Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Хвостов
1 Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
2 САЙТ клиенты Сайт – это центр интернет-маркетинга. Именно через него проходят все коммуникации, именно через него проходят все потоки посетителей, превращающиеся в конце в клиентов. Тем не менее, когда мы говорим о продающей рекламе, то сайт может являться лишь ненужной прослойкой. Реклама PR SEO Product Placement Коммуникация через интернет
3 Ситуации, когда сайт может быть не нужен: Нет объекта прямой продажи или их слишком много (1000 мелочей) Предмет продажи надо «пощупать руками» (одежда, обувь...) У объекта нет выделяющих особенностей (юридические услуги) Рекламируется конкретное, предельно простое предложение (монитор, определенной марки, по указанной цене, монитор ) Рекламируется «однодневка», разовый объект продажи (партия UPS на таможенном терминале) Объект рекламы – акция, не имеющая объемного информационного содержания (народное гуляние, праздник) Сайт не обязателен во всех этих коммуникациях, и более того – он может мешать, увеличивая путь пользователя до финальной продажи. В этой ситуации нужно использовать специальные инструменты коммуникации, но не сайт, потому что это будет эффективнее.
4 САЙТ клиенты Реклама PR SEO Product Placement Спец- размещения Объемная коммуникация Сайт – лишь часть маркетинга в интернете и лишь часть коммуникаций здесь. Другая часть коммуникаций проходит мимо сайта, направляясь напрямую с рекламы или со специальных разделов, размещений, часто являющихся расширенными видами рекламы.
5 Использование объемной коммуникации: Увеличение объема присутствия на выгодном для коммуникации месте (интернет-магазины массовых товаров) Объект рекламы - общеизвестная марка, не представляющая специального интереса (подгузники, пиво, прохладительные напитки) Создание различных предложений для отдельных целевых групп на точках их концентрации (сложные техногенные устройства) Взаимодействие с целевыми группами, редко, эпизодически использующими интернет (семинары, региональные предложения) Для всех этих вариантов сайт – лишь один из инструментов коммуникации в интернете, возможно, далеко не самый главный среди используемых инструментов коммуникации. Он занимает свое место, привлекая свою часть клиентов. При этом направление потоков через сайт или напрямую – задача, которую следует решать отдельно в каждом случае.
6 Методы нестандартных размещений: Телефоны на баннере. Как бы это ни было странно, но телефон на баннере продает очень хорошо, при условии, что указано конкретное предложение (холодильник такой-то, стоимость). Чем больше времени требуется для принятия решения и чем лучше при этом цена, тем лучше работает такой баннер – он собирает сливки. Промо-разделы. Специальные разделы на тематических сайтах, и в разделах каталогов посвященные марке, модели, виду продукции. Применимо во всех случаях, но особенно, когда продукт сам по себе не вызывает особенного интереса пользователей, то есть привычный продукт. Пример – «Нестандартный вариант» в каталоге Mail.ru Информация непосредственно в базе данных поисковика или торговой площадки. Нужно в том случае, когда речь идет о конкретных прайсах. Примеры – всем известны это и Price.ru и torg.ru, и Google.base Информация на баннере. Совершенно не обязательно с баннера переходить или звонить, если это концерт на который надо идти, то достаточно на баннере указать место. Пример – ЦУМ.
7 Основа эффективности нестандартного варианта : Снижение потерь за счет уменьшения числа переходов Возможность легкой и быстрой смены акцентов Стоимость ниже чем просто реклама Более точная подстройка под каждую целевую группу за счет создания специальных предложений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.