Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Яцков
1 Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах
2 e-CRM: базовая концепция « клиентоцентрическая философия бизнеса, преследующая цель максимизации выручки, прибыли и удовлетворения потребителей» (Bligh, Philip and Douglas Turk. 2004). центром всей философии бизнеса является потребитель, а основными направлениями деятельности являются меры по стимулированию потребления, поддержке эффективного маркетинга, и осуществлению двунаправленного диалога с потребителями. стал ядром и стратегической платформой для осуществления коммуникаций бренда с потребителями, зачастую сравнимой или превосходящий по своей эффективности традиционную медийную рекламу Customer relationship management (CRM) Базовая идеология CRM: Cовременный цифровой CRM (e-СRM)
3 e-CRM: новые возможности Сбор и анализ данных об индивидуальном потребительском поведении в реальном времени, развитые возможности сегментирования Использование широкого спектра интерактивных механик для стимулирования потребления и вовлечения потребителей в коммуникацию с брендом Использование всех возможностей цифровых коммуникаций для оперативного, персонифицированного и двунаправленного диалога с потребителем e-CRM в сегменте товаров народного потребления сегодня прежде всего – это прямое, быстрое и эффективное стимулирование потребительской активности
4 Типовый процессы e-CRM
5 Сбор базы: многоканальный процесс On-pack Промо с уникальными кодами на упаковке – стандартный способ регистрации покупки и набора базы Интернет Сбор данных в процессе регистраций, вирусных активностей, подписок Социальные сети Сбор данных в (полу)автоматическом режиме, лидеры мнений, диалог ATL «Обратный канал» в традиционной рекламе для поддержки импульсных действий потребителей BTL Использование «пре-регистраций» в дополнение к традиционному анкетированию,
6 Примеры сбора базы в традиционном ATL / BTL
7 CRM механики Стимулирование Набор механик, стимулирующих потребление, в т.ч. изменение потребительского поведения Вовлечение Механики, ориентированные на креативно- вовлекающие сценарии (включая рекрутинг новых участников), погружение в ценности бренда Персональный цикл Набор механик, проактивно отслеживающих колебания потребления индивидуальных участников программы, и выстраивающих персональную коммуникацию с ними в автоматическом режиме для поддержания высокого уровня активности
8 Пример структуры коммуникации Общие цели коммуникации: Держать потребителей в информационном поле Стимулирование потребления Каналы: первичный , вторичный SMS
9 Пример структуры KPI-ев и показатели эффективности реального проекта 152% рост потребления 50% улучшение ROI на медиа 54% рост лояльных 31% рост конвертации свитчеров
10 Мобильный канал e-CRM: выводы Для рекламной индустрии (агентства, бренды) Многоканальность: драматическое повышение эффективности реализации e-CRM Стать ближе к клиенту в моменты покупки продуктов и потребления продуктов Новое качество коммуникации с потребителем Для мобильной индустрии («интеграторы») Расширение функциональной области применения мобильных технологий (scope) в «длинных» проектах Генерация трафика Продажа решений и разработок, включая приложения Инструментарий – практически весь набор мобильного маркетинга, включая приложения
11 Brand Mobile Brand Mobile - агентство интерактивного маркетинга Основано в 2003 году в Москве. Наша специализация – комплексная реализация digital-кампаний, CRM и кросс-медийные решения, повышающие эффективность маркетинговых коммуникаций. 150 проектов для международных брендов за 7 лет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.