Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Недочетов
2 О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации с потребителями; Потребителям – удобный способ получения полезной информации; RESTindoor – новый оператор внутренней цифровой видеорекламы (Digital Indoor) в Украине.
3 О технологии Digital Indoor - это отрасль рекламы, предполагающая размещение информационных сообщений и рекламных материалов на видеоэкранах, расположенных внутри помещений в общественных местах. Отличительной особенностью отрасли является сочетание преимуществ динамического видеоконтента и возможности таргетирования информации в соответствии с аудиторией заведений. Digital Indoor позволяет динамично менять контент в зависимости от ситуации, а также делать коммуникацию с потребителем интерактивной Digital Indoor - дополнительный эффективный канал коммуникации в современном маркетинг-миксе. RESTindoor – современный представитель индустрии Digital signage в Украине
4 О сети Широкие возможности по кастомизации, интеграции и таргетированию кампаний; На сегодняшний день сеть RESTindoor это : 8 популярных ресторанов в г.Киеве Актуальная программная платформа с богатыми возможностями Адекватная и гибкая ценовая политика 22 ярких больших дисплея
5 О возможностях Возможности RESTIndoor позволяют реализовывать как проведение длительных комплексных рекламных кампаний для постоянной аудитории заведений, так и оказывать эффективную поддержку различных BTL-активностей брендов Наша платформа обеспечивает оперативное размещение рекламы по всей сети в течение часа. Наши клиенты могут выбирать конкретные экраны для размещения сообщений в конкретное время и в конкретном месте. Мы гарантируем высочайший уровень клиент- сервиса RESTindoor (24/7)
6 О преимуществах Динамическое и яркое изображение на цифровых экранах привлекает внимание клиентов. Сегментированная целевая аудитория Indoor TV. Контент транслируется в нужное время, в нужном месте.
7 О преимуществах Непринужденное побуждение аудитории к действию (первичная покупка, вторичная покупка) Сочетание рекламы и полезной информации более эффективно воздействует на аудиторию, не раздражает и вызывает интерес к передаваемому сообщению. Положительное отношение к транслируемому контенту, т.к. он помогает скрасить время ожидания в ресторане.
8 Почему Digital Indoor – это правильный выбор? Динамичное и яркое изображение на цифровых экранах привлекает внимание потребителей Каждое заведение имеет известную, хорошо сегментированную аудиторию Indoor TV, что позволяет правильно таргетировать рекламные сообщения, повышая их эффективность. Рекламные сообщения положительно воспринимаются потребителями, т.к. с одной стороны, они не отвлекают (как ТВ- реклама), а с другой - помогают скрасить время ожидания в ресторане
9 Digital Indoor отлично поддерживает BTL-активности брендов в HORECA. Например, трансляция рекламного ролика, в сочетании с размещением POS-материалов бренда в ресторане и активностью промоутеров создает комплексную коммуникацию по всем каналам. Современные возможности платформы позволяют отслеживать прямую эффективность рекламного сообщения (например, увеличение спроса на продукцию бренда в период трансляции ролика) и предпринимать те или иные действия по управлению кампанией. Почему Digital Indoor – это правильный выбор?
10 О рекомендациях Повышение лояльности к компании/бренду. Мы рекомендуем Длительность кампании: 14 дней Длительность ролика : секунд Частота выходов: 1-2 раза в 15 минут Результат следования нашим рекомендациям: Повышение узнаваемости бренда или торговой марки; Качественный активный контакт с целевой аудиторией за счет адресной подачи информации;
11 Почему Digital Indoor так эффективен? Ежемесячно 94% населения посещают супермаркеты, аптеки, ТРЦ и рестораны и проводят в них 11 часов (в среднем) Профиль аудитории ресторанов: муж./жен лет; учащиеся, руководители, предприниматели; с доходом и более грн/мес.
12 Почему Digital Indoor так эффективен? Социологический портрет аудитории: средний класс средний+ класс, Тип аудитории: «оптимисты» «оптимисты-борцы» Исследование: MMI Украина 2012/ /2 База: население городов Украины в возрасте лет
13 г.Киев, ул. Ивана Франко 9, оф.40
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.