Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Гагарина
1 CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда
2 Вводные Исполнитель: #8.5 Продукт: пиво «Бобров». Тип мероприятия: клубные вечеринки.
3 Бриф Задача агентства: Необходимо разработать креативную идею для серии клубных вечеринок и воплотить ее в жизнь. Задача – продолжить успешную коммуникацию бренда «Бобров» для развития его имиджа как успешного и современного бренда. Key consumer insight: Как и многие современные люди, я более открыт всему новому, чем люди старшего поколения. И это здорово, когда твое видение, мнения и решения разделяются другими людьми и находят поддержку у друзей. Brand proposition «Бобров» – самое свежее пиво в стране, которое разделяет свежий подход современных белорусов.
4 Решение Основная идея этого проекта заключалась в том, что молодежь сама могла создать вечеринку в своём городе. Таким образом мы вовлекали молодежь в свежую коммуникацию в ходе которой они, не прилагая особых усилий, сами являлись организаторами вечеринки. ПОДЕЛИСЬ СВЕЖИМИ ИДЕЯМИ! Название вечеринки: Зачетные вечеринки « Бобров » – свежий сезон! Коммуникационный посыл: Поделись свежими идеями!
5 Имплементация - Этапы коммуникации: Пре-ивент коммуникация (максимальное вовлечение). Коммуникация во время вечеринок (максимальное участие). Пост-ивент коммуникация (максимальное освещение).
6 Интернет ( промо сайт) + Социальные сети Для каждого региона, включая Минск, было проведено интерактивное голосование, в котором каждый мог выбрать из предложенных вариантов активностей то, что им больше всего нравится. Исходя из результатов голосования были составлены шесть уникальных вечеринок. В социальных сетях Facebook, Вконтакте были созданы тематические сообщества. В данном сообществе людям было предложено делиться своими свежими идеями и выбирать составляющие вечеринки в своём городе на сайте. Также в социальных сетях проходил конкурс на лучшую вечеринку реализованную ранее.
7 Промо В клубах проходила предварительная промо-акция, в ходе которой каждый из клабберов мог предложить свою «свежую идею» активностей в клубе, которую он хотел бы реализовать. Механика: каждому гостю клуба промоутеры предлагали нетбук, подключенный к сети Интернет. Каждый мог зайти в группу Вконтакте и написать свои свежие идеи прямо на стене. Таким образом, данная акция проходила не только в клубах, но еще и на стене группы.
8 По итогам голосования мы создали 6 уникальных вечеринок в 6 городах.
9 Ивент
10 Пост PR В рамках Post Pr журналистам было предложено поучаствовать в конкурсе на самый свежий отчет о свежих вечеринках. Автор лучшей статьи получал приз – нетбук. Таким образом мы добились максимальных откликов у журналистов на бесплатной основе.
11 Эффективность: человек посетило вечеринки. Посещение сайта - более человек. Количество человек, зарегистрировавшихся в социальных сетях (тематические группы) – более 9500 человек. Отклики в СМИ – более 20 (учитывая, что это пивной бренд).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.