Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Занозина
1 !!!
2 Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная реклама) PR-коммуникации (PR, Events, BTL) Интернет-коммуникации (создание сайтов, продвижение сайтов в поисковых системах, размещение информации на электронных площадках, баннерная реклама) Коммуникации в сфере развлечений (организация костюмированных вечеринок, прокат шоу-костюмов, фотосессии) Детские коммуникации (организация детских праздников, прокат костюмов, фотосессии)
3 логотипы и знаки фирменные стили брендбуки рестайлинг и редизайн каталоги и буклеты печатная реклама полиграфия Дизайн – одна из важнейших составляющих рекламного решения, стилевого оформления и имиджевой концепции компании, торговой марки или бренда. Грамотный дизайн призван найти максимально удобное, простое и красивое решение поставленной клиентом задачи, без потери смыслового наполнения. Дизайн
4 корпоративные буклеты, каталоги, календари, конверты листовки, плакаты, афиши бумажные и самоклеющиеся этикетки, POS-материалы: воблеры, постеры, мобайлы и пр. широкоформатная и интерьерная печать, печать на холсте эксклюзивные открытки и приглашения подарочная упаковка Полиграфическая продукция – один из самых эффективных и доступных видов рекламы. Широкий спектр возможностей, от представительской продукции до эксклюзивной упаковки, от оригинальных визитных карточек до широкоформатной печати – для решения любых задач клиентов. Полиграфическая продукция
5 корпоративные и бизнес-сувениры VIP-подарки подарки ручной работы эксклюзивные подарки Сувенирная продукция используется и в качестве инструмента продвижения, и как вид рекламы, находящийся в непосредственном контакте с конечным потребителем. Сувениры подбираются в соответствии с задачами клиента, целевыми аудиториями и их потребностями. Сувенирная продукция
6 реклама в СМИ: радио, телевидение, пресса интернет-реклама наружная реклама транзитная реклама ATL (above-the-line) – маркетинговые коммуникации, включающие в себя размещение прямой рекламы в различных источниках. Технологии ATL обладают сильным воздействием на целевые аудитории и считаются безличными по отношению к потребителям. Размещение рекламы
7 абонентское PR-сопровождение разработка и реализация PR-кампаний работа со СМИ нейминг копирайтинг PR (связи с общественностью) искусство и наука создания делового имиджа и коммуникативного пространства вокруг организации для достижения целей компании. Задача PR – наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание с целевыми аудиториями. PR
8 городские и официальные мероприятия спортивные мероприятия имиджевые мероприятия, презентации корпоративные праздники Event management организация специальных мероприятий, направленных на продвижение компании, товаров или услуг, для сближения с целевой аудиторией посредством вовлечения в культуру бренда. Организация мероприятий
9 стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion) стимулирование сбыта среди покупателей (consumer promotion) вирусный маркетинг работа с персоналом прямая рассылка (direct mail) BTL – комплекс косвенных рекламных мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг, стимулирование продаж и повышение потребительской лояльности. BTL позволяет доносить рекламное сообщение личностного характера непосредственно к индивидуальному потребителю. BTL
10 создание сайтов, интернет-магазинов продвижение сайтов в поисковых системах размещение текстов на электронных досках баннерная реклама Интернет, как всемирная сеть, признаётся одним из важнейших инструментов и каналов продвижения и коммуникации. Сайт компании, реклама в интернете, объявления и блоги дают возможность донести информацию до десятков тысяч потенциальных клиентов и потребителей. Web-услуги
11 прокат шоу-костюмов продажа шоу-костюмов фотосессии в костюмах костюмированные вечеринки Шоу-костюмы – прекрасная возможность разбавить будни, от души повеселиться и попробовать себя в новой роли. Игровые костюмы, призванные угодить самым разным вкусам, позволят подобрать яркий образ, способный оживить любое корпоративное или личное мероприятие. Шоу-костюмы
12 организация детских праздников подбор, организация работы и контроль аниматоров на акциях прокат детских карнавальных костюмчиков детские фотосессии в костюмчиках работа с детскими садами Детский праздник – это волшебное приключение, это сказка, воплощенная в реальность. Когда праздник готовится с удовольствием, он получается красочным, добрым и запоминающимся. А фотосессии детей в весёлых костюмчиках – это возможность сохранить память о чудесных временах, когда ребенок был совсем малюткой. Детские праздники
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.