Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Парышева
1 А.А. Попова, д.п.н., профессор ЧГПУ «Информационная грамотность подрастающего поколения – требование современного информационного общества»
2 Информация Сведение, разъяснение, ознакомление Для человека – это знания, полученные из различных источников с помощью органов чувств
3 Носители информации Физическое тело: Камень Глина Папирус Пергамент Бумага Магнитная лента Среда как носитель сигналов Электрических Световых Звуковых Тепловых
9 Сановник Цай Лунь изобрел бумагу, за изобретение император Хэ Ди (Лю Чжао) пожаловал ему высокий титул и богатство. Изобретение бумаги. 105 г. н.э.
10 В нашем обществе для человека бумага - это не только способ передачи слов, но и источник вдохновения
13 Понятия Япония: Ю.Хаяши, 1960 – 1962 г.г. Информационное общество Страны западной Европы: 1992 г. национальная глобальная информационная структура (Мартин Бангеманн)
14 Бангеманн Мартин (нем. Bangemann Martin) (родился 15 ноября 1934)15 ноября1934 Федеральный Министр экономики Германии с 1984 по 1999 год. С 1989 по 1995 гг. - Комиссар Европейской Комиссии по делам внутреннего рынка и промышленности, с 1995 по 1999 гг. был Комиссаром по делам промышленности, информационных и телекоммуникационных технологий ЕС. В 1994 г. экспертной группой высокого уровня по информационному обществу под руководством М. Бангеманна был подготовлен доклад «Европа и глобальное информационное общество», известный как Доклад Бангеманна.Комиссар Европейской КомиссииДоклад Бангеманна
15 Изменения, происходящие в обществе Возросшее осознание важности информации Осознание необходимости компьютерной грамотности Широкое распространение компьютеров и информационной техники Компьютеризация и информатизация образования… Мартин
16 Глобальное информационное общество Окинавская хартия: «Все люди повсеместно без исключения должны иметь возможность преимущества глобального информационного общества (возможность получения знаний, возможность широкого общения)…» США, Канада, Англия, Германия, Италия, Франция, Россия
17 Обучающие стратегии в США включают: Создание специальной образовательной среды, в которой: Вопросы – норма; Решение проблем – центр; Критическое мышление – часть процесса
18 Информационная грамотность: Поиск, оценка и использование информации; Компонент непрерывного образования Отбор (выбор) требуемой информации Основа для непрерывного и продолжающегося процесса обучения
19 Значение информационной грамотности Повышает способность в самообразовании Развитие и внедрение новых методов обучения Развитие мыслительных способностей Возможность повышения использования информационных ресурсов
20 Начальная информационная грамотность Нахождение и восприятие информации посредством поиска в различных источниках Обработка, анализ и интерпретация информации в соответствии с учебной задачей Осуществление информационной, познавательной и практической деятельности с использованием различных средств информации и коммуникации
21 17 мая Международный день информационного общества Генеральная Ассамблея ООН, 27 марта мая
22 СПАСИБО !!!!!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.