Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Усольцева
2 ILCOTT это динамично развивающаяся сеть мультибрендовых магазинов, представляющая модную мужскую и женскую одежду от известных зарубежных производителей. Год основания 2007.
3 Мы выбрали свои пути к успеху: Качество. «ILCOTT» это бренды, зарекомендовавшие себя как на российском, так и на международном рынке: Hardsoda, Raw, Livingston, D&A, Climber jeans, BLK jeans, MICHAIL SCORE, POLIM PIER и др. Стиль. «ILCOTT» это трендовые коллекции, отобранные в соответствии с последними модными тенденциями и направлениями. Выбор. «ILCOTT» это широкий ассортимент, дающий возможность покупателям ориентироваться в мире моды и стиля, не ограничивая выбора. Цена. «ILCOTT» это оптимальная ценовая политика всех представленных брендов и регулярные акции. Люди. «ILCOTT» это слаженная команда. Люди основной актив компании, где каждому дается возможность самореализации и совершенствования.
4 Мы искренне верим, что одежда должна соответствовать мироощущению и приносить радость и удовлетворение каждому. Важным достоинством наших магазинов является и тот факт, что многие модели представлены в одном размере и единственном экземпляре, это позволяет их обладателям быть индивидуальнее и сводит к минимуму возможность увидеть рядом одинаково одетых людей.
5 В магазинах ILCOTT действует накопительная система скидок для постоянных покупателей, подкрепленная дисконтными картами. К каждому покупателю подбирается свое отношение и эксклюзивный сервис.
6 В настоящее время сеть насчитывает пять магазинов. Из них два магазина расположены в Волгоградской области и три в г. Уфа. Один расположен в деловом центре города в ЦММ Экватор (ул. Ленина 65/4), второй в ТРКИЮНЬ (ул. Комсомольская 112), третий в ТДК Гостиный Двор (ул. Верхнеторговая 1). На этом возможности компании не ограничиваются и в будущем планируется дальнейшее расширение собственной розничной сети в Уфе и других городах России.
7 ТРК ИЮНЬ ул. Комсомольская 112, 2-этаж
8 Бутик ILCOTT в ТДК Гостиный Двор
9 Дизайн магазинов «ILCOTT» выполнен в оригинальном стиле с привлечением профессионалов и использованием новейшего торгового оборудования.
11 Мы постоянно проводим маркетинговые исследования по изучению потребительских ценностей, изучаем динамику предпочтений наших покупателей и прослеживаем последние тенденции в мире моды. Для привлечения покупателей используются такие каналы коммуникации как пресса, интернет и наружная реклама. Мы регулярно разрабатываем и проводим новые рекламные кампании и на постоянной основе сотрудничаем с крупными организациями, такими как РК "Огни Уфы и ночной клуб "XI" в г. Уфа. Показ новой коллекции Весна 2012 в зале Колизео
12 Выступление немецкого музыканта PH Electro 31/03/12 при финансовой поддержке ILCOTT
13 Организация концерта БАСТА в Уфе Хам
14 Магазины ILCOTT стремительно набирают популярность среди уфимцев. После открытия в ТРК Июнь бутик быстро вышел в плюс, что обусловлено опытом и правильной подборкой розничной матрицы. Одно из главных преимуществ нашей компании - исключительно высокий уровень обслуживания и тщательный подбор персонала (молодые и красивые девушки от 18 до 25 лет). Скриншот с камер видео наблюдения, демонстрирующий высокий интерес покупателей.
15 Целевой аудиторией являются мужчины и женщины среднего и высшего класса в возрасте от 15 до 40 лет. Средний чек в наших магазинах составляет 3000 руб.
16 Контакты: Адрес: ул. Свердлова 47 Тел.: Публичная страница: Сайт : Будем рады сотрудничеству с Вами!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.