Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Шульгин
1 Взаимодействие местного населения с МСУ и горнодобывающими компаниями в Таласском районе Иманбекова Назик Общественная Приемная Таласского района
2 Количество компаний и выданных лицензий Выданы лицензии по району 17, из них 8 на золото. Из 8 лицензий на разработку, 2 на поиск 3, на разведку 3. 2 лицензии приостановлены Села Таласского района: Арал, Копуро- Базар, Талды-Булак и Бекмолодо, находятся под воздействием разведочных работ месторождений по золоту
3 Положительные примеры развития сообщества: По опросам и ФЕЦА, и СИАР в селе Бекмолдо 64% поддерживают деятельность горнодобывающих компаний С 2011 года было организовано 6 Общественных слушаний с участием государственных структур и компаний с участием более 300 чел. Проведено более 25 тренингов и 4 информационных форума по ИПДО, ОВОС и законодательству с участием более 900 чел. Информирование население, через СМИ, эко-эфиры, вопросы по месторождениям с участием представителей компаний Партнерство с местными кенешами и айыл-окмоту Готовность к сотрудничеству со стороны горнодобывающих компаний Таласского района
4 Трудности в построении сотрудничества и источники конфликтов Трудности в построении сотрудничества: Лицензии по Джеруй и Андаш приостановлены; Негативное отношение и недоверие местного населения ко всем участникам ГДО Только 17% в Чат-Базаре и 6% в Арале и Кууганде поддерживают развитие ГДО. Источники конфликтов: Радиация Загрязнение питьевой воды Загрязнение воздуха Склонность скота к заболеванием Низкий уровень урожайности земледелья
5 Рекомендации по построению сотрудничества в сообществах Таласского района Необходимость вести целенаправленную и системную работу с айыл окмоту с участием жителей, чтобы исключить недостоверные слухи о компании. Системный экологический контроль (мониторинг) В целях предупреждения и предотвращения конфликтов создать рабочую группу для представления интересов местного населения Компаниям необходимо учитывать культурные особенности, стереотипы, нужды, возможности, приоритеты местного населения, а также интересы отдельных групп.
6 Разработать программу взаимодействия с местным населением (включая периодичность и график встреч, ответственные лица, какие необходимо проводит мероприятия исходя из ситуации АО) Налаживание коммуникации между сторонами (из исследования видно какие села какому источнику доверяют больше всего, использование данных видов коммуникаций) Повышение информированности населения о деятельности компании, экологических аспектах (так как идет недоверие к компании, рассмотреть другие пути информирования населения, через СМИ и телевидение, дискуссионные клубы, викторины, акции, обучающие программы, эко фестивали и др, которые проводит компании) Разработать стратегию социального развития села согласно законодательству по недрам соответсвующий критериям социального пакета, реализация которой должна проводится совместно с айыл окмоту, кенешом и местными жителями, что укрепит сотрудничество (разработка реальными и реализуемыми условиями социального пакета )
7 Спасибо за Внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.