Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.globalcompetition.ru
1 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Трансформация корпоративной культуры - необходимая предпосылка движения к глобальной конкурентоспособности Ю.П. Адлер
2 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Зачем нужна Корпоративная Культура? Для достижения консенсуса в организации по ключевым вопросам бизнеса. Для выработки общего видения. Для достижения эффективности в системах вовлечения и мотивации персонала.
3 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Что есть Корпоративная культура? Это представления о жизни и о бизнесе, принятые по умолчанию «критической массой» сотрудников. Это – самая консервативная часть взглядов, разделяемых большинством сотрудников.
4 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Признаки корпоративной культуры У культуры есть внешние проявления и глубинные свойства. Внешние проявления выражаются в этикете, словаре, стиле отношений и др. … Глубинные свойства проявляются только через поведение компании на рынке.
5 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Измерения признаков Корпоративной культуры Существуют различные классификации типов корпоративных культур. Самая распространенная классификация выделяет четыре типа культур: клан, адхократия, бюрократия и рынок.
6 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Клан Организация состоит из команд. Интересы команд имеют наивысший приоритет. Отношения между командами регулируются высшим менеджентом.
7 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Адхократия От латинского выражения ad hoc – «специально для данного случая». Каждый клиент – как в первый раз. Все строится под него: «Чего изволите?»
8 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Бюрократия Жесткая иерархия. «Шаг вправо, шаг влево - расстрел». Все документировано: «без бумажки ты – букашка, а с бумажкой - человек».
9 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Рынок «Цель оправдывает средства» «Победителей не судят!» «Клиент всегда прав»
10 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Смесь культур Организации с монокультурами – большая редкость. Обычно в каждой организации представлены одновременно все культуры. Их смесь уникальна для каждой организации в данный момент.
11 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Смесь культур можно оценить Ким Камерон и Роберт Куинн «Диагностика и измерение организационной культуры» ПИТЕР. – С.-Пб., 2001 Предложили измерять характеристики культур с помощью опроса сотрудников и обработки данных.
12 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Культура – опора лидерства Эдгар Шеин «Организационная культура и лидерство» ПИТЕР. – С.-Пб., А лидерство – путь к изменению культуры ради выживания. Ю. Адлер, В. Липкина Лидерство – как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности// Стандарты и качество, – 10. – С
13 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Культура и организация Ю.П. Адлер Анатомия организации с точки зрения физиологии // Стандарты и качество, – С Культура и структура – мало изученная взаимосвязь.
14 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Первое лицо и консультант Руководители компаний должны понять, что надежный выбор требует достаточно серьезного обучения. Риск столь велик, что его можно сравнить с риском выбора жениха или невесты. Избегайте тех, кто готов все сделать за вас!
15 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Что может консультант? Быть спарринг - партнером первого лица Способствовать попаданию в компанию новой информации Пытаться учить сотрудников новым вещам Отвечать на вопросы.
16 Yu. Adler. Culture. Moscow. April Лидерство, культура и консалтинг – должны идти вместе. Это увеличивает шансы на успех.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.