Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Ромадинов
1 Учителя МБОУ СОШ 8: Чурина В.И., Рыкова О.М.
2 В течение ближайших десятилетий Россия должна стать страной, благополучие которой обеспечивается не столько сырьевыми, сколько интеллектуальными ресурсами: «умной» экономикой, создающей уникальные знания, экспортом новейших технологий и продуктов инновационной деятельности.
3 Инновационность ФГОС ИДЕОЛОГИЯ ИДЕОЛОГИЯ ТРУКТУРА ТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ Идеология ФГОС Духовно–нравственное развитие и воспитание Духовно–нравственное развитие и воспитание Гражданская идентичность Гражданская идентичность Системно–деятельностный подход Системно–деятельностный подход
4 Структура ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к структуре основной образовательной программы Требования к структуре основной образовательной программы Требования к условиям Требования к условиям освоения основной образовательной программы освоения основной образовательной программы
5 Универсальные учебные действия (УУД) – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно–смысловых и операциональных характеристик.
6 Особенности УУД метапредметность целостность развития обеспечивают усвоение УС преемственность основа любой деятельности Универсальные учебные действия - показатели развития личности
7 осознание, что такое свойства предмета – общие, различные, существенные, несущественные, необходимые, достаточные; моделирование; использование знаково-символической записи математических и географических понятий; овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств; использование индуктивного умозаключения; выведение следствий из определения понятия; умение приводить контрпримеры.
8 умение выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации; совершенствование навыков работы в группе (расширение опыта совместной деятельности).
9 формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.); формирование естественно-научных компетентностей
10 умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их; овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного; работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению новых понятий.
11 Масштаб; Координаты ( декартовы и географические); Географическая карта; Положительные и отрицательные числа. Шкала глубин и высот. Климат. Демография. Монотонность функций.
12 осознание, свойств предмета, объекта; умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их; моделирование; использование знаково–символической записи понятия; использование индуктивного умозаключения; совершенствование навыков работы в группе; формирование математической и географической компетентности.
13 В наши дни проблема интеграции приобрела особенно актуальное звучание в связи с введением профильного обучения, а также в связи с обсуждением вопроса о возможности введения в школе интегрированных курсов, в частности естествознания. Получая знания посредством дифференцированных учебных предметов, ученики зачастую воспринимают их как разрозненные сведения, искусственно расчлененные по предметному признаку.
14 Применительно к образовательной практике «интеграция» - это, во-первых, создание у школьника целостного представления об окружающем мире (интеграция как цель обучения), во- вторых, нахождение общей платформы сближения предметных знаний (интеграция как средство обучения
15 Системность знаний. Знания становятся обобщенными, умения и знания способствуют комплексному применению, синтезу. Усиливается мировоззренческая направленность. Более эффективно формируются убеждения и происходит всестороннее развитие личности в области естественных наук. Способствует оптимизации и интенсификации учебной и педагогической деятельности
16 Задачей основной школы является представление целостной картины мира средствами науки, литературы и искусства на основе углубленной дифференциации познания. Один из путей реализации ФГОС: Работа по интеграции предметов математики и географии, с целью формирования практических навыков учащихся при изучении предметов естественно-научного цикла
17 В мастер-классе мне понравилось… Сегодня я узнал, что… На своих уроках я хотел бы… Я хочу пожелать…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.