Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Верьянова
1 О чем поговорим: Виды коммуникации С кем мы коммуницируем и как Как не стоит коммуницировать Типичные ошибки Несколько кейсов
2 Немного о себе Марков Дмитрий 7 лет в тестировании Lead Test Automation Engineer at GlobalLogic Веду блог о тестировании ПО
3 Меня зовут Марков Сергей, я работаю в компании DataArt на позиции Senior QA Engineer. В QA с 2007 года. Работал на позициях tester, test lead, project lead в довольно разных компаниях. Работал по различным процессам – Agile, Waterfall, процесс компании, хаос. Проекты: desktop, client-server application, embedded, web. Skype: sergey.markov.gl Немного о себе
4 Коммуникация –процесс передачи информации. Коммуникация требует "отправителя", "послание", "получателя". Коммуникация – любой вид передачи информации/настроения между несколькими людьми.
5 Письма Общение Звонок Взгляд Настроение Жесты Стереотипы Общее впечатление
6 Customer – main contact person Human Factor – это группа, представляющая конечных пользователей системы Management – PM, QA lead на стороне заказчика System engineering team – это те ребята, которые пишут требования Other – дизайнеры, администраторы на стороне заказчика Test team Customer Developm ent team Human Factor Managem ent System Engineeri ng team Other
7 Test team Customer Developm ent team Human Factor Managem ent System Engineeri ng team Other Customer – main contact person Human Factor – реже на этой стадии при правильно налаженной коммуникации на стадии планирования Management – PM, QA lead на стороне заказчика System engineering team – активная работа по уточнению и апдейту требований Other – дизайнеры, администраторы. Layouts, mockups, решение проблем и т.п.
8 Test team Customer Developm ent team Human Factor Managem ent Customer – main contact person Development team – фикс багов, помощь тестировщикам, ревью Human Factor – активная работа по валидации, приемке Management – PM, QA lead на стороне заказчика
9 Test team Developm ent team Other Manageme nt Test teamColleagues Colleagues – соседние проекты, инициативы Other – зависит от орг структуры в компании. Это все другие отделы компании, с которыми мы напрямую не работаем, но от работы которых тоже зависим.
11 Старайтесь быть позитивнее. От этого многое зависит. (не путать с оптимизмом!) Помните, что обещние - это не только слова. Жесты, мимика, тон - это тоже коммуникация, которая читается подсознательно. Сделайте FAQ (например, на Wiki) Убирайте bottleneck-ов, если они есть Следите за тем, у кого получается коммуницировать, и делегируйте больше задач по общению на него Заведите «друга» на стороне заказчика (это сложно)
12 Вопросы? Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, если таковы возникнут позже. Дмитрий Марков Skype – dmitro.markov – Сергей Марков Skype – sergey.markov.gl –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.