Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Шестиперов
1 -маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу
2 -маркетинг сегодня КОМУ? ЧТО? КОГДА? КАНАЛ СВЯЗИ С КЛИЕНТОМ 1. Вежливый 2. Персонализированный 3. Красивый Вовлекающий
3 как канал коммуникации: цифры и факты ExactTarget респондентов Digital Research при содействии SubscribePRO и FutureBit респондентов
4 как маркетинговый инструмент Распространение рекламы, приводящей к покупкам
5 как маркетинговый инструмент Получение санкционированных рекламных сообщений: ТОП5 каналов
6 как маркетинговый инструмент Восприятие разных каналов для получения информации Запад Россия
7 1. – существующий и успешно развивающийся канал коммуникации, востребованность в котором возрастает. 2.Пользователи лояльно воспринимают электронную почту как канал получения сообщений практически любого типа. 3.Восприятие российской аудиторией коррелирует с восприятием на Западе, что подтверждает глобальное значение как канала коммуникации в личных и деловых отношениях. глобальные тенденции
8 Возможности -маркетинга для интернет-магазинов
9 1. «Двигатель» -маркетинга – профессиональная платформа Функциональные возможности: сегментация адресной базы; интеграция с CRM, CMS по API шаблоны оформления; интеграция с социальными сетями. тестирование, включая сплит-тестирование; предоставление детальной статистики; и др.
10 2. «Мозг» -маркетинга - -маркетолог способный работать с платформой; …со статистикой. Выстраивать на ее основе гипотезы и проверять их; имеющий вкус и чувство меры; …креативный подход для вовлечения клиентов в деятельность компании.
11 3. Сценарии для интернет-магазинов
12 Забытая корзина Около 70 % товаров, положенных в корзины, так и остаются там. Использование метода «забытая корзина» позволяет увеличить число завершенных покупок на 20 %. Кому: зарегистрированный покупатель. Что: напоминание о забытой корзине (автоматические формирование письма: шаблон + , имя, товар) Когда: на следующий день после незавершенной покупки (автоматическая отправка)
13 Реактивация клиентов Кому: сегментация базы – выбор тех, кто 6 и более месяцев не посещал сайт + те, кто посещал, но не делал покупки. Что: скидка на топовый товар. Когда: начало сезона. Автоматическая отправка ночью.
14 Программа лояльности 20 % клиентов приносят 80 % прибыли. Эти клиенты достойны особого отношения. Кому: сегментация базы – 1. клиенты, совершившие за год покупок на сумму свыше 8000 рублей. Что: индивидуальная скидка на топовый товар + витрина товаров необходимого размера ноги. Когда: триггер – отправка письма сразу после преодоления порога в рублей.
15 Поздравления с праздниками Кому: сегментация базы – женщины. Что: поздравление с «комплиментом», который можно получить на сайте Когда: отправка по расписанию 6 марта.
16 Поведенческий таргетинг Использование поведенческого таргетинга позволяет увеличить конверсию на 40 %. Кому: зарегистрированному пользователю, который заинтересовался определенным товаром. Что: скидка на товар, который его заинтересовал Когда: триггер – отправка на следующий день.
17 Сопутствующие продажи (cross-selling) Метод cross-selling увеличивает продажи на % Кому: клиент, совершивший покупку в магазине Что: подтверждение об оплате + товары, сопутствующие покупке. Когда: триггер – сразу после оплаты.
18 Спасибо за внимание! Наталия Соловьёва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.