Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Яхримова
1 Михаил Ильичёв специально для Молдовы
2 От чего зависит эффективность рекламной коммуникации: -…-…
3 Эмоциональное состояние Комфорт Креатив Объем времени
4 Объем времени – чем больше, тем лучше Вам аж 5% от общего объема коммуникации! VIDEO обладает наибольшим потенциалом Медийная реклама работает лучше в окружении контента
5 По данным проекта «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 24 июля 2011 Данные в % от групп Рост времени на потребление VIDEO
6 Эмоциональное состояние – берите пользователя тёпленьким Таргетинг по тематике и контентному брэнду В позитивном настроении
7 Умеем создать хорошее настроение
8 Эмоциональное состояние – берите пользователя тепленьким Таргетинг по тематике и контентному брэнду Безопасное контентное окружение В позитивном настроении VIDEOреклама создает чистое рекламное время
9 VIDEOРЕКЛАМА не конкурирует с контентом! В среднем пользователь пребывает 33,5 секунды на одной странице сайта* Уровень внимания секунд *На базе данных ComScore August2011 Контент Реклама чистое рекламное время VIDEOреклама создает чистое рекламное время
10 Обеспеченный комфорт VIDEOреклама размещается в зоне повышенного внимания VIDEOреклама – самый управляемый рекламный формат Идентичность формы контента и рекламы
11 Обеспеченный комфорт
12 VIDEOреклама размещается в зоне повышенного внимания VIDEOреклама – самый управляемый рекламный формат Идентичность формы контента и рекламы Реклама не должна быть навязчивой от 0 до 5 сек. Ролик предлагается без рекламы от 6 сек. до 11 сек. Пост-ролл (ролик, который демонстрируется пользователю после просмотра видео Оверлей (баннер, который демонстрируется пользователю поверх видео во время его просмотра) Контекст от 12 до 30 сек. Пре-ролл (ролик, который демонстрируется пользователю до просмотра видео) Оверлей Контекст
13 Креатив важен! Reusing ТВ-креатива – хорошо или плохо?
14 Вирусное видео – уникальная возможность VIDEOформата Нестандартный взгляд на обыденные вещи Актуальность и соответствие трендам Невероятность сценария Ненавязчивость рекламного сообщения Малыши evian
15 Спецпроект – еще одна возможность отличиться
16 Это надо запомнить Нужно ассоциироваться только с положительные эмоциями и комфортом VIDEOреклама работает лучше других форматов Размещайте рекламу в нужное время в нужном месте Реклама эффективна в контентном окружении
17 Дисплейная реклама vs. VIDEOреклама
19 Михаил Ильичёв специально для Молдовы СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.