Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Бабкин
1 Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
2 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность Характеристики контекстной рекламы
3 Реклама через Бегун во всех популярных поисковых системах Уанета и Рунета Поиск
4 Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Особенности поисковой рекламы
5 97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске менее 5 минут в день! Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор», Июль Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Лето Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Осень Простые примеры
6 Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Особенности поисковой рекламы
7 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью до 800 гривен. Источник: исследование Rambler.Ru
8 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью От 800 до 8000 гривен Источник: исследование Rambler.Ru
9 Если речь идет о товаре стоимостью свыше 8000 гривен Время принятия решения о покупке
10 Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Особенности поисковой рекламы Только поисковой рекламы не всегда достаточно
11 Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст)
12 Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Технология Автоконтекст
13 Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст). Анализ поведения (поведенческие технологии)
14 Контекстная реклама Поисковая реклама
15 Типы сайтов в партнерской сети Бегуна 1) Поисковые системы ( + ретаргетинг!) 2) Тематические блоги, форумы 3) Почтовые рассылки 4) Тематические каталоги, доски объявлений 5) Ресурсы с поведенческим таргетингом 6) Доменные паркинги
16 Практические советы по приготовлению «контекста»
17 Разделяйте рекламные кампании для поиска и партнерской сети: 1) Оптимизация цены (поиск дороже партнерской сети) 2) Повышение эффективности (учитываем место коммуникации в обращении)
18 Объявление для поисковых систем Содержит ключевые слова, конкурентные преимущества, условия покупки Гостиница в Сочи, 1-я линия! Уютные номера от 2600 р./сут., домашняя атмосфера. Скидки до 4 июня. Онлайн-заказ. Как эффективнее работать с партнерской сетью +25% переходов -5% переходов +12% конверсия
19 Объявление для партнерских сайтов Текст должен цеплять, привлекать внимание, интриговать Не египьте себе мозг. Отдохните в Сочи! Отель 3* на 7 дней от руб. на 2-х. Комфортно, доступно, на уровне. Текст объявления в партнерской сети РАЗБУДИТЬ!
20 Система «Бегун» транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с таргетированием по: Оператору связи Марке телефона Операционной системе Возможностям устройств Мобильная реклама
21 1) Берите аудиторию не только на поиске – дешевле и/или больше 2) Разделяйте рекламные кампании по площадкам (min 2 – поиск и партнерская сеть) 3) Разные объявления для поиска и партнерской сети 4) Больше ключевых слов для партнерской сети 5) Используйте новые форматы Резюме
22 +380(44) Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами ООО «Бегун-Украина»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.