Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Недоплясов
1 Как веб-студии себе СУП выбирали Сергей Котырев, umistudio Юрий Вайсман, Artics
2 Потребности веб-разработчиков Project planning and evaluating Collaboration/task management Bug Tracker Knowledge Management Issue Management Intranet-portal CRM Единого комплексного решения нет.
3 Project Management (a la MS Project) Заточенность под сетевое моделирование отдельных проектов, оптимизацию их плана Монопроектные команды Сложность гибкой настройки под нужды компании с поточными однотипными проектами Недостаток collaboration-функционала Цена. Сервера под WIN ($2000), лицензии ($1500 сервер + $900 за рабочую станцию), MSSQL, … = $xxxxx
4 Collaboration \ Task management В небольших и распределенных командах полезны будут решения групповой работы (Collaboration) Необходимость в collaboration начинает появляться в мультипроектных командах с матричной структурой, числом от 5-8 человек и больше – т.е. в большинстве обычных студий
5 Кейс Artics. Какие задачи решались Основная функциональность по управлению проектами и задачами. Поддержка производственных и административных процессов компании. Time tracking задач + учет времени работы. Bug tracking. Коммуникации по проектам и общим вопросам. Накопление статистики по проектам с последующим ее анализом.
6 Требования к отчетам График присутствия сотрудника на рабочем месте Кол-во выработанных часов по сотруднику/отделу и их соотношение к плану Трудозатраты по проекту и по отдельным его фазам в разрезе плана Отслеживание загрузки по сотрудникам и отделам Оценка выработки по Project Manager-ам Оперативное извещение о проблемах в проекте.
7 Почему решили варить собственный СУП Отсутствие продукта, который бы подходил для всех процессов в компании Заинтересовавшие продукты не имели возможности модификации Желание сэкономить
8 Как все происходило
10 Разработка и внедрение – Затрачено 1200 человеко-часов – 1 месяц на переход с одной системы на другую
11 Результаты Политический эффект – Повысилась прозрачность процесса – Появилась возможность сапостовления плановых и фактических показателей – Улучшился процесс постановки задач(система просто не позволяла делать по другому) – Появился инстурмент количественной оценки работы менеджеров
12 Пример отчета
13 Устраивает ли результат? 1.За время разработки и развития продукта компания выросла в 2 раза. 2.В соответствие с изменением в организации разработки компания перешла на гибкие методики разработки 3.В рамках реструктуризации компании были выделены отдельные автономные подразделения, каждое из которых имеет соответствующею организацию труда. Все это требует серьезного изменения системы, а значит времени и инвестиций
14 И что же дальше? 1.Использование единого продукта для коммуникации, учета присутствия в офисе и общего учета 2.Использование специализированных продуктов для нишевых процессов: Accunote (Agile-разработка) Jira (баг-треккинг) SVN (документооборот) WIKI (база знаний) 3.Интеграция количественных показателей в единую систему.
15 Перспективы развития PM – «Спасибо, достаточно» или будет тиражирование? Продукт сделанный для себя и коммерческий продукт – 2 разных продукта Рынок продуктов для управления проектной деятельностью активно развивается
16 Перспективные продукты и сервисы СУПов для небольших и средних проектных команд или что нового после смерти NetOffice и DotProject?
17 Почему так много решений? Вырастают из «внутренних» разработок, и будут вырастать Не удовлетворяют большинство, и не будут удовлетворять На 60-80% имеют одинаковый функционал и реализацию, но появляются свежие идеи Наш рынок ждет более комплексных, мощных и гибких решений. Пока их не заметно.
18 Basecamp
19 Activecollab
20 Accunote
21 Jira
22 Trac
23 Remember the milk
24 Trackstudio
25 Megaplan
26 Teamer
27 ВебАссист
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.