - Юридическая консультация на сайте УПН. Финансирование: за счет бюджета, формируемого из взносов
21 5. Содействие в разработке и внедрении нормативных актов на местном и региональном уровне по вопросам недвижимости А. Цели, которым служит решение данной задачи: - Формирование высокопрофессионального развитого рынка услуг в сфере недвижимости; - Создание членам Палаты условий для успешной работы; Б. Средства и методы решения: - Участие в работе консультативных и экспертных советов (координационный совет малого предпринимательства Свердловской области) -Взаимодействие с депутатами Гордумы (пример: Положение о переводе) Финансирование: за счет бюджета, формируемого из взносов
22 А. Цели, которым служит решение данной задачи: - Формирование высокопрофессионального развитого рынка услуг в сфере недвижимости; - Создание членам Палаты условий для успешной работы; - Формирование положительного имиджа профессии риэлтора, внедрение в общественное сознание уважения к качественной профессиональной услуге, повышение её востребованности. Б. Средства и методы решения: - Участие в работе различных городских и областных комиссий (по определению выкупной цены, по защите прав дольщиков, по разработке стратегических проектов и т.п.); - Совместная работа по сертификации услуг (участие чиновников в работе ТОС); - Согласование процедур в профильных гос.учреждениях (Росреестр, Росимущество); - Привлечение чиновников к процессу обучения и повышения квалификации риэлторов; - Приглашение на неформальные мероприятия; -Предоставление газетной площади для социально значимой информации (интервью, поздравления, сообщения о мероприятиях, регламентах и т.п.). Финансирование: за счет бюджета, формируемого из взносов 6. Взаимодействие с органами власти и местного самоуправления
23 7. Проведение регулярных PR-мероприятий по продвижению брэнда УПН и услуг её членов А. Цели, которым служит решение данной задачи: - Создание членам Палаты условий для успешной работы; - Формирование положительного имиджа профессии риэлтора, внедрение в общественное сознание уважения к качественной профессиональной услуге, повышение её востребованности. Б. Средства и методы решения: - Рекламные кампании; - Регулярное участие в качестве экспертов в телепрограммах, на Интернет- порталах, печатных СМИ; - Проведение ярких общественных мероприятий: спортивных соревнований, детских конкурсов, бесплатных семинаров для граждан (совместно с администрацией); - Спонсорство. Финансирование: за счет бюджета, формируемого из взносов, бартер (и потому что «кроме нас некому» )
25 8. Обучение и переподготовка специалистов: А. Цели, которым служит решение данной задачи: - Формирование высокопрофессионального развитого рынка услуг в сфере недвижимости; - Создание членам Палаты условий для успешной работы. Б. Средства и методы решения: 1)постоянно действующие курсы: - «Основы риэлторской деятельности. Агент» (ОРДА); - «Основы риэлторской деятельности. Брокер» (ОРДБ); - «Ипотечный консультант» 2)тренинги и курсы повышения квалификации.Финансирование: за счет платных услуг
26 ОБУЧЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ: устройство на работуустройство на работу (аттестат агента) ; использование базы УПНиспользование базы УПН (брокер) ; прохождение сертификациипрохождение сертификации (брокер + 100%-я аттестация агентов); использование БД Ипотечныйиспользование БД Ипотечный навигатор навигатор (ипотечный консультант) ; соблюдение законодательствасоблюдение законодательства (требования РосФинМониторинга, Роскомнадзора и т.п.) ; ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБНОСТЕЙ К о м и т е т п о о б у ч е н и ю и с е р т и ф и к а ц и и ( председатель Бабичев А.И.) вступление в УПНвступление в УПН (сертификация) ;
27 К о м и т е т п о о б у ч е н и ю и с е р т и ф и к а ц и и агента…..1-2 года; агента…..1-2 года; брокера года; брокера года; ипотечного консультанта - 2 года;ипотечного консультанта - 2 года; ВСЕ АТТЕСТАТЫ – СРОЧНЫЕ: ПОДДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРОДЛЕНИЕ – КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
28 К о м и т е т п о о б у ч е н и ю и с е р т и ф и к а ц и и БРОКЕРСКИЕ КУРСЫ (116 часов) +экзамен Экзамен экстерном либо Курсы повышения квалификации (не менее 8 часов) на очередные 3 года… на 3 года… АТТЕСТАТ БРОКЕРА 3 года риэлторского стажа; наличие агентского аттестата 3 года риэлторского стажа; наличие агентского аттестата ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
29 ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ 2012 года К о м и т е т п о о б у ч е н и ю и с е р т и ф и к а ц и и «Основы риэлторской деятельности. АГЕНТ» – 476 чел. аттестовано агентов (с учетом курсов и экстерна) – 1221 чел. «Основы риэлторской деятельности. БРОКЕР» – 70 чел. аттестовано брокеров (с учетом курсов и экстерна) – 120 чел. БАЗОВЫЕ КУРСЫ: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: обучено АГЕНТОВ – 711 чел., Брокеров – 563 чел.; Ипотечных консультантов – 89 чел. «Ипотечный консультант» – 103 чел. аттестовано ИК (с учетом курсов и экстерна) – 115 чел. ПРОЧИЕ: Росфинмониторинг – 221 чел., Компьютерные курсы – 94 чел.
30 9. Информационное обеспечение деятельности профессиональных участников рынка А. Цели, которым служит решение данной задачи: - Формирование высокопрофессионального развитого рынка услуг в сфере недвижимости; - Утверждение высоких норм профессиональной этики и контроль за их соблюдением; - Создание членам Палаты условий для успешной работы. Б. Средства и методы решения: поддержание информационной базы данных для профессиональных риэлторов: - объекты недвижимости, выставленные на продажу; - картотека юридических и физических лиц – участников рынка недвижимости; - аналитика рынка недвижимости; - библиотека нормативных актов всех уровней власти. Финансирование : за счет платных услуг
31 Политика УПН в области информации и рекламы Как этого добиться? 1.Стандарты (Положение в области ИР + ПОРД) + контроль 2.Связка УПН + СМИ (газета + сайт) + IT-структура (РИЦ) 3.Информационное поле должно принадлежать профессиональной ассоциации Что нужно риэлтору? 1.Единое информационное поле 2.Цивилизованные правила работы 3.Весомость на рынке профессии (квалификация + информация) 4.Снижение затрат: Реклама своих объектов Реклама своих услуг База объектов IT-продукты для риэлторского бизнеса
32 Информационная база УПН Формирование 1.Участниками (члены УПН, кандидаты, пользователи) 2.Все объекты в базе на основе ПОРД Юридически безупречный договор Эксклюзив Использование 1.Всеми участниками 2.Равные права Распространение 1.УПН среди Участников 2.Участник среди своих сотрудников для профдеятельности
33 Функции, компетенция, порядок избрания Комиссии УПН по информации и рекламе Избрание 1.3 человека (Совет УПН) 2.4 человека (общее собрание УПН) 3.Председатель из числа 3 членов Совета Основные направления 1.Контроль профстандартов 2.Контроль рекламной кампании и PR-акций УПН 3.Контроль развития информационных источников УПН: газеты «Есть вариант!» и изданий РИЦа УПН
34 Бюджет ассоциации 2012г. Валовой доход РИЦ УПН – рублей в месяц Валовой доход газеты «ЕВ!» – рублей в месяц Валовой доход Отдела обучения и сертификации– рублей в месяц Итого валовой доход от услуг: рублей в месяц. Прибыль – рублей в месяц в бюджет ассоциации, в т.ч на уставные цели = в год Взносы – (вступительные + годовые) = рублей в год Итого: – годовой бюджет на решение уставных задач Основные расходы: Взнос в РГР – Фонд заработной платы – Налоги – PR –
35 РИЦ – 2500 т.р. УПН, коммерческая деятельность – 920 т.р. ЕВ – 2200 т.р. Структура доходов дочерних предприятий УПН в среднем за месяц Структура доходов газеты "Есть вариант!"
36 «Зачем мне это нужно?» вопрос директора агентства ( бонус от Кузнецова П.А. ) Возможности ассоциации: Имиджевые Экономические Инструментальные Регламентационные Образовательные
37 ИМИДЖЕВЫЕ все участники – добросовестны в глазах клиентов общий «надбренд», членство в РГР Сертификация, как подтверждение качества услуг конкурс «Профессиональное признание» представительство в отношениях с властью
38 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ льготы по рекламе (до 90 %) льготы по обучению льготы по участию в мероприятиях
39 ПРОФИНСТРУМЕНТАРИЙ единая информбаза для риэлтеров - печатная версия - электронная версия газета и журнал для потребителей сайты для всех
40 РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И АРБИТРАЖ общие правила и технологии работы эффективность рассмотрения споров исполняемость решений Комиссии по этике взаимное доверие атмосфера защищенности клиента
41 ОБУЧЕНИЕ обучение агентов обучение брокеров обучение ипотечных консультантов обучение по требования ФСФМ приглашение тренеров Уральский форум по недвижимости Национальный Конгресс и мероприятия РГР
42 ПРОФСТАНДАРТЫ этические и общепринятые стандарты единой информационной базы (получают только доноры ЕИБ, обязанность выставлять всё, набор характеристик, отказ непрофессионалам и «неподписантам») правила рекламирования (запрет на компративную рекламу, превосходную степень, проценты оплаты агентов) стандарты печатных СМИ (запрет на сводные таблицы) стандарты интернет-рекламы объектов
43 СЕРТИФИКАЦИЯ «всеобщность» подтверждения квалификации агентов и брокеров требование агентского стажа для брокерства обязательность сертификации для вновь вступающих в УПН
44 ПОЧЕМУ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ И ПОЛУЧАЕТСЯ? 1. Наша цель – не «политика», а реальные экономические интересы 2. Мы знаем, что между интересами риэлторов и медийщиков существует объективное противоречие 3. Мы не боимся новых проектов 4. Мы беремся за реализацию только реальных целей 5. У нас клуб честных волонтеров 6. УПН устроена справедливо, без внутреннего конфликта интересов 7. Дисциплина решений: общее обсуждение, демократичное принятие, обязательное исполнение
45 Материалы о деятельности УПН – на сайте УПН.РФ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.