Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Поспелова
1 Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.
2 Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются: увеличение аудитории Интернета проникновение широкополосного доступа рост популярности электронной торговли использование социальных сетей использование мобильных устройств/смартфонов для доступа в интернет
13 Если ваш бизнес не осваивает Интернет У него нет будущего.
14 Задачи бизнес-коммуникации Некоторые задачи бизнес-коммуникации: Продающая Имиджевая Информи рующая
15 Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория Аукционная система назначения цены. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя Высокая лояльность Технология + демократичность + мобильность Характеристики контекстной рекламы
18 Имиджевая / информирующая реклама Формы воздействия: - визуальные образы; -эмоциональное звуковое сопровождение; -интерактив Форматы интернет-рекламы: -баннеры, в т.ч. интерактивные; -видеореклама
19 Тренд + тренд Геоконтекстные фокусировки. Подключаем картографические сервисы
24 Контекстные переходы Продающая реклама
25 ГДЕ?
26 Контекстность = интерес аудитории
29 Реклама Бегуна на поисковых системах Реклама через Бегун во всех популярных поисковых системах Рунета
30 От 1 рубля за клик Материал на первых страницах поисковой выдачи – с первого дня кампании НО! Пользователь проводит на поиске менее получаса в сутки!
31 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью до 3000 руб. Источник: исследование Rambler.Ru
32 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью от 3000 до рублей Источник: исследование Rambler.Ru
33 Если речь идет о товаре стоимостью свыше рублей Время принятия решения о покупке
34 Время в Сети 97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске менее 5 минут в день! Простые примеры
35 Основные рекламные технологии
37 Фотоконтекст
38 Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Технология Автоконтекст
39 Тематический сайт, поведенческие технологии:
40 Контекст в видеороликах
41 Бегун.Видеоконтекст
42 Для видеохостингов, сервисов интернет-телевидения размещение контекстной рекламы в нижней части видеороликов. Оплата за переходы.
44 Реклама в видео - По данным comScore Video Metrix (Август 2010, Россия, 15+) ** - comScore Video Metrix (декабрь 08) В месяц пользователи Рунета просматривают несколько млрд. видеороликов (5,2 млрд. в августе 2010). При этом в среднем каждый пользователь*: Просматривает 140 видеороликов Тратит на это 21 час в месяц Имеет сравнительно высокий покупательский потенциал**
45 Мобильные устройства
46 Мобильные решения
50 Витрины
51 Изображение в динамике
52 Показы с премиум-площадок
53 10 руб/клик
54 Геосервисы
58 Имиджевая / информирующая реклама Контекстные показы интерактивных баннеровКонтекстные показы в видео
60 1000 показов / 60 руб.
61 Показы в видео
62 Суточный охват – более уникальных пользователей Разнообразие форматов: pre-roll, post-roll, pause-roll Привлекательная цена: CPM от 200 р. с НДС 3
63 Реклама в видео - По данным comScore Video Metrix (Август 2010, Россия, 15+) ** - comScore Video Metrix (декабрь 08) Реклама в видео позволяет обратиться к этой аудитории максимально эффективно! Почему реклама в видео эффективна: Один баннер в поле зрения пользователя Продолжительный контакт Комфортное восприятие рекламы
65 Таргетинги Частота информирования (30, 45 или 60 раз в неделю) Временной (часы и даты показа) Все таргетинги бесплатны! Географический (любой регион России) 6 Тематический Тематический
66 Площадки Баннеры показываются на партнёрских площадках Бегуна, среди которых:
68 Партнерские программы
72 (812) БЦ Невский 30 Офис 5.6 Vkontakte.ru/begunspb #begun
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.