Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Парышев
1 CPA в социальных медиа: вызовы продаж
2 Содержание 1.Где покупатель: присутствие, точки роста дискуссий. Технические ограничения 2.Каналы коммуникации: падение доверия 3.Проблемы позиционирования продукта и смешивание целей. 4.Вопросы - ответы
3 Ожидания от социальных медиа Панацея для маркетолога: Совместили оффлайн характеристики и онлайн дешевизну охвата Балуемся с креативом и коммуникацией Мир полноценный? Выборка: клиенты 50 – с целями CPA. CPA внутри соц. медиа - 14% CPA снаружи – 100%
4 Где покупатель: присутствие Основные причины выбора социальных медиа как источника целевых коммерческих действий: Причина 1: Трафик социальных сетей (Alexa, 2013)
5 Где покупатель: присутствие Основные причины выбора социальных медиа как источника целевых коммерческих действий: Причина 2: Удобство сравнения социально-демографических характеристик с оффлайном
6 Где покупатель: точки роста дискуссий Основные причины выбора социальных медиа как источника целевых коммерческих действий: Причина 3: Использование автоматизированных ПО для выявления наиболее интерактивных и новых во временном разрезе площадок (на примере, Crimson Hexagon ПО)
7 Где покупатель: технические ограничения Случай: крупная частная сеть медицинских центров РФ Продукт: количественный подсчет аудитории потенциальных потребителей из соц.медиа Период: 2013 Ограничения Площадки не адаптированы для поисковых парсеров. Модерация не имеет общепризнанных правил для Рунета Внешние целевые ссылки невозможны
8 Каналы коммуникации: падение доверия Агенты влияния (послы бренда) Доверие падает, стоимость растет С 90% до 82% - падение доверия согласно исследования Nielsen, 2012 Выборка из 120 блогеров – 92% стали коммерческими, цена публикации выросла с осени 2012 по весну 2013 на 15-20% Возврат к механизмам традиционной рекламы???
9 Проблема позиционирования: узнать о продукте VS CPA Бренд: Сбербанк ноябрь 2011 – март 2013 Область присутствия: Facebook.com Выборка: посты, комментарии в ленте сообщества Инструмент: Artox Search (API Facebook tool) Результат: свыше 70% комментариев касается работы сервиса телефонного обслуживания и пр. сервисов При старте работ: сначала свои задачи, потом задачи подписчиков. Иначе времени не будет! ;)
10 Применения и мутанты Сделайте своего мутанта: микс охвата и коммуникации
11 CPA: результаты комплексного продвижения Клиент: образовательные услуги на территории СНГ Год: 2013 Метод: Реклама + агенты + WOM + вечное тестирование Результат: - 23% общего количества лидов (подписки) дают социальные сети - Стоимость подписки ниже Яндекс контекстной на 18% (70 руб против 90руб)
12 Спасибо за внимание и Ваши вопросы Анатолий Климчук
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.