Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Ярулин
1 Арабей Александр, Гладковский Григорий Информатизация Москвы «Общегородские интернет-проекты» Советник управления отраслевых проектов ДИТ Советник руководителя ДИТ
2 Типовой интернет портал Типовой интранет портал Открытые данные Единое веб пространство - Портал Мэра и Правительства Москвы Интерактивные порталы Мобильная платформа 1 Общегородские интернет-проекты Цели и задачи. Что сделано. Планы на 2012 год Часто задаваемые вопросы
3 Типовой интернет-портал Цели и задачи: Количество сайтов Стоимость Сегодня Типовые порталы Децентрализованные порталы Значительная экономия бюджетных средств Унификация ресурсов для гражданина Значительное повышение эксплуатационных характеристик, безопасности Управляемость и централизация процессов развития и поддержки
4 Типовой интернет-портал Что сделано: Типовой интернет портал развернут для 39 ОИВ и их подведомственных учреждений, из них 21 портал открыт в общий доступ; Проект переведен на более удобное для конечного пользователя новое технологическое решение – 1C-Bitrix; Все порталы функционируют в облачном кластерном решении – повышенная отказоустойчивость и масштабирование.
5 Типовой интернет-портал Что будет сделано в 2012 году: Август – завершение миграции на новое технологическое решение, Август - НПА об обязательном использовании типового портала каждым ОИВом; Сентябрь – новый дизайн порталов; Ноябрь – выпуск новой функциональной версии портала – ТРП 3.0 Декабрь – доведение кол-ва типовых порталов до 70;
6 Типовой интернет-портал Часто задаваемые вопросы: Как нам получить типовое решение? Мы префектура и специфика нашей информации не ложится в существующий функционал типового портала, что нам делать? Наш старый сайт сынтегрирован с внутренней информационной системой – это не типовой функционал, что нам делать? Как нам повлиять на развитие типового решения, как учитываются наши пожелания? Очень просто – напишите официальное письмо с просьбой развернуть решение. По результатам опытной эксплуатации проекта для префектур будет разработаны специальные модули для учета территориальной специфики префектур и управ. Для решения подобных задач в архитектуре кластера предусмотрена возможность использования «нетипового модуля». По результатам эксплуатации ДИТ ведет реестр пожеланий по проекту, все пожелания и замечания учитываются и реализуются в порядке приоритетов.
7 Типовой интранет-портал Цели и задачи: Цели для ДИТ: Уход от внутренней переписки по , массовое информирование только по каналам интранет-портала, закрытие внутренних рассылок. Коммуникации всей эко-системы департамента только в рамках интранет- портала Цели внедрения в других ОИВ Тиражирование на 5 органов власти Развитие продукта с учетом пожеланий органов власти.
8 Типовой интранет-портал Что сделано: Произведено пилотное тиражирование портала в ДЗР Разработан функционал: Телефонный справочник и орг. структура Заявки Библиотека документов Таблицы и справочники Внутриведомственный и межведомственный чат Блоги Личные и широковещательные сообщения События и новости, ленты событий Информация от руководителя и др.
9 Типовой интранет-портал Что будет сделано: Август – Межведомственные рабочие и проектные группы, Сайты подразделений и дочерних организаций ОИВ, Сайты сообществ ОИВ; Сентябрь – Единая социальная межведомственная сеть, Календарь событий ОИВ, подразделений, проектных групп; Декабрь – портал тиражирован в 5 органов власти;
10 Типовой интранет-портал Широкие горизонтальные коммуникации (чаты, сообщения, совместная работа) Быстрый поиск нужных сотрудников, единые справочники Интранет среда для совместной работы, выполнения задач и контроля поручений Разграничение доступа к Порталам, межведомственные личные кабинеты
11 Типовой интранет-портал Часто задаваемые вопросы: Как нам развернуть портал? А как же безопасность – ведь наши данные внутреннего пользования попадут в ДИТ? У нас есть свои внутренние системы, сможет ли портал с ними интегрироваться? У нас уже есть портал – он нам нравится. Мы не хотим использовать типовой. Осталось 3-е в очереди – торопитесь! Просто напишете письмо в ДИТ. Эксплуатация будет осуществляться по сервисной модели независимым от ДИТ подрядчиком. Никто из ОИВ не будет иметь доступ к данным других ОИВ, только с разрешения «владельца» данных. Без проблем, в рамках работ по внедрению в ОИВ заложены работы по интеграции с АИС ОИВ. Пожалуйста, но при развитии решений приоритет будет отдан общегородским решениям.
12 Открытые данные Указ Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Тогда мы идем к Вам! 2. г) до 15 июля 2013 года обеспечить доступ в сети «Интернет» к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти Российской Федерации;
13 Открытые данные Цели и задачи: Создание масштабируемой технологической платформы для публикации данных; Привлечение сторонних разработчиков для создания приложений на базе данных Правительства; Существенное сокращение затрат на информирование граждан; «Вычистка» данных и запуск механизмов краудсорсинга на основе публикуемых данных.
14 Единое веб пространство Цели и задачи: Унификация и стандартизация интернет проектов Правительства Москвы; Инвентаризация всех интернет проектов; Создание рейтинга интернет- проектов; Анализ запросов посетителей и построение на этой базе сценариев поведения и поиска данных; Создание инфраструктурных общих сервисов для интернет проектов;
15 Единое веб пространство Требования к сайтам Технологические требования Требования к «раскрутке» и медийной политики в Интернет; Требования к эксплуатации; Требования к безопасности; Требования к единым визуальным элементам; Требования к контенту и наполняемости порталов (совместно с ПС Мэра); Требования к содержимому интернет-проектов (совместно с ПС Мэра); Требования
16 Единое веб пространство Единый поиск Единая медиа система Единый личный кабинет
17 Единое веб пространство
18 Единая мобильная платформа Единая мобильная платформа – информационная система, предназначенная для предоставления электронных сервисов гражданам и сотрудникам органов исполнительной власти посредством мобильных устройств (мобильных телефонов, смартфонов и планшетных компьютеров). Мобильные приложения для смартфонов (МПГУ, Мобильная приемная, Туризм, Транспорт, ЖКХ) SMS-сервисы (штрафы, начисления, парковки, информирование) USSD-коммуникация (запросы видa *100#) Платежи со счета оператора связи Мобильные рабочие места (планшеты) для сотрудников ОИВ Организация SMS оповещений и рассылок для граждан Получение мобильных платежей (ЖКХ, парковки, транспорт и т.д.) Единая мобильная платформа Граждане Органы и организации города Москвы
19 Общегородские интерактивные порталы Портал «Наш город» Запущен в октябре 2011 года Портал общественного контроля за благоустройством дворовых территорий, объектами сферы торговли и учреждениям здравоохранения. gorod.mos.ru
20 Общегородские интерактивные порталы Запущен в декабре 2011 года Портал общественного контроля за уборкой, состоянием дорог, объектов освещения, светофорами и других объектов городского хозяйства. Портал «Дороги Москвы» doroga.mos.ru
21 Общегородские интерактивные порталы Портал «Дома Москвы» dom.mos.ru Запуск - июль 2012 года Портал общественного контроля в части управления многоквартирными домами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.