Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Миханкина
1 РАЭК Инициативы саморегулирования на российском рынке электронной коммерции
2 Организации ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ +Trusted Shops Европа +BBBOnline США, Канада +Safe to Shop (eTrust) Европа Германия +Trusted Stores (Google) США, Европа +SafeBuyВеликобритания +Federation of European Direct and Interactive Marketing (FEDMA)Европа +Платформа электронной коммерции (ECP)Нидерланды +Safe Shopping NetworkСША Слайд 2 из 15
3 Документы ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ +Международная конвенция о международной почтовой дистанционной торговле (Европейская ассоциация дистанционной и почтовой торговли EMOTA); +Европейский кодекс добросовестных практик в электронной торговле (Институт розничной торговли (Германия)); +Рекомендации МПА ЕврАзЭС «Электронная торговля»; +Кодекс по электронной коммерции и интерактивному маркетингу FEDMA; +Модельный кодекс практик Платформы электронной коммерции (Нидерланды). Слайд 3 из 15
4 Знаки сертификации ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Слайд 4 из 15
5 Национальная ассоциация дистанционной торговли РОССИЙСКИЙ ОПЫТ +представитель EMOTA; +20 компаний, в основном «каталожники»; +конференция Mail Order; +есть знак доверия; +малый интерес к электронной составляющей. Слайд 5 из 15
6 Национальная ассоциация участников электронной торговли РОССИЙСКИЙ ОПЫТ +опыт национальной конвенции 2006 года завершился неудачей (основная причина нежелание интернет-магазинов раскрывать бэк- офис); +сайт не работает; +организация не функционирует. Слайд 6 из 15
7 Business to Business Conference Group РОССИЙСКИЙ ОПЫТ +ежегодный форум Online Retail; +формат мероприятий, а не некоммерческого партнерства; +планируется презентация отраслевого стандарта (декабрь 2011). Слайд 7 из 15
8 КОМИССИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ РАЭК Цели Комиссии защита интересов участников электронной коммерции; консолидация интересов участников электронной коммерции; установление общих правил взаимодействия участников электронной коммерции; установление стандартов осуществления электронной коммерции; медиация взаимодействия бизнес-сообщества и государства в области электронной коммерции, в том числе внесение предложений по изменению и актуализации законодательства. Слайд 8 из 15
9 Задачи Комиссии разработка Конвенции о профессиональной деятельности участников электронной коммерции; налаживание эффективного канала коммуникации с профильными органами государственной власти; разработка и корректировка стандартов осуществления электронной коммерции; установление и удостоверение соответствия процесса электронной коммерции стандартам осуществления электронной коммерции; урегулирование спорных ситуаций, возникающих между участниками электронной коммерции; взаимодействие с площадками Яндекс.Маркет, Рамблер.Товары (рейтинг компаний). КОМИССИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ РАЭК Слайд 9 из 15
10 Члены Комиссии КОМИССИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ РАЭК Слайд 10 из 15
11 Конвенция участников российского рынка электронной коммерции +Электронная коммерция сфера экономики, связанная с реализацией товаров и услуг с использованием электронных систем, например, сети Интернет или сотовых сетей. Электронная коммерция включает в себя как электронную торговлю, так и электронный обмен информацией и электронные платёжные системы. +Конвенция разрабатывается в целях саморегулирования отрасли и призвана определить отправные принципы осуществления электронной коммерции и стать фундаментом различных регулирующих документов в этой сфере. Конвенция также выполняет балансировочную и интегрирующую рыночные функции. Принятие Конвенции является добровольным. КОМИССИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ РАЭК Слайд 11 из 15
12 Конвенция участников российского рынка электронной коммерции КОМИССИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ РАЭК Отличия Конвенции от аналогичных проектов: Включение в сферу действия электронных платежей; Намерение о взаимодействии с Почтой России и другими службами доставки; Введение ключевых понятий, в частности, электронного договора и коммерческого электронного сообщения; Регламент взаимодействия поставщиков и посредников. Слайд 12 из 15
13 Конвенция участников российского рынка электронной коммерции КОМИССИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ РАЭК Преимущества Конвенции РАЭК: Налаженный механизм внутренней коммуникации членов РАЭК; РАЭК крупнейшее НП в интернет-отрасли (почти 100 членов); Налаженное взаимодействие с госорганами; Широкая исследовательская и экспертная поддержка; Поддержка государства. Слайд 13 из 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.