Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Винокурова
2 Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM
3 Результаты зависят от маркетинга и новых технологий, все остальное – издержки Питер Друкер, гуру менеджмента
4 Что такое eCRM? eCRM – это концепция управления коммуникациями с целевой аудиторией, которая подразумевает централизацию и автоматизацию коммуникаций. eCRM – это синтез клиентских и медийных коммуникаций. Social Media On-Site Mobile SMS RTB Call
5 Принципы eCRM Использование модели жизненного цикла товара для управления потребительским поведением; Сегментация целевой аудитории на основе оценки ее текущей и будущей ценности для бренда; Обогащение данных о покупателях информацией из социальных сетей для моделирования реакции на коммуникации с брендом; Использование предиктовых алгоритмов для оценки эффективности коммуникаций и экономии бюджета. Жизненный цикл Новые клиенты Лучшие клиенты Худшие клиенты Уходящие клиенты Сегмент Активность Реакция Пол, возрастАктивность Интересы, предпочтения Доходность
6 Сбор, хранение, управление клиентской базой; Отправка SMS, клиентам + звонки; Хранение истории покупок, канала продажи; Обычная CRMeCRM Сбор, хранение, управление клиентской базой; Хранение истории покупок, канала продажи; Персональная коммуникация по SMS, , call; Обогащение клиентской базы дополнительной информацией о клиенте; Снижение стоимости привлечения и удержания клиента, повышение среднего чека; Оптимизация бюджета и повышение эффективности на основе предикторов; Полная интеграция с digital-инструментарием. Преимущества eCRM
7 Оценка трафика партнера; Дополнительная персонализация landing-page; Ретаргетинг по другим каналам коммуникации; Хранение, обработка и анализ информации для следующих кампаний. eCRM для лидогенерации
8 Система лидогенерации Источники трафика Landing-page Целевые действия Оценка трафика Персонализация landing-page Ретаргетинг по другим каналам Анализ и трансляция опыта
9 Кейс United Traders Клиент: United Traders; Задача: увеличить поток лидов через сайт; увеличить число подписчиков бренд-сообщества.
10 Кейс United Traders: инструменты 1 Установка и настройка SmartBox eCRM на landing-page Размещение политики по обработке данных на сайте; 3 Интеграция с CRM Клиента; 4 Коммуникации через соцсети.
11 Кейс United Traders: схема Входящий трафик Определение профилей пользователей, проверка соответствия ЦА 1 2 Предложение opt-in, импорт в CRM клиента. Личное сообщение ВКонтакте, приглашение в группу.
12 Кейс United Traders: результаты ТрафикОпределено профилей Сообщений выслано Людей вступило >28 тыс.~11% (23%) Дальнейшие шаги: Разработка eCRM-стратегии Обогащение базы данных Аналитический отчет о ЦА
13 SmartBox eCRM– комплексная система управления Digital, Social Media, BTL коммуникациями и программами лояльности. Клиенты: увеличение среднего чека и снижение расходов на привлечение клиента; генерация и импорт лидов в CRM-системы; повышение эффективности и оптимизация рекламного бюджета; увеличение активности и вовлеченности участников в активности бренда. РЕЗУЛЬТАТ Call Коммуникация Social Media On-Site Mobile SMS RTB Call Планирование Оптимизация BTL- коммуникации Digital- кампании E-commerce и CRM-коммуникации SMM- кампании
14 Спасибо за внимание! Степан Вяльцев Руководитель проекта «SmartBox» Москва, ул. Ленинская Слобода, 19 smart-box.pro
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.