Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Чупахина
1 Игра: от идеи до продукта Докладчик: Алексей Гончаров
2 О докладчике - 10 лет в индустрии разработки игр и мультимедиа - Работал на должностях от 3Д художника до Руководителя компании AeroHills «Алиса: Английский в стране чудес.» - Aerohills / Новый Диск Telladar Chronicles: Decline издатель – Akella Boiling point: Road to Hell издатель – ATARI Gods and Generals издатель -Activision M&M`s game: Lost formula`s издатель – Simon & Shuster NY Другие известные проекты, о которых нельзя говорить…
3 Целевая аудитория этой лекции Будущие девелоперы. Начинающие девелоперы. Начавшие девелоперы. Опытные руководители скучают.
4 Чем привлекательна разработка игр? Заработок на жизнь Самовыражение Интересные задачи Веселая жизнь на работе (вместо работы) Оригинальные, интересные люди – коллектив.
5 Откуда берутся разработчики? Фанаты компьютерных игр… НО! Хороший игрок – это еще не профессия! Фанаты НЕ компьютерных игр (RPG, истор. реконструкции, Толкиенисты, прочие) Смежные дисциплины: Художники Программисты Режиссеры кино Журналисты/Литераторы
6 Предпосылки для возникновения идеи игры. На основе любимой существующей игры – развитие идеи Наличие наработок у команды - мод команды – от уровней до самостоятельного продукта - миры из настольных РПГ игр - прочее На основе внешних IP (из литературы, кино, прочее) Новая оригинальная игра (осторожно !)
7 Для кого мы делаем игры? Девелоперы – бывшие игроки Не для себя родимого! Игра мечты
8 Позиционирование проекта Аудитория Широта охвата против нишевости Жанр Фичи проекта
9 С чего начать? Игра мечты Малые формы - Аддоны - Моды - Шаровара - Казуальные игры - Мультимедиа - Мобильные платформы Модовый подход (незначительная доработка движка и контента) Малые Консоли – PSP, DS
10 Производство, финансы, ресурсы Идея (дизайн документ) Команда Бизнес-план Бюджет График разработки Риски
11 Этапы разработки Vision - Образ продукта Pre-production – предпроизводственная подготовка - Дизайн-документ - Технологии - Движок игры - Art-графический стиль и примеры решений - Прототип Production – производство Отладка, шлифовка Testing - Тестирование Alpha, Beta – версии Master - Сдача проекта – Мастер
12 Производство-формальности Регистрация компании Бухгалтерия Команда - Обязанности График разработки – milestones
13 Организация рабочего процесса Менеджмент задач Локальная сеть Файл сервер Средства коммуникации Система контроля версий Tools для разработки Система автоматической сборки билда
14 Обсуждение Вопросы ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.