Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Терехов
4 Информационно-образовательной среда – комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых образовательных ресурсов, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационной образовательной среде.
5 -между содержанием программы и требованиями государственного образовательного стандарта начального образования нового поколения; -между требованиями программы начального образования и индивидуальным развитием ребенка; -между фронтальными формами обучения и индивидуальными способами учебно- познавательной деятельности каждого ученика; -между преобладающим объяснительно-иллюстративным способом преподавания и деятельностным характером обучения; -между необходимостью дифференциации образования и единообразием содержания технологий обучения; -между потребностью общества в овладении знаний с помощью ИКТ и низким уровнем использования ИКТ в образовательном процессе; - между большими дидактическими возможностями применения ИКТ в обучении и малоэффективным использованием технических средств учителями.
6 «Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с… высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями…» Из Послания Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному Собранию.
7 Школа является кафедральной базовой площадкой Педагогической Академии Последипломного образования по проблеме «Создание единой информационной среды школы с целью повышения качества образовательного процесса».
10 Принцип визуализации Принцип научности Принцип системности Принцип активности Принцип индивидуального подход Принцип кооперации
11 разработано информационно-методическое сопровождение процесса преподавания предметов начальной школы; используются информационно-коммуникационные технологии, позволяющие индивидуализировать учебный процесс и обратиться к принципиально новым познавательным средствам.
13 1) Информационно-образовательные ресурсы. 2) Компьютерные средства обучения. 3) Современные средства коммуникации в начальной школе. 4) Педагогические технологии
15 -повысилось качество образовательного процесса, возросло количество учащихся, имеющих устойчивые положительные учебные результаты; -увеличилась возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей; -у большинства учащихся сформировалась положительная мотивация к изучению предметов за счёт наглядности, занимательности, интерактивной формы представления учебного материала, усиления межпредметных связей; -учащиеся ощущают себя успешными и уверенными, развилась учебная инициатива, возросла степень психологического комфорта детей на уроках; -более эффективно формируется навык творческого подхода к решению учебных задач, развитию критического мышления.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.