Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.olympiada-mioo.ru
1 Толстолужинская Светлана Борисовна, учитель химии, педагог дополнительного образования « Рейтинговая система оценивания учебных достижений в дополнительном образовании детей» ГОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1475 ВОУ Г. МОСКВЫ
2 «В современной школе все направлено на то, чтобы разъединить учеников, а не сближать их. Отметки, соревнования – это ведет к развитию зависти, тщеславия». Н.К.Крупская ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва
3 Проблемы в оценивании учебных достижений в химии: преобладание внешнего контроля редкое использование самоконтроля, самокоррекции, самооценки проверка ориентирована на установление факта знаний и решение задач по алгоритму редко используется индивидуальный подход в процессе текущего контроля ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва
4 Проблемы в оценивании учебных достижений в химии: тройки бывают разные! различные требования в оценивании учебных достижений оценка лишает права усваивать материал в своем темпе, своей логике присутствие личностно- потребительского начала: желание получить оценку ради оценки ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва
5 «Озадаченная химия» ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва
6 Механизм оценивания результатов Конкурс-защита составленных задач Экспериментальная работа Участие в предметных неделях Участие в олимпиадах, марафонах, научно-практических конференциях Оформление тематических стендов Приготовление растворов Составление сборников задач ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва
7 Формы оценивания Конкурс-защита составленных задач -15 баллов Экспериментальная работа -20 баллов Участие в предметных неделях -15 баллов Участие в олимпиадах, марафонах, научно- практических конференциях -20 баллов Оформление тематических стендов -15 баллов Приготовление растворов -10 баллов Составление сборников задач -20 баллов Добавочные баллы (Помоги другу!) – 15 балов ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва
8 Перевод баллов в оценки: ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва БАЛЛОВ - 5 (ОТЛИЧНО) БАЛЛОВ - 4 (ХОРОШО ) БАЛЛОВ - 3 (УДОВЛЕТВ.) БАЛЛЫ (ОЦЕНКИ)
9 Оценка мотивирует ученика, если: Ученик уверен в ее объективности Оценка полезна для ученика, и он это осознает Ученик знает, что нужно сделать для того, чтобы достигнуть более высоких результатов ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва
10 Интегрированный характер оценивания учебных достижений: Оценка учебных достижений в основном образовании Оценка учебных достижений в дополнительном образовании ГОУ ЦО 1475 ВАО г.Москва
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.