Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Дебособрова
1 1 Новые подходы в Деятельности Компании Х5 RETAIL GROUP к формированию коммуникаций с поставщиками и товаропроизводителями Сентябрь 2013 Moscow
2 2 X5 Retail Group в России X5 Retail Group – ведущая продовольственная розничная компания в России Компания работает в 45 регионах (746 населённых пунктов). Управляет* 4031 магазинами: дискаунтерами «Пятерочка» магазинов супермаркетами «Перекресток» магазин гипермаркетами «Карусель» - 79 магазинов розничным Интернет-каналом «E5.RU», магазинами «у дома» под брендами «Копейка» и «Перекрёсток-Экспресс». В 2012 году в магазинах Компании совершено около 2 млрд. покупок. 29 распределительных центров около 2000 грузовых автомобиля. Численность сотрудников тыс. человек. Чистая выручка Компании за 2012 год составила млн. долл. США *Данные на 31 июля 2013
3 3 Концентрируемся на следующих областях Организационная структура и процессы Ассортимент Коммуникации
4 4 Создание двух команд категорийных менеджеров: « Пятерочка»: команда укомплектована С первого февраля 2014 года принципы категорийного менеджемента будут также внедрены в супермаркетах Основные приоритеты категорийного менеджмента – потребности покупателя, рост продаж, достижение заданного уровня прибыльности Усовершенствованный процесс планирования Организационная структура и процессы
5 5 Ассортимент Эффективный категорийный менеджмент, включая полномочия и ответственность за ввод/вывод товаров в матрицу Решения по выбору ассортимента будут основаны на а) потенциале продаж и б) валовой прибыли Будем более активно делиться с поставщиками информацией о продажах, а также, где возможно, прогнозами и планами Будем более активно привлекать поставщиков к управлению категориями Внедряем ускоренный и упрощенный процесс для введения новых товаров Категорийный менеджер ответственен за дисциплину и контроль процесса, сроки ввода и вывода Целевой срок от «договора до полки» будет занимать 4 недели вместо более чем 2х месяцев сейчас
6 6 Коммуникации Категорийные менеджеры обладают полномочиями принимать решения и отвечают за результаты Четкая схема коммуникаций с поставщиками Правило «48 часов»: категорийные менеджеры обязаны ответить на любой запрос поставщика письменно в течении 48 часов, либо письменно запросить дополнительное время для подготовки ответа Вопросы, требующие дополнительного времени, решаются в срок не более двух недель В случае нарушения этих правил предлагаем поставщику сообщать об этом руководству блока категорийного менеджмента Инвестиции в обратную связь с поставщиками – проактивный подход к решению проблем Более частое проведение анализа реакции X5 на жалобы поставщиков Совместная работа с поставщиками для отслеживания и решения проблем Повышение уровня участия Х5 в разработке совместных долгосрочных планов с отраслевыми союзами Ежегодная конференция поставщиков Новый веб-портал для сбора, обработки и учета коммерческих предложений поставщиков Для фруктов и овощей – запуск к концу ноября 2013 В 2014 году, для предложений по ассортименту, новинкам, промо, спецификациям и графику поставок
7 7 Упрощение и оптимизация договора поставки (ДП), в том числе: Договор поставки сокращен (новый вариант 5 страниц) Процедура пролонгации договора упрощена. Предусмотрена автоматическая пролонгация, количество таких пролонгаций не ограничено Договор поставки подчинен принципам Кодекса добросовестных практик Сокращено количество штрафов, налагаемых на поставщика Договором поставки предусмотрен документооборот с использованием платформы электронной коммерции Соблюден баланс коммерческих интересов сторон. Отражены интересы обеих сторон, и поставщика, и покупателя Договор поставки полностью соответствует Закону о торговле Договор поставки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.