Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Шилоносов
1 Стратегия компании на рынке труда Бочарова Наталья, Директор проектов е-Проф.ру, JobTech`08.
2 Стратегия HR ЕСТЬ ли УНИКАЛЬНОЕ предложение у вашей компании для РЫНКА труда? КТО ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ? КАК ее ПРИВЛЕКАТЬ ? КАК поддерживать ЛОЯЛЬНОСТЬ ?
3 HR-Маркетинг !
4 Мы работаем на рынке труда Мы работаем на рынке труда Конкуренция на рынке труда требует от HR применения МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА: 1. Цена 2. Продукт = компания 3. Место = рынок труда 4. Целевая аудитория 5. Реклама и продвижение
5 Поколение Y и особенности работы на молодежном рынке труда
6 Скандалист еще только идет". Поколение Y Они как поколение X (60-70 гг.р), но «на стероидах», – Они приходят с высокими требованиями к себе, своему работодателю, своему боссу. Вы думаете, что видели скандал, когда на работу пришло поколение X ? - это была дружеская потасовка.
7 «Теория поколений» Пророки/ Идеалистичный 1923–1945 гг. р. Бродяги/ Реактивный 1943–1965 гг. р. Герои/ Гражданский 1965–1984 гг. р. Артисты/ Адаптивный 1983–2000 гг. р. William Strauss and Neil Howe «Generations (1991) «The Fourth Turning (1997)
8 Какие ОНИ? Продукт самого «дето»-центричного поколения». Космополитичны Разнообразны по демографии поколения – 1/3 принадлежит к соц– культ. меньшинствам. Профессиональные пользователи устройств коммуникаций и медиа. Прекрасно ориентируются в информационном потоке Имеют навыки выполнения функций в параллельном режиме / multitaskers /
9 Какие ОНИ? Продукт самого «дето»- центричного поколения» Космополитичны Разнообразны по демографии поколения – 1/3 принадлежит к социальным культурным меньшинствам.
10 Какие ОНИ? Профессиональные пользователи устройств коммуникаций и медиа. Прекрасно ориентируются в информационном потоке Имеют навыки выполнения функций в параллельном режиме / multitaskers /
11 Поколение Y на работе Ищут разнообразия в обязанностях Меньше всего они отвечают требованиям командно-контрольного стиля менеджмента. Они выросли, задавая вопросы своим родителям, а теперь они задают вопросы своим работодателям. Для них ценность отношений выше ценности статуса (бренда).
12 Поколение Y на работе Они хотят работать, но не хотят, чтобы работа была их жизнью. Они ценят гибкий рабочий график, возможность удаленной работы посредством телекоммуникаций. Cтремятся к обучению на базе он-лайн инструментов
13 Поколение Y требует новых маркетинговых приемов Интерактивность коммуникации Высокая соответствие сообщений и аудитории -таргетированность Возможность для самовыражения = создание «своего» контента Быстрый видимый результат Использование технических средств коммуникаций
14 Тактика работодателя Политика «открытых» дверей Не-формальность общения. Обратная связь от менеджмента Встречи студентов и топ-менеджеров Корпоративные и личные блоги Работа с корпоративной мифологией: «боги и герои»
15 Формируйте развитие профессиональной среды в «зоне интересов» вашего бизнеса Программы обучения и сертификации Лекции в ВУЗ-ах, гранты и стипендии Спонсорская поддержка образовательных и научных мероприятий (вузы и школы) Технологические семинары и карьерные выставки
16 Выделяйтесь! «Нормальность – дорога в никуда». Привлекайте в процесс топ-менеджеров, они легче других притягивают таланты и создают приверженности. Будьте понятны целевым соискателям, вызывайте желание присоединиться. Транслируйте Виденье и Перспективу. Работайте с репутацией – компании имеют таких сотрудников, которых они достойны.
17 СПАСИБО! Наталья Бочарова ООО «Профессионал Точка Ру»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.